Activity
Крен по продольной оси, это тангаж чтоли или я не правильно понял?
Раз ты его несколько раз ронял, то дело, видимо, в нарушенной геометрии. Например угол установки двигла перекособочился, а может еще что.
УХУПОР!А снимаются легко после нагрева феном.
Что такое Ухупор?
Тока не циакрин!Да и пластырем не надо.УХУПОР!А снимаются легко после нагрева феном.
По подробнее, пожалуйста. Ниче не понял.
завернуть в пластырь и на клей…
Ну это всеравно неразъемное соединение получится. мне машинку туда-сюда переставлять придется. Может как-нить резинкой закрепить. Или там дощечки вклеить и шурупом?
Неужели никто не сталкивался с такими проблемами на ЕРР?
Купил себе б/у самолет вот такой rcopen.com/forum/f1/topic101698
Есть вопрос: как в ЕРР крепят сервомошинки? Бывший хозяин посоветовал на клей посадить, но машинки портить не хочется, так как чувствую. что мне их переставлять еще придется (и не раз). Посоветуйте какой-нить разъемный способ крепления.
Видели бы вы как “смеялись” в ЦАГИ, когда испытывали планер на прочность.
Поинтересуйтесь, как проходили испытания. Как уж там ЦАГИ дал добро - большая загадка.
Я знаю, что на стат испытаниях планер дал трещину намного раньше положенного срока. Ну и что? На то они и испытания.
У А380 год назад была точно такая же ситуация. И ничего, доработали, выплатили издержки и летают.
Аналогия с Ан-148 не самая лучшая. На наш самолет уже есть более 70 твердых заказов.
Хотя конечно же, при неумелом руководстве любой, даже самый замечательный проект, может прогореть. Этого я лично очень боюсь.
Не понял пассажа про “15 ВПП”.
Это типа журналисты (гуманитарии) давно ещеначали сомневаться, что дескать срез воздухозаборника двигателя находится слишком низко, как бы при работе движок щебень с полосы не засасывал.
На самом деле проведены необходимые расчеты, моделирующие засасывание посторонних предметов с поверхности ВПП и по разлету щебня из-под передней стойки при пробеге/выбеге самолета, которые показали, всю неосновательность данных опасений.
Хотя определенные ограничения на базирование все же есть (например с грунта не взлетит и не сядет), но они не очень жесткие.
Авионика фирмы Thales (франция)
Двигатели - совместного предприятия PowerJet (Россия- Франция) так что не ясно почему экономичность самолета должна быть хуже, чем у того же Aerobus?
737 клон-только в части аэродинамической схемы и компановки, в остальном совершенно самостоятельный самолет. Кстати, технология сборки планера была действительно позаимствована с безстапельного конвеера 737 Боинга, но опытные машины собираются по старинке.
Граждане, откуда у вас столько скепсиса и недоверия к российским самолетам? Конечно, без проблем и косяков не обойдется, но это же опытная машина! Она для того и создана, чтобы на ней все косяки обкатать.
Как-то не особо верится в эту надежду авиапрома. Всего 15 ВПП по всей России его принять смогут. Для него всю инфраструктуру перестраивать придется, но оно и к лучшему.
Вы прекрасно осведомлены. Даже лучше, чем разработчики самолета!
Самолет только начал летные испытания, а Вам уже сообщили, такие подробности! Не верьте злопыхателям, все будет нормально.
19 мая 2008, 12:09
«Надежда российского авиапрома» - новейший испытательный экземпляр пассажирского регионального самолета Superjet-100 впервые поднялся в воздух, успешно выполнил программу первого полета и приземлился.
Об этом сообщил по телефону из Комсомольска-на-Амуре представитель компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).
«Он красиво ушел в небо, прямо как синяя птица, и не менее эффектно приземлился», - не удержавшись от эмоциональной оценки увиденного, отметил представитель ГСС, находящийся на летном поле испытательного аэродрома в Комсомольске-на-Амуре.
По его словам, неоднократно переносившийся первый полет сконструированного с «нуля» на основе цифровых безбумажных технологий российского гражданского самолета можно считать состоявшимся.
Sukhoi Superjet-100, который войдет в историю как первый принципиально новый российский самолет со времен распада СССР, придет на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным машинам, а также будет поставляться на экспорт.
Ранее статические испытания в ЦАГИ и стендовые отработки систем самолета уже подтвердили его готовность к первому полету. Все основные агрегаты самолета подтвердили заявленные характеристики. Получено заключение ЦАГИ по статической прочности.
