Можно ли на недорогих вертолетах (10тр) переключить руддер в реверс?
Думаю приобрести недорогую классику (до 10 т.р.) в дополнение
к Trex600 для тренировок. Хочу одним комплектом, т.к.
я в сборке не силен. Присматриваюсь к belt cp2, king2
и иже с ними. Возможно б/у.
Однако исторически сложилось так, что я летаю с реверсом на руддере (хвост ходит за ручкой). Возникает вопрос, можно ли на таких аппаратах переключить руддер в реверс? Заранее спасибо.
Однако исторически сложилось так, что я летаю с реверсом на руддере (хвост ходит за ручкой). Возникает вопрос, можно ли на таких аппаратах переключить руддер в реверс? Заранее спасибо.
Не буду комментировать эту привычку, но она в корне неправильная❗, лучше переучиться и летать “как все”😉
Касательно вопроса, то если в аппе нет реверсов каналов, то серва руддера просто преставляется на другую сторону балки и всё, она в реверсе. Чтобы перевести и гиру в реверс его нужно поставить кверху ногами, напимер сверху хвостовой площадки рамы вниз.
Я понимаю, что неправильная привычка. Но переучиться я уже не смогу. Это равносильно завязать.
Все-таки интересно узнать про belt cp2, king2 - есть ли в стандартном передатчике реверс руддера?
Я понимаю, что неправильная привычка. Но переучиться я уже не смогу. Это равносильно завязать.
Все-таки интересно узнать про belt cp2, king2 - есть ли в стандартном передатчике реверс руддера?
Ну переучитца то легко, с десяток часов в симе и все ок. Ибо судя по вопросам, не так много времени прошло с начала обучения.
Рискну показатся банальным но белт и кинг - полное гавно и брать из в дополнение к 600 - бессмысленно. Надо брать 450 или 500 с нормальной аппой, а там уж как пойдет. После года взлгяд что лучше из 600 размера может сильно изменится.
Это скорее 60-ка будет дополнением к остальным для тренировок, потому что по сравнению с мелкими аппаратами 600-ка - это тренер 😃
Как правило, руддер на ескаевских аппах переключить можно. При этом ценовая категория значения не имеет. Даже на РТФ-комплектах до 5 тыс .руб. с четырёхканальными передатчиками все 4 канала обычно можно реверснуть аналоговыми переключателями внизу аппаратуры.
Ну переучитца то легко, с десяток часов в симе и все ок. Ибо судя по вопросам, не так много времени прошло с начала обучения.
Рискну показатся банальным но белт и кинг - полное гавно и брать из в дополнение к 600 - бессмысленно. Надо брать 450 или 500 с нормальной аппой, а там уж как пойдет. После года взлгяд что лучше из 600 размера может сильно изменится.
Я занимаюсь год. Около 250 полетов. Освоил висение всеми сторонами, медленные виражи, пируэты . В симуляторе (феникс) быстрые виражи и восьмерки. Без падений. Перевернутый полет не интересует. Цель - подъемы для фотосъемки.
Оказалось, что выше 15 м подняться почти невозможно, причем тренировки мало что дают. Поэтому и решил прикупить что-нибудь, что не жалко, чтобы раскрепоститься.
Как правило, руддер на ескаевских аппах переключить можно. При этом ценовая категория значения не имеет. Даже на РТФ-комплектах до 5 тыс .руб. с четырёхканальными передатчиками все 4 канала обычно можно реверснуть аналоговыми переключателями внизу аппаратуры.
Спасибо!
Я занимаюсь год. Около 250 полетов. Освоил висение всеми сторонами, медленные виражи, пируэты . В симуляторе (феникс) быстрые виражи и восьмерки. Без падений. Перевернутый полет не интересует. Цель - подъемы для фотосъемки.
Ну раз есть 600, значит есть нормальная аппа. Так что 450 самое то, можно и клона. Я летаю полтора года, сколько раз падал не сосчитать, но зато летать давно не страшно. После 600 белт и кинг в стоке будут как г в проруби.
Не буду комментировать эту привычку, но она в корне неправильная❗, лучше переучиться и летать “как все”😉
Хочу не согласиться, хотя сам летаю, “как все”, во второй моде и ничего не в реверсе. Так научили еще в детстве, в судомодельном кружке. Правда, вместо крена был “раздрай”, но остальное так же.
А как же первая мода? С моей точки зрения, полная глупость, ведь на любом большом самолете и вертолете крен и тангаж на одной ручке. Неспроста же, люди ведь думали…
Но пол-мира летает в первой моде, и как летает! И не только уважаемые мной пиндосы, но и мой земляк Нездайминов, например. Им же это не мешает.
Тут дело в том, кто как начал учиться. А по сути ведь, привязка к направлениям в моделях чисто условна ( в отличие от аппаратов, где пилот сидит внутри и смотрит всегда вперед).
В моделях, например, направо - это куда? Ну если хвостом к себе, то направо - это направо. А носом к себе направо - это налево. А в инверте? А хвостом вперед?
Так что все относительно. И если человек научился, и пусть не как все, пусть летает. Действительно, проще серву вверх ногами, чем переучиваться.
Кстати, если все это задумано только для съемок - нафик этот вертолет вообще! Квадракоптер правильный выбор.
Так что все относительно. И если человек научился, и пусть не как все, пусть летает. Действительно, проще серву вверх ногами, чем переучиваться.
Не имею ничего против таких доводов;)
Я занимаюсь год. Около 250 полетов.
а не мало? у меня за месяц такой налет выходит
Оказалось, что выше 15 м подняться почти невозможно, причем тренировки мало что дают.
