не опознанная FSR V15

rrteam
Zhora:

компрессия у него печальная.

Снять хром, положить хром -притереть…на три конуса
В 22 года я именно этим и занимался.
Спрашивайте в ДОСААФ. Как.

Zhora

Гильза в отличном состоянии. Что не скажешь о поршне. Сказали собери модель запусти а потом найдем и притрем новый поршень. Не понимаю зачем так делать. Потом повторно все разбирать.

rrteam

Тож вариант- они правы…
А разбирать мотор - эт как автомат Калашникова - в слепую и за 15 секунд.
Удачи 😃

Zhora

Почему? На сколько я знаю моторы не очень любят когда их постоянно разбирают.

rrteam

Очень-очень любят внимание, разборку и промывку…главное потом собрать как всё стояло.
Геннадий Григорьевич этим занимался после каждой гонки.

Правда бывают моторы… которые два раза одинаково собрать - не выйде.

PS Хотя это было для других целей, но ехать не мешало.
Гуры меня поправят, если что.

Zhora

А в каком месте делать отверстие в трубе под штуцер наддува?

rrteam

Фотку трубы в студию, отдельно.
Там не совсем штуцер должен быть… Евгений,а вы серебром паять умеете?
На 15 сс силикон на миделе трубы горит, потому там нужна трубка впаянная в штуцер… длинной 50-70 мм а на конце можно и штуцер.

Ну час конечно оспорят, но это для капотированных лодок.

Zhora

и пока не забыл. Хочу перекрасить модель. Как вернуть назад буквы? Точнее как изготовить новые?

rrteam

По миделю трубы см трубочку.
У мене так;)

Zhora

Хм а зачем так загибать ее? Да и паять серебром…выйдет дороже чем вся лодка.

rrteam

Жаль… вроде всё рассказал… спокойной ночи.

Балабанов
Zhora:

Так как. Погонять модель минут 10 и если нет режима пригнать модель к берегу подвигать трубу и пробовать опять?

Да для холодного мотора и полного бака. Регулировка с остатками бака и без наддува вещь неблагодарная и безсмысленная покатушка. В гонке поддержание резонансного режима в конце гонки производиться выносной иглой. Трубу сразу выставлять в диапозон от 310-330.

Zhora

Наддув будет. Без нее поплавковая камера работать не будет.Выносная игла это что?

Балабанов

Выносная игла стояла по правому борту на алюминевом уголке с право борта по носу, дросселирование шло по левому. На карбюратор задействовано два канала управления. Поплавковой камеры я не узрел. Обычно это был бачёк перед ДВС в нос. Но без наддува сия схема нерабочая. Да и поплавковой её с натяжкой можно обозвать. У Вас прямое всасывание и без паддува бака. Надёжная схематика для некритичных режимов работы ДВС. Может пока не стоит увлекаться наддувом бака при таких его объёмах св.1литра неизвестно какие перегородки и какова конструкция внутри. Компрессия для ДВС такой кубатуры вещь эмперическая. В холодном состояние она мала. С выходом в рабочий тепловой режим и резонирования выхлопа , он повышаеться за счёт разницы расширения цветной пары. Так что не спешите кардинально всё менять. “Лёгкий” (с малым числом сжатия) трудно с шкертика(с шнура в ручную) запустить без навыка. С заводилки на раз-два. “Тугой” - ручки в мазолях… Вам выбирать и наличие стартёра и привычек. Я вот даже “тугие” кубатурные самолётные моторы привык шкертом ощющять. Та ещё развлекуха не попасть в винт рукой.

У Вас по правому борту уголок под выносную иглу. С левого под воздушную заслонку. Поплавковой камеры на данной модели нет. Раз нет наддува. Третий комен сьел форум. Жаль. Много расписал но непускает форум…

Zhora

А эта игла ну да. Там стояла радио игла. Хлопот с ней много. Если перльешь потом фиг заведешь. Поплавковая камера решает эту проблему. Никаких переливов и прочей ерунды. В носу будет вырезана ниша и установлена камера. Пока мне ищут камеру с моделью проходят покрасочные операции.

TBB
Zhora:

и пока не забыл. Хочу перекрасить модель. Как вернуть назад буквы? Точнее как изготовить новые?

В подземном городе, тот что на площади Независемости, вход со стороны БГУ, есть контора “Карандаш” (спустишся почти сразу с права). подходиш и говоришь. Мне нужно вырезать буквы из ракала, указывешь текст, размеры букв, цвет. Если владеешь Corel все еще проще, приносишь файл на флэшке, говоришь цвет пленки и все, через 10 мин уходишь с буквами, незабудь купить еще кусок пленки для переноски букв.

Балабанов
Zhora:

А эта игла ну да. Там стояла радио игла. Хлопот с ней много. Если перльешь потом фиг заведешь. Поплавковая камера решает эту проблему. Никаких переливов и прочей ерунды. В носу будет вырезана ниша и установлена камера. Пока мне ищут камеру с моделью проходят покрасочные операции.

Дело “барское”. Мы и с турбонаддувом и топловной помпой баловались…Там действительно хитрая нужна “попловочка” для компесации отливов при поворотах в баке,это её главное предназначенье в FSR… Все эти примочки лишний геморой и увеличенье % отказов. Всё должно быть “дубово” в расчёте на долговременную безотказную работу с “тычка шкерта”. Главное чтоб это нравилось, вся эта возня с лодкой.

Zhora

Естественно чем проще тем лучше.Меньше узлов и агрегатов - меньше проблем. На всех современных моделях что я видел стоят камеры. Она настраивается разово и больше не трогается. Иногда только подкручивается основная игла.

Балабанов

У меня старческий подход и прогматичный. Что можно сделать ручками не стоит покупать. Привычка и интерес к освоению изготовления на “коленке”. Аппаратную часть приходиться покупать. А мелочёвку люблю ручками лабать.