Activity

ESC (ликбез)

А у меня нубские вопросы:

  1. Зачем регуляторы затягивать в свой корпус, если их можно было бы смонтировать на самом луче? Как минимум, прицепить полевики к лучу, если тот сделан из металла, то получим бесплатный теплоотвод

  2. Зачем вообще нужны регуляторы сегодня, если мощные процессоры позволяют генерировать практически любые управляющие сигналы + остается куча ресурсов для других вычислений?

Возможен ли реверс двигателей в полете?
SnakeFishbk:

Если не отрабатывают контроллер (при наличие

SnakeFishbk:

Поставить автопилот…

Идея как раз в том, чтобы сделать автопилот самостоятельно. Идея с реверсом как раз приходит от желания сделать максимально стабильную и автономную систему

tuskan:

в регуле есть галочка 3d.

О каких именно регуляторах идет речь?

Возможен ли реверс двигателей в полете?
SnakeFishbk:

достаточно активировать пару/один винт для переворота.

А может есть какие-то гайды по выходу из болтанки? Интересует случай с сильным порывом ветра и маленькой моделью.

Возможен ли реверс двигателей в полете?

Нигде не могу найти информацию о том, что в полете можно было бы включить реверс двигателей.

Зачем? Если легкий коптер от порывов ветра перевернется, то можно было бы включить реверс и таким образом стабилизироваться. Проблема в том, что от толчка при переключении (и механического - куда при меньших оборотах двигатель прыгает вместе со столом, и по току), система может разбалансироваться еще сильнее, да и винты могут отлететь, если сильно не повезет. Но это лишь предположения. Хотелось бы как-то поэкспериментировать с реверсом и переворачиванием, но нигде никакой подобной информации найти не могу.

Хотелось бы услышать мнения о том, как реализовать такую систему, хотя бы для тестов.