но нигде никакой подобной информации найти не могу.
Регулятор с реверсом стоит в любой модели авто или иногда катера.
Механизм таков: сначала торможение, потом работа в обратку, потом торможение и работа в нормальном вращении.
Для коптера такой алгоритм не приемлем и достаточно активировать пару/один винт для переворота.
достаточно активировать пару/один винт для переворота.
А может есть какие-то гайды по выходу из болтанки? Интересует случай с сильным порывом ветра и маленькой моделью.
Интересует случай с сильным порывом ветра и маленькой моделью.
Любое противодействие ветру/внешним факторам, это запас мощности на винте и скорости реакции мозгов или пилота.
Если не отрабатывают контроллер (при наличие) или всё (ВМГ) на пределе, то в такие погодные условия летать не стоит…
есть какие-то гайды по выходу из болтанки
Поставить автопилот…
в регуле есть галочка 3d.
и в конфигураторе ее включить и можно летать вверх ногами
перевернуть же модель ветром очень сложно, даже в акро, тем более- маленький коптер, у которого запас тяги зверский.
Идея как раз в том, чтобы сделать автопилот самостоятельно. Идея с реверсом как раз приходит от желания сделать максимально стабильную и автономную систему
в регуле есть галочка 3d.
О каких именно регуляторах идет речь?
На плате полётного контроллера установлен гироскоп, по показаниям которого квадрокоптер постоянно стабилизируется, причем в режиме STAB выравнивается в горизонт, в режиме ACRO- пытается удержаться в том положении, в котором его застигла последняя команда с пульта.
Вам ничего не надо выдумывать, квадрик сам будет выравниваться, а вот про автономную систему- это уже GPS и компас, и соответственно размер квадрика уже не самый маленький. Это не лодка на воде, которой надо что то придумывать для переворота.
Кстати, летаю во дворе на квадрокоптере с 2" пропеллерами, 100 мм рама. Так даже в самый сильный порывистый ветер ни разу не было чтобы квадрик перевернулся или хотя бы очень сильно отклонился в сторону. Да, мотает при порывах.
И опять же- разговор идёт о квадрокоптерах на бесколлекторных движках.
Про реверс в полёте: да, эта функция есть, в регуляторах оборотах её надо активировать и иметь двусторонние пропеллеры. Но эта функция не для возможности перевернуть и стабилизировать квад используется, а для 3D полётов.
Зачем? Если легкий коптер от порывов ветра перевернется, то можно было бы включить реверс и таким образом стабилизироваться.
Зачем стабилизироваться вверх-ногами? Если перевернется - крутаните еще 180 градусов, и все))
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4c0b81263df9550077760086":{"_id":"4c0b81263df9550077760086","hid":67137,"name":"SnakeFishbk","nick":"SnakeFishbk","avatar_id":null,"css":""},"57dab46a3df955007770d761":{"_id":"57dab46a3df955007770d761","hid":257058,"name":"Acvil","nick":"Acvil","avatar_id":null,"css":""},"5963e0023df9550077705137":{"_id":"5963e0023df9550077705137","hid":292274,"name":"tuskan","nick":"tuskan","avatar_id":null,"css":""},"5996c4773df95500777040af":{"_id":"5996c4773df95500777040af","hid":297877,"name":"sergbokh","nick":"sergbokh","avatar_id":null,"css":""},"5b18418a3df95500776fde9d":{"_id":"5b18418a3df95500776fde9d","hid":334644,"name":"yulujutona","nick":"yulujutona","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51e0","hid":123,"title":"Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.","parent":"61c9a54c3df9550077bb51fe","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1140,"post_count":370855,"last_post":"6750cc406bffb2a544b4911e","last_topic":"4dcc27f13df9550077537431","last_topic_hid":233564,"last_topic_title":"А давайте обсудим Arducopter - APM","last_ts":"2024-12-04T21:40:16.348Z","last_user":"5469d13d3df9550077723996"}},"topic":{"_id":"5b1ac9063df9550077c9e932","hid":523917,"title":"Возможен ли реверс двигателей в полете?","views_count":1000,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"5b1ac9063df9550077c9ee15","first_ts":"2018-06-08T18:20:54.000Z","first_user":"5b18418a3df95500776fde9d","last_post":"5b1ba4de3df9550077c9ee26","last_post_hid":8,"last_ts":"2018-06-09T09:58:54.000Z","last_user":"5996c4773df95500777040af"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51e0"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}