Возможен ли реверс двигателей в полете?
Нигде не могу найти информацию о том, что в полете можно было бы включить реверс двигателей.
Зачем? Если легкий коптер от порывов ветра перевернется, то можно было бы включить реверс и таким образом стабилизироваться. Проблема в том, что от толчка при переключении (и механического - куда при меньших оборотах двигатель прыгает вместе со столом, и по току), система может разбалансироваться еще сильнее, да и винты могут отлететь, если сильно не повезет. Но это лишь предположения. Хотелось бы как-то поэкспериментировать с реверсом и переворачиванием, но нигде никакой подобной информации найти не могу.
Хотелось бы услышать мнения о том, как реализовать такую систему, хотя бы для тестов.
но нигде никакой подобной информации найти не могу.
Регулятор с реверсом стоит в любой модели авто или иногда катера.
Механизм таков: сначала торможение, потом работа в обратку, потом торможение и работа в нормальном вращении.
Для коптера такой алгоритм не приемлем и достаточно активировать пару/один винт для переворота.
достаточно активировать пару/один винт для переворота.
А может есть какие-то гайды по выходу из болтанки? Интересует случай с сильным порывом ветра и маленькой моделью.
Интересует случай с сильным порывом ветра и маленькой моделью.
Любое противодействие ветру/внешним факторам, это запас мощности на винте и скорости реакции мозгов или пилота.
Если не отрабатывают контроллер (при наличие) или всё (ВМГ) на пределе, то в такие погодные условия летать не стоит…
есть какие-то гайды по выходу из болтанки
Поставить автопилот…
в регуле есть галочка 3d.
и в конфигураторе ее включить и можно летать вверх ногами
перевернуть же модель ветром очень сложно, даже в акро, тем более- маленький коптер, у которого запас тяги зверский.
Если не отрабатывают контроллер (при наличие
Поставить автопилот…
Идея как раз в том, чтобы сделать автопилот самостоятельно. Идея с реверсом как раз приходит от желания сделать максимально стабильную и автономную систему
в регуле есть галочка 3d.
О каких именно регуляторах идет речь?
На плате полётного контроллера установлен гироскоп, по показаниям которого квадрокоптер постоянно стабилизируется, причем в режиме STAB выравнивается в горизонт, в режиме ACRO- пытается удержаться в том положении, в котором его застигла последняя команда с пульта.
Вам ничего не надо выдумывать, квадрик сам будет выравниваться, а вот про автономную систему- это уже GPS и компас, и соответственно размер квадрика уже не самый маленький. Это не лодка на воде, которой надо что то придумывать для переворота.
Кстати, летаю во дворе на квадрокоптере с 2" пропеллерами, 100 мм рама. Так даже в самый сильный порывистый ветер ни разу не было чтобы квадрик перевернулся или хотя бы очень сильно отклонился в сторону. Да, мотает при порывах.
И опять же- разговор идёт о квадрокоптерах на бесколлекторных движках.
Про реверс в полёте: да, эта функция есть, в регуляторах оборотах её надо активировать и иметь двусторонние пропеллеры. Но эта функция не для возможности перевернуть и стабилизировать квад используется, а для 3D полётов.
Зачем? Если легкий коптер от порывов ветра перевернется, то можно было бы включить реверс и таким образом стабилизироваться.
Зачем стабилизироваться вверх-ногами? Если перевернется - крутаните еще 180 градусов, и все))