Activity
Поделитесь пожалуйста старыми прошивками. Версия железа 2, обновился с сайта и всё наперекосяк…
Мы давно всем кому надо сидим в ВК в болталке, на форуме в саммите почти нет никого уже больше 2-х лет по сути.
А болталка это какая? там их несколько.
Спасибо за ответ, перечитал уже пару раз, приму к сведению.
Почему Саммит? Просто я решил начать с конструкции самих траков и сделать их по возможности универсальными для будущего использования, чтоб можно было оптом лепить… На Саммите я хочу обкатать конструктив самих цепей. Ну и всегда хотелось иметь для него гуски на зиму, а покупать жаба не давала… Ну и надо же с чего-то начинать…
Естественно я не буду на нём башить… Ему уже лет 10 и все детали родные, нет ни одной царапины, только пыльники и смазку менял…
Сделал тестовые 4 трака. С конструкцией звеньев определился, по самим тракам пока думаю над нижним рисунком (протектора). И не определился пока с материалом осей (штифтов) в звеньях - дюраль или нержавейка? Размеры: между осями 13мм, ширина цепи 15мм. Оси от выпадения удерживаются выступами на башмаках, об эти же выступы планирую ленивцами удерживать цепь от бокового сползания…
Башмаки пока сделал на принтере, в перспективе думаю отливать или из литьевого пластика или из чего-нибудь полиуретанового… Наверное в идеале было бы отлить из капролона?
Но мне кажется такой вариант с гуской только сзади не очень будет.
Это я просто для примера. Гуски планирую на все колёса. Пока сделал габаритный макет для проверки геометрии… Упор делаю именно на скорость. Начал думать над конструкцией самой гусеницы. Удобнее кажется классическая гусеница, как на экскаваторах, но в масштабе она будет слабенькой… Как себя показала гуска на промышленных цепях ? очень тяжёлая?
Изготовил пыльники на шлицы привода, полиуретан. Прочный, гибкий. На видео “сидят” без вклейки.
А как сделал? литье?
Приветствую всех. Давно размышлял о постройке гусеничного монстра. Следил за темой, но никак не мог решиться… Сейчас вроде созрел, да и время появилось.
Я сторонник постепенного движения от простого к сложному и поэтому решил, что надо сначала поставить обычного монстра на четыре гусеницы. Чтоб в “малых” масштабах обкатать и сами гуски и их привод. В наличии есть Траксас Саммит 10го масштаба.
Сел рисовать общую габаритную схему и сразу затык, а какого размера делать гусеницы? Соответственно - какого размера брать звезду?
Колёса на машине ровно 180мм.
На что ориентироваться? Может есть какие-то рекомендации, каноны?
Или просто по максимуму, что влезет, лишь бы ни за что не цеплялось?
Может, кто не видел, вроде познавательно.
Я вот думаю. Есть ли смысл лить масло в Дифы? 2 года езжу, там обычная смазка. Синяя или шрус. Решил попробовать залить зад 5000 перед 7000. Вот и думаю. Поменяется что либо в управлении?
На асфальте ничего не поменяется, а при плохом сцеплении с поверхностью должен позже наступать проворот колеса и чем гуще смазка тем позже проворот.
А они выдержат скорость и нагрузки? И каков ресурс этих гусениц? Там любой длины и ширины на выбор? И как у этих гусениц с характеристиками зацепа? На резине например по асфальту не позажигать и не подрифтить. Слизнет через пару газулек.
Если менять их каждую покатуху разоришься. Наши то ни чего не стоят и еще не слышал что бы кто то сточил капролон или алюм профиль.
Ну я имел ввиду, что они возможно попрочнее, чем те которые Александр делает на 3Д принтере… А насчёт бесплатно - я не согласен, свои время и труд тоже не бесплатно.
Я так понимаю от схемы с фабричными цепями отказались по причине большой массы гусок.
А если использовать на одну гуску одну цепь по центру ?
Приветствую, а почему-бы не использовать гусянку с АлиЭкспресса. Там пластиковые и резиновые за вменяемые деньги (до 1000р за пару). Есть и металлические но уже дороговато да и тяжелые наверно.
Приветствую, а не подскажет ли многоуважаемый Алл.
Шаклы траксовские, которые на бампере висят, из какого материала сделаны ? окрашены ? и вообще общее впечатление по качеству ?
Хотел сделать себе такие, а они в магазе 500р за 4 штуки (красные), вот и думаю, стоит ли заморачиваться…
Приветствую,
Санкт-Петербург, ремонт Богатырского проспекта, снято полотно на 0,5м в глубину, кучи песка и щебня. По выходным работы не ведутся. Надо пользоваться, когда ещё государство выделит несколько миллиардов рублей на строительство лучшей триальной трассы для радиомоделей 😉
Отзовитесь - кто готов поучаствовать.