так для этого специально системы стабилизации есть. бросил ручки он и висит
так для этого специально системы стабилизации есть. бросил ручки он и висит
Да он и так висит неплохо. Но выше определенного предела у меня левая рука ненормально напрягается, так что приходится локтем работать. Циклик вроде ничего. Хотя бы метров 30 было, и уже можно с фото заморачиваться серьезно.
Какую систему стабилизации посоветуете? Подешевле и простую в обращении?
конечно 50 класс сам висеть будет.
но система стабилизации для фото и видео нужна обязательно
дешевая KDS Flymentor 3D - описание есть в профильной теме
дороже Хеликомандер про него тоже есть темы
а не мало? у меня за месяц такой налет выходит
Круто! Это же 8,33 акка в день! Это надо или не работать, или работать пилотом RC-вертолета.😃
Я вот если не ленюсь и летаю каждые выходные, то получается 6-8 полетов в день. А ведь бывает дождь, сильный ветер, дела неотложные, зима, наконец, когда на первом акке уже дубеют пальцы и ну их нафиг, такие полеты.
Так что за год и получается 200 - 300 полетов.
конечно 50 класс сам висеть будет.
но система стабилизации для фото и видео нужна обязательнодешевая KDS Flymentor 3D - описание есть в профильной теме
дороже Хеликомандер про него тоже есть темы
Мне кажется, Copilot2 правильнее по принципу работы. Он держит именно горизонт, независимо от высоты. Сезон уже с ним летаю, работает отлично.
Круто! Это же 8,33 акка в день! Это надо или не работать, или работать пилотом RC-вертолета.😃.
я все лето жил на даче. летал каждый вечер. днем на работе заряжался. все реально
Ад, как вы вообще так научились летать, ппц. Переучивайтесь однозначно, при выполнении пилотажа запутаетесь, я вам гарантирую , немайтесь, пока не поздно переучитесь, даже представить немогу как такое возможно.
Ад, как вы вообще так научились летать, ппц. Переучивайтесь однозначно,
А что тут такого? Я тоже так летаю! Переучиваться не собираюсь, изза того что это кому не нравится. топикстартер - респект!
Итак. По дороге домой смотрю - в магазине продается Belt-CPV2, RTF.
Я взял и купил, хотя и дороговато. Зато в магазине и новый.
Как и сказал Neverwinter, реверсы
переключаются на пульте огромными
движками (утопленными). Причем
изначальные настройки таковы:
Ail-norm, Ele-rev, Thr-norm, Rud-rev.
Я ставлю Rud в norm, и все! Проблема решена.
Мало того, на гироскопе огромный тумблер Nor-Rev
(его я не трогал, разумеется).
Расскажу о впечатлениях о Белте, если кому
интересно.
Все стоковое. Батарея заряжается больше двух часов,
причем на стандартном зарядном устройстве никаких
отстроек нет. Жди, пока зеленая лампочка не перестанет
мигать.
Ну ладно, жду. Пока заряжается, проверил затяжку резьб.
Все в порядке. Вообще к качеству нет претензий.
Прицепил тренировочное шасси, иду на улицу.
Включаю, проверяю, взлетаю. Все работает.
Однако колбасит неслабо. Первые 5 мин слегка попрыгал,
отстроил крутилки (обе примерно посредине).
Через 10 мин уже приноровился висеть хвостом к себе
почти на месте. Развороты боками тоже получились,
Хотя боками колбасит. Ветерок, правда, присутствует.
Носом к себе не стал разворачивать.
Полетал вправо-влево, ничего себе. Один раз грубовато
плюхнул, если бы не тренер - мог бы и раздолбать аппарат.
Через 15 мин все, не летит, батарейка села.
Отлично, летчик жив - полет удался. Спрашивается,
как определить разряд батареи по ходу полета?
Беру вольтметр - ничего себе, на крайних банках
меньше 3В. (2.97). А меньше 3 нельзя по инструкции.
Бегу домой, ставлю на зарядку. Не нравится мне эта
система. Наверно, надо ограничиваться 10 мин. И закупаться
батарейками.
Резюме - замечательый аппарат. Даже после Trex600 неплохо
управляется.
Минусы:
хвостовую балку уводит влево, причем гироскоп
уже на пределе чувствительности, хвост дергает.
Пока оставил на потом.
Ручки на пульте имеют острые зубчики, и правая
впивается в большой палец. Мелочь, но все портит.
И вопрос с батарейкой - как контролировать разряд?
Разрядку обычно борта контролирует световой индикатор напряжения борта+ таймер на пульте.
“Сэр, у нас нет ни того, ни другого!” (переиначенный капитан Сильвер). В стоке, я имею в виду.
я сам пользуюсь устройством Баззер, при просадке акума оно цветом и громким звуком это показывает. Стоит 250р. Весит грамма 3 наверное. Купил себе 10штук про запас, если кому надо могу продать по 250р. Полезнейшая вешь! Пересыл организую, недорого будет стоить очень!
Во всем разобрался.
За 10 мин батарейка разряжается до 3.7 В (примерно).
Можно сворачиваться.
Треники снял, без них Белт намного стабильнее.
Хвост чуть уводит, ну и ладно.
Правая и левая крутилки на 3-м делении (ок. 33%).
Ручки на передатчике попилил напильником
(предварительно открутив), теперь держать удобно.
Самое главное, что цель достигнута: летаю на Белте
расслабленно, почти как в симуляторе.
Так сказать, “все, что вы хотели сделать на 600-м, но боялись”.
На 9-м полете почти нормальные виражи,
с центробежной силой.
Подумываю о пилотажном режиме.
Всем спасибо!