Можно ли на недорогих вертолетах (10тр) переключить руддер в реверс?
Ад, как вы вообще так научились летать, ппц. Переучивайтесь однозначно, при выполнении пилотажа запутаетесь, я вам гарантирую , немайтесь, пока не поздно переучитесь, даже представить немогу как такое возможно.
Ад, как вы вообще так научились летать, ппц. Переучивайтесь однозначно,
А что тут такого? Я тоже так летаю! Переучиваться не собираюсь, изза того что это кому не нравится. топикстартер - респект!
Итак. По дороге домой смотрю - в магазине продается Belt-CPV2, RTF.
Я взял и купил, хотя и дороговато. Зато в магазине и новый.
Как и сказал Neverwinter, реверсы
переключаются на пульте огромными
движками (утопленными). Причем
изначальные настройки таковы:
Ail-norm, Ele-rev, Thr-norm, Rud-rev.
Я ставлю Rud в norm, и все! Проблема решена.
Мало того, на гироскопе огромный тумблер Nor-Rev
(его я не трогал, разумеется).
Расскажу о впечатлениях о Белте, если кому
интересно.
Все стоковое. Батарея заряжается больше двух часов,
причем на стандартном зарядном устройстве никаких
отстроек нет. Жди, пока зеленая лампочка не перестанет
мигать.
Ну ладно, жду. Пока заряжается, проверил затяжку резьб.
Все в порядке. Вообще к качеству нет претензий.
Прицепил тренировочное шасси, иду на улицу.
Включаю, проверяю, взлетаю. Все работает.
Однако колбасит неслабо. Первые 5 мин слегка попрыгал,
отстроил крутилки (обе примерно посредине).
Через 10 мин уже приноровился висеть хвостом к себе
почти на месте. Развороты боками тоже получились,
Хотя боками колбасит. Ветерок, правда, присутствует.
Носом к себе не стал разворачивать.
Полетал вправо-влево, ничего себе. Один раз грубовато
плюхнул, если бы не тренер - мог бы и раздолбать аппарат.
Через 15 мин все, не летит, батарейка села.
Отлично, летчик жив - полет удался. Спрашивается,
как определить разряд батареи по ходу полета?
Беру вольтметр - ничего себе, на крайних банках
меньше 3В. (2.97). А меньше 3 нельзя по инструкции.
Бегу домой, ставлю на зарядку. Не нравится мне эта
система. Наверно, надо ограничиваться 10 мин. И закупаться
батарейками.
Резюме - замечательый аппарат. Даже после Trex600 неплохо
управляется.
Минусы:
хвостовую балку уводит влево, причем гироскоп
уже на пределе чувствительности, хвост дергает.
Пока оставил на потом.
Ручки на пульте имеют острые зубчики, и правая
впивается в большой палец. Мелочь, но все портит.
И вопрос с батарейкой - как контролировать разряд?
Разрядку обычно борта контролирует световой индикатор напряжения борта+ таймер на пульте.
“Сэр, у нас нет ни того, ни другого!” (переиначенный капитан Сильвер). В стоке, я имею в виду.
я сам пользуюсь устройством Баззер, при просадке акума оно цветом и громким звуком это показывает. Стоит 250р. Весит грамма 3 наверное. Купил себе 10штук про запас, если кому надо могу продать по 250р. Полезнейшая вешь! Пересыл организую, недорого будет стоить очень!
Во всем разобрался.
За 10 мин батарейка разряжается до 3.7 В (примерно).
Можно сворачиваться.
Треники снял, без них Белт намного стабильнее.
Хвост чуть уводит, ну и ладно.
Правая и левая крутилки на 3-м делении (ок. 33%).
Ручки на передатчике попилил напильником
(предварительно открутив), теперь держать удобно.
Самое главное, что цель достигнута: летаю на Белте
расслабленно, почти как в симуляторе.
Так сказать, “все, что вы хотели сделать на 600-м, но боялись”.
На 9-м полете почти нормальные виражи,
с центробежной силой.
Подумываю о пилотажном режиме.
Всем спасибо!