Не могу переключить угол зажигания

Pion

Приветствую всех, и, в частности, владельцев MVVS/Evolution !
Имею в арсенале бензинычей безотказный EVO-26GX.
На новой модели, вместо Питтса установлена карбоновая резонансная труба от Escomposites. В мануале четко написано о возможности переключения угла опережения зажигания, в зависимости от типа выхлопной системы.
Причем процедура описана просто - включил зажигание - подождал около 90 сек - пошли вспышки светодиода с частотой около 1 сек (зажигалка перешла в спящий режим) - перемычку снять (или поставить, в зависимости от предыдущего состояния). Вспышки при этом поменяют частоту - и примерно через 3 сек нужно выключить питание. При этом состояние памяти зажигалки меняется с короткой трубы на длинную, потом на короткую и т.д. при каждой процедуре программирования. Но у меня частота никак не меняется… батарея LiPo заряжена… контакты программирования в порядке… может что то все таки не так…
Подскажите, пожалуйста!

Changing the Ignition Timing

If using the battery test function

  • Make sure plug cap is attached to the plug
  • Turn on ignition and power up
  • Wait about 90 seconds until sleep mode is active; LED will
    begin flashing once per second
  • If battery test is enabled (jumper is plugged) remove the
    jumper from programming pins
  • Wait about 3 seconds; a flashing sequence changes itself
  • Unplug battery
  • Plug jumper back (to enable battery test)

If not using the battery test function

  • If battery test is disabled (jumper is removed), plug the jumper
    to programming pins
  • Wait about 3 seconds until flashing sequence changes
  • Unplug battery
  • Unplug jumper back (to disable battery test)

To change silencer type, repeat the procedure again:
short muffler ➭ tuned pipe ➭ short muffler, etc.

vadim73

Присоединяюсь. Я эту писанину тоже разобрать не могу.Так и летаю без перемычки с простым глушителем и с трубой. Может действительно кто то разобрался и молчит?
Вот дословно:

Изменение опережения зажигания

При использовании функции проверки батареи

  • Убедитесь, что крышка вилка прилагается к вилке
  • Включите зажигание и мощностью до
  • Подождите примерно 90 секунд, пока спящий режим активен, индикатор
    начнет мигать раз в секунду
  • Если тест батареи включено (перемычка подключен) удалить
    перемычку от программирования контакты- Подождите около 3 секунд мигает последовательность изменения самой
  • Отключите аккумулятор
  • Подключите перемычку (чтобы аккумулятор тест)

Если Вы не используете функцию проверки батареи

  • Если тест батарей отключена (перемычка удалена), подключите перемычку
    программирования контакты
  • Подождите около 3 секунд, пока мигает изменения последовательности
  • Отключите аккумулятор
  • Отключите перемычку (отключить тест батарей)

Чтобы изменить тип глушителя, повторите процедуру еще раз:
краткое глушитель ➭ настроены трубы глушителя ➭ краткое и т.д.

Кто что скажет ?😵😃😃😁

beard

На 58 совсем не так как на 26, там как раз всё просто и понятно. На 26 тоже тыркал тыркал так и плюнул.

vadim73

Я общался с 26😒,зажигалка как на 58.

beard

Внешне - одинаковые, внутри и функционально - разные.

Pion
beard:

Внешне - одинаковые, внутри и функционально - разные.

58GX2 комплектовался как минимум двумя двумя типами зажигалок - ICU-L (попроще - такой же как и у 26-го) и ICU-S (с полным набором функций - управлением чеком и т.д.).
Мануал на 58GX2 c ICU-L полностью идентичен 26GX2

beard

Возвращаясь к изначальной теме - проблемы как раз с ICU-L.

vadim73

Ну это всё ясно,одно и то же…Работает, и пускай работает,не будем ему мешать.

16 days later
vadim73

Перевёл.

Evolution ® 58GX2 СИС-L зажигания Добавление
Система зажигания, которая входит в вашей эволюции 58GX2 двигатель был изменен на зажигания СИС-L. Инструкции для зажигания СИС-L приведены ниже.
Блок зажигания поставляется вместе с бензиновым двигателем Эволюция, современного поколения электронного зажигания. Есть много полезных функций, встроенных в микропроцессор данного устройства.
В дополнение к основной функции зажигания, подразделение FAIL-SAFE особенность: после 90 секунд бездействия, он автоматически переходит в неактивное состояние. Для того, чтобы возобновить нормальную работу, необходимо, включить батарею, выключить и снова включить . Эта функция позволяет сохранить жизнь аккумулятору,когда был оставлен переключатель в включеном положении во время бездействия.
Установка 58GX2
Простые группы зажигания. Начало.
При установке блока зажигания в вашу модель, будьте осторожны, нужно чтобы все части, которые подключены к блоку, и двигатель были расположены как можно дальше от радиоприемника и радио-антенны. Сервопривода дроссельной должен быть установлен на расстоянии 8-12 сантиметров от двигателя. Свеча зажигания,свечной кабель не должны касаться каких либо частей структуры модели, т.к. вибрация может привести к повреждению кабеля. Если это не представляется возможным, необходимо сделать изоляцию для кабеля. Закрепите блок зажигания на планере с помощью поставляемого оборудования. Установите болты через три прокладки из резины и плотно затяните. Прокладки помогают ослабить вибрацию блока зажигания .
ОПИСАНИЕ
СИС-L блок зажигания позволяет выбрать кривую (“короткую” или “длинную” выхлопную системы), это возможно. Вы можете изменить настройки с помощью прилагаемого разъёма для программирования .
Установка постоянно хранится в памяти зажигания, даже если напряжение выключено. Вам не нужно менять настройки при включении зажигания снова.
ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ
-Блок зажигания уже запрограммирован производителем (“короткий”, по умолчанию, и “длинный”, для канистры или резонансной трубы)
-Спящий режим включается,после 90 секунд бездействия системы для экономии энергии аккумулятора.
Зажигание отключается, если двигатель работает против часовой стрелки.
Это зажигание позволяет включить или отключить тестирование батареи. Тестирование аккумуляторов, очень полезно, когда используются Li-Po или Li-Ion . В ходе испытания, генерируются серии вспышек и измеряется напряжение .Если батарея прошла испытание, то она будет работать, в течение как минимум,10 минут в полете.

