не опознанная FSR V15
Зашел в ДОСАФФ в секцию ФСР знающие люди все объяснили и рассказали. Нашли родную трубу, коллектор и остальное по мелочи. Дело осталось за поплавковой камерой. Лодка вымыта, бак промыт, установлена аппаратура.
Вся соль гонок FSR - уменье длительное время(30 мин) поддерживать не просто скорость, а правильное техническое вожденье.
Так что даже с 35км/ч можно быть первым. Хотя корпус бегал и под 100. Корпус есть, мотор рабочий найти, навыки выкатывать в гонке по дистанции, можно не выставляя буи и на глазок, вырабатывает чувство осязания места поворота, даже есль в одиночку идёт тренинг.
Если трубу катать с 10 кубами, то придёться с ней поколдовать, зажать выходной патрубок насадкой на 8-10мм и подвигать. В исходном варианте проблематично включить резонанс в широком диапозоне. Будет не стабильный прирост.
В этом году буду тренироваться а в следующем будет видно. Модель хороша тем что детали на нее дешевые и их полно и в случае “бабах” не придется сильно раскошеливаться. В отличие от проф. гоночной модели где один мотор СМВ под 500 евро. А попасть в резонанс… дело в том что без нагрузки мотор можно настроить, но под нагрузкой(на воде) обороты уменьшаться и настойка трубы сорветься.
Ныне на гонках в Европе до финиша и три лодки плыли. А мелкобюджетность это сильный плюс. Труба настраивается только в ходу и в гоне, хотя-бы на 10 минут. Это время стабилизации режима. Есль едет 10 поедет и час. Я не на пальцах эти трубу знаю и корпуса.
Так как. Погонять модель минут 10 и если нет режима пригнать модель к берегу подвигать трубу и пробовать опять?
Трубу смело делайте 330 мм от центра свечи до места где спаяны два конуса, а правильнее звоните 80296507956, помогу чем могу, мотор в любом случае нужно разобрать посмотреть что внутри, ему все таки уже лет 20-ць, но он вполне пригоден. Думаю что у нас даже можно найти на него запчасти.
Мотор перебирал полностью.Труба у меня не та что на фото а родная Subr-овская. День назад был на ДОСАФФ запчастей у них валом. компрессия у него печальная…ехать то будет только не так как надо…
компрессия у него печальная.
Снять хром, положить хром -притереть…на три конуса
В 22 года я именно этим и занимался.
Спрашивайте в ДОСААФ. Как.
Гильза в отличном состоянии. Что не скажешь о поршне. Сказали собери модель запусти а потом найдем и притрем новый поршень. Не понимаю зачем так делать. Потом повторно все разбирать.
Тож вариант- они правы…
А разбирать мотор - эт как автомат Калашникова - в слепую и за 15 секунд.
Удачи 😃
Почему? На сколько я знаю моторы не очень любят когда их постоянно разбирают.
Очень-очень любят внимание, разборку и промывку…главное потом собрать как всё стояло.
Геннадий Григорьевич этим занимался после каждой гонки.
Правда бывают моторы… которые два раза одинаково собрать - не выйде.
PS Хотя это было для других целей, но ехать не мешало.
Гуры меня поправят, если что.
А в каком месте делать отверстие в трубе под штуцер наддува?
Фотку трубы в студию, отдельно.
Там не совсем штуцер должен быть… Евгений,а вы серебром паять умеете?
На 15 сс силикон на миделе трубы горит, потому там нужна трубка впаянная в штуцер… длинной 50-70 мм а на конце можно и штуцер.
Ну час конечно оспорят, но это для капотированных лодок.
и пока не забыл. Хочу перекрасить модель. Как вернуть назад буквы? Точнее как изготовить новые?
Хм а зачем так загибать ее? Да и паять серебром…выйдет дороже чем вся лодка.
Жаль… вроде всё рассказал… спокойной ночи.
А ну все понял)
Так как. Погонять модель минут 10 и если нет режима пригнать модель к берегу подвигать трубу и пробовать опять?
Да для холодного мотора и полного бака. Регулировка с остатками бака и без наддува вещь неблагодарная и безсмысленная покатушка. В гонке поддержание резонансного режима в конце гонки производиться выносной иглой. Трубу сразу выставлять в диапозон от 310-330.
Наддув будет. Без нее поплавковая камера работать не будет.Выносная игла это что?
Выносная игла стояла по правому борту на алюминевом уголке с право борта по носу, дросселирование шло по левому. На карбюратор задействовано два канала управления. Поплавковой камеры я не узрел. Обычно это был бачёк перед ДВС в нос. Но без наддува сия схема нерабочая. Да и поплавковой её с натяжкой можно обозвать. У Вас прямое всасывание и без паддува бака. Надёжная схематика для некритичных режимов работы ДВС. Может пока не стоит увлекаться наддувом бака при таких его объёмах св.1литра неизвестно какие перегородки и какова конструкция внутри. Компрессия для ДВС такой кубатуры вещь эмперическая. В холодном состояние она мала. С выходом в рабочий тепловой режим и резонирования выхлопа , он повышаеться за счёт разницы расширения цветной пары. Так что не спешите кардинально всё менять. “Лёгкий” (с малым числом сжатия) трудно с шкертика(с шнура в ручную) запустить без навыка. С заводилки на раз-два. “Тугой” - ручки в мазолях… Вам выбирать и наличие стартёра и привычек. Я вот даже “тугие” кубатурные самолётные моторы привык шкертом ощющять. Та ещё развлекуха не попасть в винт рукой.
У Вас по правому борту уголок под выносную иглу. С левого под воздушную заслонку. Поплавковой камеры на данной модели нет. Раз нет наддува. Третий комен сьел форум. Жаль. Много расписал но непускает форум…
А эта игла ну да. Там стояла радио игла. Хлопот с ней много. Если перльешь потом фиг заведешь. Поплавковая камера решает эту проблему. Никаких переливов и прочей ерунды. В носу будет вырезана ниша и установлена камера. Пока мне ищут камеру с моделью проходят покрасочные операции.