Activity
А сколько сейчас стоит базовая версия tiger king? Которая с фиолетовой рубашкой
Всем доброго дня. Подскажите как правильно рассчитать( хотя-бы приблизительно) расстояние от транца до оси руля и от транца до торца дейдвуда зная только ширину и длинну модели?
…
советский пылесос 500-600Вт а мотор на ЭКО с такой мощностью/габаритами мне думается закончит свое существование уже через круг
Подобная методика формовки применялась в 70-80 годов совка т.к в то время не было легких материалов и мощности тогдашних моторов были небольшие по этому приходилось идти на различные ухищрения что-бы хоть как то снизить вес применяли подобную технологию.
Я в этом ничего не понимаю, ну почти. Без чьих либо советов точно лезть не буду. Лучше сделать все в мастерской под контролем знающих людей.
Нужно договариваться на более -мение свободное ваше время. А я уже буду подстраиваться
Я все понял. Эх придется все разламывать. Выламывать вал тяги газа мотораму, бак и т.д
PS да не на форумах я езжу а на 2 работах что неправильно(
Оптимальный вариант на сегодня.
Не забудь мотораму фланец с патрубком и в ручной стартер заменить вкладыш на металл.
Запасное поршневое кольцо и резинки штук 20 в фланец.
Как купишь, приходи. Научу что допилить 😛
Главное что бы ремонтопригодность была и запчасти стоили адекватно. Вопрос в том хватит ли мощи разогнать здоровый утюг торнадо-6
Engine Stats: Displacement: 25.4cc. Power: 3.25+HP @12,500 RPM. Torque: 1.52+ ft/lbs @9,500 RPM. Timing: 30 degrees BTDC @ 7,000 RPM. Compression Ratio: 8.4:1. Fuel: 90 octane (using the R+M/2 octane rating method) or higher mixed 25:1 with 2-stroke oil.
gizmomotors.com/…/zenoah-g260pum-watercooled-marin…
вот интересно как будет ехать с этим rc-go.by/cat/dvigatel_benzinoviy_g260pum/
4 силы как то маловато
Валит знатно!)
Хорошие корпуса Дейва Марлеса Торнадо 5, Торнадо 6. Моторы каллильные и бензиновые Итальянской фирмы CMB зарекомендовали себя как мощные но не всегда надежные агрегаты но могу ошибаться. Подробности вам раскажут профи в ФСР
да нет такого или полностью или запчастями покупай, или проще купи б.у
Я бы рад купить б.у у барахольщиков на разборе у них должно быть но никто не продает(
вот еще классная тема rcpower.ru/…/delaem-radioupravlyaemyj-baggi-svoimi… (не реклама) уговорить бы автора что б смастерил еще один экземпляр.
Во сколько это обойдется и на каких сайтах искать? Долго искал так ничего и не нашел. Только польностью собранное.
У меня вопрос. Реально ли заказать готовую шасси со всеми делами но без двигателя? Не обязательно Baja 5B. Просто мотор как бы есть)
Сделай из новой лодки V-27.
увы уже куплен СМВ
О даааа, это жесть. В прошлом году искал запчасти на мотор а незаметил как и сезон закрылся. По этому начал активно шевелится уже сейчас. Труба, машинки, и т.д всех обзваниваю разыскиваю, заказываю.
Да моделька действительно похожа на изделие покойного гражданина Калистратова. Покупалось все комплектом и обошлось где то в районе 250$ .😌Туда бы по приколу CMB засунуть. Валить должна мама не горюй.
С почтой возни действительно много… проще через кого то передать.
Нужно избавится от старья вот иногда и устраиваю раздачи. Лишь бы люди строили, занимались.
3.5 пищит как комар а пятнашка дает более суровый и мощный звук. Сразу чувствуются лошадиные силы.
обкатал новую пару на богатой смеси на балконе, соседи в восторге от дыма и рёва
Им повезло что нельзя на максимальные обороты выводить
вы еще 15см3 не слыхали без трубы…соседи прибегут даже если их нет.
а когда она ходила последний раз и не собираетесь ли в Россию к нам ?
Я б не отказался.
В последний раз прошлым летом. В россию пока не собираюсь.
во. Могу подарить кому надо
Баком нагружать не вариант он опорожняется к концу гонки
Хотел бы я знать как это делается(
оОО, у меня такой же желтый корпус только под пятнашку. Валит достаточно шустро.
Всем доброго времени суток. Интересует следующее. Как извесно винт при работе создает кроме толкающего момента, закручивающий(или как это правильно называется) и что бы это компенсировать на борт модели вешают свинцовый груз. Вопрос. Почему редко где применяется конструкция с наклонным мотором цилиндр которого наклонен в сторону противоположную направлению вращения винта ведь при такой компановке можно убить несколько зайцев: 1) модель уравновешивается имеющимися агрегатами следовательно не нужно вешать свинцовые болванки. 2) С таким расположением двигателя можно спрятать трубу полностью в корпус защитив ее от всевозможных “бабах” в гонке и снизить шум.
Так почему же большинство делает компоновку модели по древнему, классическому способу “мотор вертикально” и дополнительно увеличивают вес свинцовыми болванками которые отнюдь не мало весят, иногда до 1 кг, нагружая дополнительно мотор. Получается замкнутый круг. Мощнее мотор, больше винт, следовательно увеличивается и закручивание, следовательно нужно и больший груз на борт. Получается что эффект от увеличения мощности двигателя, большего винта сводится к нулю. Какой была скорость такой и останется.
А что думаете по этому поводу вы?
Список проделанных работ:
- Модель была полностью разобрана.
- Выточена новая уменьшенная камера сгорания. Теперь она как у СМВ и под турбо свечу.
- Новый гребной винт. Раньше стоял огрызок какой то с крохотным шагом.
- Новый вал ,на старом невозможно было закрепить нормально винт и от этого он постоянно терялся.
- Новая труба, выпускной патрубок,резинки.
- Мотор был перебран полностью. Поршневую пока не меняли…
Уже разобрался. Аппаратура была в решиме вертолета. Переключил в режим самолета и все ок)
оО нет. Такого счастья не надо))))
мотор ну муромоский а росси 90 у меня такой стоял и ехал нормально процентов 40 нитры и вперед.
от 40% нитры свеча того.
похоже на V-7.5 Мой вам совет ставьте безколлекторный электромотор и все.
В общем старую поршневую на выброс. Мотор хорошо дросселируется на суше. Но стоит опустить на воду обороты 0 момент 0. Разгоняется плохо, при попытке добавить газа- глохнет. Вот такая вот ситуация.
Проблема в следующем не работает триммер газа. При нажатии на триммер на экране высвечивается Trimm 12% и все это значение стоит на месте. Не уменьшаетс яи не увеличивается.😵Остальные триммера работают нормально. Газ на левой руке. Может какая нибудь блокировка стоит? Копался в нстройках так ничего и не понял…
моторама
Дело по тиху движется.
Естественно чем проще тем лучше.Меньше узлов и агрегатов - меньше проблем. На всех современных моделях что я видел стоят камеры. Она настраивается разово и больше не трогается. Иногда только подкручивается основная игла.
А эта игла ну да. Там стояла радио игла. Хлопот с ней много. Если перльешь потом фиг заведешь. Поплавковая камера решает эту проблему. Никаких переливов и прочей ерунды. В носу будет вырезана ниша и установлена камера. Пока мне ищут камеру с моделью проходят покрасочные операции.
Наддув будет. Без нее поплавковая камера работать не будет.Выносная игла это что?
А ну все понял)
Хм а зачем так загибать ее? Да и паять серебром…выйдет дороже чем вся лодка.