Activity
Дело по тиху движется.
Естественно чем проще тем лучше.Меньше узлов и агрегатов - меньше проблем. На всех современных моделях что я видел стоят камеры. Она настраивается разово и больше не трогается. Иногда только подкручивается основная игла.
А эта игла ну да. Там стояла радио игла. Хлопот с ней много. Если перльешь потом фиг заведешь. Поплавковая камера решает эту проблему. Никаких переливов и прочей ерунды. В носу будет вырезана ниша и установлена камера. Пока мне ищут камеру с моделью проходят покрасочные операции.
Наддув будет. Без нее поплавковая камера работать не будет.Выносная игла это что?
А ну все понял)
Хм а зачем так загибать ее? Да и паять серебром…выйдет дороже чем вся лодка.
и пока не забыл. Хочу перекрасить модель. Как вернуть назад буквы? Точнее как изготовить новые?
А в каком месте делать отверстие в трубе под штуцер наддува?
Почему? На сколько я знаю моторы не очень любят когда их постоянно разбирают.
Гильза в отличном состоянии. Что не скажешь о поршне. Сказали собери модель запусти а потом найдем и притрем новый поршень. Не понимаю зачем так делать. Потом повторно все разбирать.
Мотор перебирал полностью.Труба у меня не та что на фото а родная Subr-овская. День назад был на ДОСАФФ запчастей у них валом. компрессия у него печальная…ехать то будет только не так как надо…
Так как. Погонять модель минут 10 и если нет режима пригнать модель к берегу подвигать трубу и пробовать опять?
Зашел в ДОСАФФ в секцию ФСР знающие люди все объяснили и рассказали. Нашли родную трубу, коллектор и остальное по мелочи. Дело осталось за поплавковой камерой. Лодка вымыта, бак промыт, установлена аппаратура.
Вся соль гонок FSR - уменье длительное время(30 мин) поддерживать не просто скорость, а правильное техническое вожденье.
Так что даже с 35км/ч можно быть первым. Хотя корпус бегал и под 100. Корпус есть, мотор рабочий найти, навыки выкатывать в гонке по дистанции, можно не выставляя буи и на глазок, вырабатывает чувство осязания места поворота, даже есль в одиночку идёт тренинг.
Если трубу катать с 10 кубами, то придёться с ней поколдовать, зажать выходной патрубок насадкой на 8-10мм и подвигать. В исходном варианте проблематично включить резонанс в широком диапозоне. Будет не стабильный прирост.
В этом году буду тренироваться а в следующем будет видно. Модель хороша тем что детали на нее дешевые и их полно и в случае “бабах” не придется сильно раскошеливаться. В отличие от проф. гоночной модели где один мотор СМВ под 500 евро. А попасть в резонанс… дело в том что без нагрузки мотор можно настроить, но под нагрузкой(на воде) обороты уменьшаться и настойка трубы сорветься.
и выступить на Гран-при Минска 14-16 сентября
И вызвать смех у окружающих. Это лодка больше 35км/ч не едет. На соревнованиях топовые CMB моторы и модель валит под 80км/ч. Больше чем для покатушек она не пригодна.Там половина деталей отсутствует. Я хочу довести ее до ума и кататься(учится ездить).
Труба хороншая для 15 кубового двигуна.
Труба товарища Калистратова.
Мотор тоже скорее всего муромский. М90, кажется.
SUBR 15
Транцевые управляемые рецепторы можно убрать.
Убрал. Осталось только отверстия заклеить.
Раздобыл вот такую модель. Хочу привести ее в порядок и первое что я хочу сделать так это переклеить верх что бы убрать эти “уши” сделав модель ниже. Хотелось бы побольше узнать что это за корпус такой.Судя по всему очень древний.
Прошу прощения ошибся темой
естественно полая, а какая еще?
а в резонансной трубе случайно не должно быть перегородок?
В общем нашел данный судомодельный 15 кубовый мотор. Извесно только то что он изготавливался в Минске. Ни характеристик ни остальных параметров о нем мне не извесно. Может кто работал с данным мотором?
В общем нашел данный судомодельный 15 кубовый мотор. Извесно только то что он изготавливался в Минске. Ни характеристик ни остальных параметров о нем мне не извесно. Может кто работал с данным мотором?
в нутри полая?