Можно ли на недорогих вертолетах (10тр) переключить руддер в реверс?

superuser

Думаю приобрести недорогую классику (до 10 т.р.) в дополнение
к Trex600 для тренировок. Хочу одним комплектом, т.к.
я в сборке не силен. Присматриваюсь к belt cp2, king2
и иже с ними. Возможно б/у.

Однако исторически сложилось так, что я летаю с реверсом на руддере (хвост ходит за ручкой). Возникает вопрос, можно ли на таких аппаратах переключить руддер в реверс? Заранее спасибо.

FRUKT
superuser:

Однако исторически сложилось так, что я летаю с реверсом на руддере (хвост ходит за ручкой). Возникает вопрос, можно ли на таких аппаратах переключить руддер в реверс? Заранее спасибо.

Не буду комментировать эту привычку, но она в корне неправильная, лучше переучиться и летать “как все”😉
Касательно вопроса, то если в аппе нет реверсов каналов, то серва руддера просто преставляется на другую сторону балки и всё, она в реверсе. Чтобы перевести и гиру в реверс его нужно поставить кверху ногами, напимер сверху хвостовой площадки рамы вниз.

superuser

Я понимаю, что неправильная привычка. Но переучиться я уже не смогу. Это равносильно завязать.

Все-таки интересно узнать про belt cp2, king2 - есть ли в стандартном передатчике реверс руддера?

AlcoNaft43
superuser:

Я понимаю, что неправильная привычка. Но переучиться я уже не смогу. Это равносильно завязать.

Все-таки интересно узнать про belt cp2, king2 - есть ли в стандартном передатчике реверс руддера?

Ну переучитца то легко, с десяток часов в симе и все ок. Ибо судя по вопросам, не так много времени прошло с начала обучения.

Рискну показатся банальным но белт и кинг - полное гавно и брать из в дополнение к 600 - бессмысленно. Надо брать 450 или 500 с нормальной аппой, а там уж как пойдет. После года взлгяд что лучше из 600 размера может сильно изменится.

paratozor

Это скорее 60-ка будет дополнением к остальным для тренировок, потому что по сравнению с мелкими аппаратами 600-ка - это тренер 😃

Neverwinter

Как правило, руддер на ескаевских аппах переключить можно. При этом ценовая категория значения не имеет. Даже на РТФ-комплектах до 5 тыс .руб. с четырёхканальными передатчиками все 4 канала обычно можно реверснуть аналоговыми переключателями внизу аппаратуры.

superuser
AlcoNaft43:

Ну переучитца то легко, с десяток часов в симе и все ок. Ибо судя по вопросам, не так много времени прошло с начала обучения.

Рискну показатся банальным но белт и кинг - полное гавно и брать из в дополнение к 600 - бессмысленно. Надо брать 450 или 500 с нормальной аппой, а там уж как пойдет. После года взлгяд что лучше из 600 размера может сильно изменится.

Я занимаюсь год. Около 250 полетов. Освоил висение всеми сторонами, медленные виражи, пируэты . В симуляторе (феникс) быстрые виражи и восьмерки. Без падений. Перевернутый полет не интересует. Цель - подъемы для фотосъемки.

Оказалось, что выше 15 м подняться почти невозможно, причем тренировки мало что дают. Поэтому и решил прикупить что-нибудь, что не жалко, чтобы раскрепоститься.

Neverwinter:

Как правило, руддер на ескаевских аппах переключить можно. При этом ценовая категория значения не имеет. Даже на РТФ-комплектах до 5 тыс .руб. с четырёхканальными передатчиками все 4 канала обычно можно реверснуть аналоговыми переключателями внизу аппаратуры.

Спасибо!

AlcoNaft43
superuser:

Я занимаюсь год. Около 250 полетов. Освоил висение всеми сторонами, медленные виражи, пируэты . В симуляторе (феникс) быстрые виражи и восьмерки. Без падений. Перевернутый полет не интересует. Цель - подъемы для фотосъемки.

