Можно ли на недорогих вертолетах (10тр) переключить руддер в реверс?
Думаю приобрести недорогую классику (до 10 т.р.) в дополнение
к Trex600 для тренировок. Хочу одним комплектом, т.к.
я в сборке не силен. Присматриваюсь к belt cp2, king2
и иже с ними. Возможно б/у.
Однако исторически сложилось так, что я летаю с реверсом на руддере (хвост ходит за ручкой). Возникает вопрос, можно ли на таких аппаратах переключить руддер в реверс? Заранее спасибо.
Однако исторически сложилось так, что я летаю с реверсом на руддере (хвост ходит за ручкой). Возникает вопрос, можно ли на таких аппаратах переключить руддер в реверс? Заранее спасибо.
Не буду комментировать эту привычку, но она в корне неправильная❗, лучше переучиться и летать “как все”😉
Касательно вопроса, то если в аппе нет реверсов каналов, то серва руддера просто преставляется на другую сторону балки и всё, она в реверсе. Чтобы перевести и гиру в реверс его нужно поставить кверху ногами, напимер сверху хвостовой площадки рамы вниз.
Я понимаю, что неправильная привычка. Но переучиться я уже не смогу. Это равносильно завязать.
Все-таки интересно узнать про belt cp2, king2 - есть ли в стандартном передатчике реверс руддера?
Я понимаю, что неправильная привычка. Но переучиться я уже не смогу. Это равносильно завязать.
Все-таки интересно узнать про belt cp2, king2 - есть ли в стандартном передатчике реверс руддера?
Ну переучитца то легко, с десяток часов в симе и все ок. Ибо судя по вопросам, не так много времени прошло с начала обучения.
Рискну показатся банальным но белт и кинг - полное гавно и брать из в дополнение к 600 - бессмысленно. Надо брать 450 или 500 с нормальной аппой, а там уж как пойдет. После года взлгяд что лучше из 600 размера может сильно изменится.
Это скорее 60-ка будет дополнением к остальным для тренировок, потому что по сравнению с мелкими аппаратами 600-ка - это тренер 😃
Как правило, руддер на ескаевских аппах переключить можно. При этом ценовая категория значения не имеет. Даже на РТФ-комплектах до 5 тыс .руб. с четырёхканальными передатчиками все 4 канала обычно можно реверснуть аналоговыми переключателями внизу аппаратуры.
Ну переучитца то легко, с десяток часов в симе и все ок. Ибо судя по вопросам, не так много времени прошло с начала обучения.
Рискну показатся банальным но белт и кинг - полное гавно и брать из в дополнение к 600 - бессмысленно. Надо брать 450 или 500 с нормальной аппой, а там уж как пойдет. После года взлгяд что лучше из 600 размера может сильно изменится.
Я занимаюсь год. Около 250 полетов. Освоил висение всеми сторонами, медленные виражи, пируэты . В симуляторе (феникс) быстрые виражи и восьмерки. Без падений. Перевернутый полет не интересует. Цель - подъемы для фотосъемки.
Оказалось, что выше 15 м подняться почти невозможно, причем тренировки мало что дают. Поэтому и решил прикупить что-нибудь, что не жалко, чтобы раскрепоститься.
Как правило, руддер на ескаевских аппах переключить можно. При этом ценовая категория значения не имеет. Даже на РТФ-комплектах до 5 тыс .руб. с четырёхканальными передатчиками все 4 канала обычно можно реверснуть аналоговыми переключателями внизу аппаратуры.
Спасибо!
Я занимаюсь год. Около 250 полетов. Освоил висение всеми сторонами, медленные виражи, пируэты . В симуляторе (феникс) быстрые виражи и восьмерки. Без падений. Перевернутый полет не интересует. Цель - подъемы для фотосъемки.
Ну раз есть 600, значит есть нормальная аппа. Так что 450 самое то, можно и клона. Я летаю полтора года, сколько раз падал не сосчитать, но зато летать давно не страшно. После 600 белт и кинг в стоке будут как г в проруби.
Не буду комментировать эту привычку, но она в корне неправильная❗, лучше переучиться и летать “как все”😉
Хочу не согласиться, хотя сам летаю, “как все”, во второй моде и ничего не в реверсе. Так научили еще в детстве, в судомодельном кружке. Правда, вместо крена был “раздрай”, но остальное так же.
А как же первая мода? С моей точки зрения, полная глупость, ведь на любом большом самолете и вертолете крен и тангаж на одной ручке. Неспроста же, люди ведь думали…
Но пол-мира летает в первой моде, и как летает! И не только уважаемые мной пиндосы, но и мой земляк Нездайминов, например. Им же это не мешает.
Тут дело в том, кто как начал учиться. А по сути ведь, привязка к направлениям в моделях чисто условна ( в отличие от аппаратов, где пилот сидит внутри и смотрит всегда вперед).
В моделях, например, направо - это куда? Ну если хвостом к себе, то направо - это направо. А носом к себе направо - это налево. А в инверте? А хвостом вперед?
Так что все относительно. И если человек научился, и пусть не как все, пусть летает. Действительно, проще серву вверх ногами, чем переучиваться.
Кстати, если все это задумано только для съемок - нафик этот вертолет вообще! Квадракоптер правильный выбор.
Так что все относительно. И если человек научился, и пусть не как все, пусть летает. Действительно, проще серву вверх ногами, чем переучиваться.
Не имею ничего против таких доводов;)
Я занимаюсь год. Около 250 полетов.
а не мало? у меня за месяц такой налет выходит
Оказалось, что выше 15 м подняться почти невозможно, причем тренировки мало что дают.
так для этого специально системы стабилизации есть. бросил ручки он и висит
так для этого специально системы стабилизации есть. бросил ручки он и висит
Да он и так висит неплохо. Но выше определенного предела у меня левая рука ненормально напрягается, так что приходится локтем работать. Циклик вроде ничего. Хотя бы метров 30 было, и уже можно с фото заморачиваться серьезно.
Какую систему стабилизации посоветуете? Подешевле и простую в обращении?
конечно 50 класс сам висеть будет.
но система стабилизации для фото и видео нужна обязательно
дешевая KDS Flymentor 3D - описание есть в профильной теме
дороже Хеликомандер про него тоже есть темы
а не мало? у меня за месяц такой налет выходит
Круто! Это же 8,33 акка в день! Это надо или не работать, или работать пилотом RC-вертолета.😃
Я вот если не ленюсь и летаю каждые выходные, то получается 6-8 полетов в день. А ведь бывает дождь, сильный ветер, дела неотложные, зима, наконец, когда на первом акке уже дубеют пальцы и ну их нафиг, такие полеты.
Так что за год и получается 200 - 300 полетов.
конечно 50 класс сам висеть будет.
но система стабилизации для фото и видео нужна обязательнодешевая KDS Flymentor 3D - описание есть в профильной теме
дороже Хеликомандер про него тоже есть темы
Мне кажется, Copilot2 правильнее по принципу работы. Он держит именно горизонт, независимо от высоты. Сезон уже с ним летаю, работает отлично.
Круто! Это же 8,33 акка в день! Это надо или не работать, или работать пилотом RC-вертолета.😃.
я все лето жил на даче. летал каждый вечер. днем на работе заряжался. все реально