Производитель самолета ЗАО «ГСС» - дочернее предприятие ОАО «Компания «Сухой» (государству принадлежит 100% акций) основано в 2000 году для реализации проектов в области гражданской авиатехники, в том числе программы по созданию нового семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet-100 (прежнее название - RRJ).
Двигатели SaM-146 для самолетов Sukhoi Superjet-100 создаются совместно научно-производственным объединением «Сатурн» (Рыбинск, Ярославская область) и французской компанией Sneсma. Италия участвует в проекте через компанию Alenia Aeronautica, которая в текущем году получит блокпакет (25% плюс одна акция) в ЗАО «ГСС».
Общая стоимость проекта создания самолета Superjet-100 ориентировочно составляет 1,4 миллиарда долларов.
В настоящее время портфель твердых заказов ГСС составляет 73 самолета Superjet-100. После первого полета новой машины ГСС рассчитывает подписать контракты с двумя авиакомпаниями еще на 27 самолетов Superjet-100.
Одна из них планирует заказать 15, а другая - 12 новых машин. Таким образом, после подписания контрактов число твердых заказов на Superjet-100 достигнет 100 самолетов, передает РИА
Да- стремно было, когда он на коляску спикировал. Уже все заклеили, осталось только штаны отстирать и все…
😛 Измерение тяги производится при помощи точных электронных весов и системы рычагов. Вес меряется при помощи тех же весов. 😛
Угу, я наю, что тяга зависит не только от двигателя, но и от винта. То есть испытывался двигатель с винтом в сборе?
Завтра с утричка попробую прийти… Никто чста поржать не хочет? Заходите
И еще разок, мордой в пыль ru.youtube.com/watch?v=WNLnKGfE_aY
Был сегодня в 12 часов на Науке. Погода супер, но на большом поле бегали упырские дядьки действительно в красных труселях. Я их забоялся и ушел на мелкое гравийное поле. Я не собирался в этот раз летать, а тока покатать его по земле. В итоге из-за гравия нажрался пыли. Вот видео с первой выкатки: Fascist's planes are suck hard
Я когда с такой же проблемой столкнулся сделал следующим образом: перепробовал поочередно все комбинации, приматывая провода друг к другу изолентой. Не знаю, о чем говорят предыдущие ораторы, но положение проводов при котором мотор крутится (правда как потом выяснилось не в ту сторону) одно! В остальных комбинациях ничего не происходит. Проблема с реверсом мотора, действительно, легко решается програмированием регулятора.
Подскажите новичку, как Вы меряете тягу двигателя? Видимо какой-то динамометр или еще какой прибор? И как Вы меряете вес модели с такой высокой точностью? Что за весы такие и где их можно приобресть?
Прошу прощения, но я правда не стебусь, мне интересно.
п.с. По проекту: на мой, пусь не искушенный взгляд- просто потрясающе. Очень похож на настоящий. С нетерпением жду полетное видео.
Я так понимаю, что в выходные все будут в нелетном состоянии?
Скорее они кого хош оттуда погонят 😁 Здоровые,блин!!! 😃
Может тоже в красных трусселях прийти?За своего примут 😂
Надо просто у них узнать их расписание тренировок и ходить в свободное время
Да мы как то тоже! 😁 Но начался сезон 😦 Сегодня полетать не удалось…
И че? Типа пока снег не выпадет там уже не полетать?
Во-первых, спасибо всем за ответы 😃 Приятно, что тут хорошо и с пониманием относятся к новичкам.
На Науке скорее всего будем летать в воскресенье, если не получится вовремя занять площадку на Яме (Речной вокзал).
Если у вас такой же самолет как у меня (из Пилотажа), то лучше даже не пытаться его поднимать, снимите всю аппаратуру и поставьте на пенолет зумоидного типа. Если такового нет все равно приезжайте, пообщаемся.
Да у меня именно такой самолет.
А во сколько в воскресенье будут полеты? Постараюсь скорректировать планы и прийти пообщаться.
Всем привет. Я новичок, только-только подумываю о первом полете. С тренером мне не повезло, придется учиться сразу на электрической полукопии bf-109 с метровым размахом. Живу неподалеку от “Науки” и хочу задать несколько вопросов.
- Откуда происходит взлет/посадка? С грунтового футбольного поля или с беговой дорожки покрытой резиновыми плитами? Смущают колдобины. Боюсь что при пробеге/выбеге самолет будет сильно “козлить” и разрушется.
- Еще смущают развалины трибуны, футбольно/регбийные ворота, кусты, заборы и прочие помехи. Меня интересует не тесно ли там летать на самолете с таким размахом крыльев как у меня?
- Когда там кто летает? Хотелось бы прийти посмотреть на пилотирование, задать пару вопросов и ваще…
Спасибо!