Ну раз есть 600, значит есть нормальная аппа. Так что 450 самое то, можно и клона. Я летаю полтора года, сколько раз падал не сосчитать, но зато летать давно не страшно. После 600 белт и кинг в стоке будут как г в проруби.

Hainov
FRUKT:

Не буду комментировать эту привычку, но она в корне неправильная, лучше переучиться и летать “как все”😉

Хочу не согласиться, хотя сам летаю, “как все”, во второй моде и ничего не в реверсе. Так научили еще в детстве, в судомодельном кружке. Правда, вместо крена был “раздрай”, но остальное так же.

А как же первая мода? С моей точки зрения, полная глупость, ведь на любом большом самолете и вертолете крен и тангаж на одной ручке. Неспроста же, люди ведь думали…

Но пол-мира летает в первой моде, и как летает! И не только уважаемые мной пиндосы, но и мой земляк Нездайминов, например. Им же это не мешает.

Тут дело в том, кто как начал учиться. А по сути ведь, привязка к направлениям в моделях чисто условна ( в отличие от аппаратов, где пилот сидит внутри и смотрит всегда вперед).

В моделях, например, направо - это куда? Ну если хвостом к себе, то направо - это направо. А носом к себе направо - это налево. А в инверте? А хвостом вперед?

Так что все относительно. И если человек научился, и пусть не как все, пусть летает. Действительно, проще серву вверх ногами, чем переучиваться.

AlcoNaft43

Кстати, если все это задумано только для съемок - нафик этот вертолет вообще! Квадракоптер правильный выбор.

FRUKT
Hainov:

Так что все относительно. И если человек научился, и пусть не как все, пусть летает. Действительно, проще серву вверх ногами, чем переучиваться.

Не имею ничего против таких доводов;)

rippers
superuser:

Я занимаюсь год. Около 250 полетов.

а не мало? у меня за месяц такой налет выходит

superuser:

Оказалось, что выше 15 м подняться почти невозможно, причем тренировки мало что дают.

так для этого специально системы стабилизации есть. бросил ручки он и висит

superuser
rippers:

так для этого специально системы стабилизации есть. бросил ручки он и висит

Да он и так висит неплохо. Но выше определенного предела у меня левая рука ненормально напрягается, так что приходится локтем работать. Циклик вроде ничего. Хотя бы метров 30 было, и уже можно с фото заморачиваться серьезно.

Какую систему стабилизации посоветуете? Подешевле и простую в обращении?

Hainov
rippers:

а не мало? у меня за месяц такой налет выходит

Круто! Это же 8,33 акка в день! Это надо или не работать, или работать пилотом RC-вертолета.😃
Я вот если не ленюсь и летаю каждые выходные, то получается 6-8 полетов в день. А ведь бывает дождь, сильный ветер, дела неотложные, зима, наконец, когда на первом акке уже дубеют пальцы и ну их нафиг, такие полеты.
Так что за год и получается 200 - 300 полетов.

rippers:

конечно 50 класс сам висеть будет.
но система стабилизации для фото и видео нужна обязательно

дешевая KDS Flymentor 3D - описание есть в профильной теме
дороже Хеликомандер про него тоже есть темы

Мне кажется, Copilot2 правильнее по принципу работы. Он держит именно горизонт, независимо от высоты. Сезон уже с ним летаю, работает отлично.

rippers
Hainov:

Круто! Это же 8,33 акка в день! Это надо или не работать, или работать пилотом RC-вертолета.😃.

я все лето жил на даче. летал каждый вечер. днем на работе заряжался. все реально

Николай_Праздников

Ад, как вы вообще так научились летать, ппц. Переучивайтесь однозначно, при выполнении пилотажа запутаетесь, я вам гарантирую , немайтесь, пока не поздно переучитесь, даже представить немогу как такое возможно.