  • Испытание батареи отключается, когда перемычка удаляется, (такое состояние, по умолчанию, установлено при отправке производителем)
  • Испытание батареи включается, когда перемычка вставлена
    Включение и выключение проверки батареи
  • Надеть свечной колпачёк
  • Установите пластиковую защиту кабеля высокого напряжения
  • Подключить аккумулятор
  • Клемму массы на высоковольтном кабеле прикрутить к болту крепления двигателя
    ШАГ ВТОРОЙ
  • Подключите прилагаемый светодиод зажигания (красный или красно-черный провод должен находиться слева)
    НАЧАЛО
    -Выключите зажигание
    Последовательность
  • Прокрутите двигатель за винт до нижней мертвой точки поршня…
  • Держите руки за пределами радиуса винта, чтобы избежать серьезных травм
  • Включите зажигание
  • Если тест батареи включен, зажигание начинает тестирование аккумуляторов, во время этого испытания идёт серия искр, примерно через 2 секунды индикатор начинает мигать
  • Если тест батарей отключен, индикатор мигает в течение 2 секунд
  • Если индикатор не погаснет, можно летать, в противном случае аккумулятор разряжен
    Изменение опережения зажигания
    При использовании функции проверки батареи:
  • Убедитесь, что свечной колпачёк подключен
  • Включите зажигание
  • Подождите примерно 90 секунд, пока не активируется спящий режим, индикатор начнет мигать раз в секунду
    -Если тест батареи включен (перемычка подключена)удалить перемычку
  • Подождите около 3 секунд пока не измениться последовательность мигания
  • Отключите зажигание
  • Подключите перемычку (чтобы тестировать аккумулятор )
    Если Вы не используете функцию проверки батареи:
    -Уедитесь, что свечной колпачёк подключен
  • Включите зажигание
  • Если тест батарей отключен (перемычка удалена)- подключите перемычку
  • Подождите около 3 секунд, пока не измениться последовательность мигания
  • Отключите зажигание
  • Отключите перемычку (отключить тест батарей)
    ВНИМАНИЕ! Эксплуатировать только в сухих усовиях

Продукт предназначен только для RC моделей (иное использование должно быть одобрено заводом-изготовителем)
Не снимать колпачок, если зажигание включено
Опасность поражения электрическим током (напряжение на 20000 V)
Заряжать аккумулятор вне модели
Из -за возможных помех, зажигания и батареи должны находиться не менее 25 см от приемника

KGB
vadim73:

Перевёл.

ОПИСАНИЕ
Зажигание отключается, если двигатель работает против часовой стрелки.

вот на это я обратил внимание… и такой функцыии не обнаружил…
обманывают нас чехи… да и версия зажигания у меня вроде как последняя.

vadim73:

…двигатель работает против часовой стрелки.

а с какой стороны смотреть 😁

KGB
KGB:

обманывают нас чехи… да и версия зажигания у меня вроде как последняя.

…возможно не только эта функция отсутствует

13 days later
vadim73

Привет всем. Если кому будет интересно:
Вчера перестроили зажигание на одном из MVVSов,согласно инструкции(переводу).
Как ни странно,всё заработало ОК. За два дня полётов не глох ни разу. Понравилась функция с прокаливанием свечи(когда джемпер вставлен).
Только аккуратней!!!

vadim73:

Прокрутите двигатель за винт до нижней мертвой точки поршня…

В общем,снова летаю и радуюсь😁😁😁.

KGB
vadim73:

Понравилась функция с прокаливанием свечи(когда джемпер вставлен)…

Я думаю что это нне прокаливание конкротно… но помогает пропирдеть мотор при переливах

KGB

vadim73
у меня зажигание с буквой S на конце… на переключение зажигания не реагирует 😦

vadim73

Ты пока полетай,может твой глохнуть не будет. Если же будет глохнуть,то я тебе могу дать с одного из своих моторов зажигу…на время😁😁😁