Activity
первый вариант. дешево и сердито. очень проходимая. но внешний вид среднее. мне не очень нравится она внешне. со временем черный поролон в труху превратился у меня. вырезал баранки из белого поролона. но в целом резиной доволен проезжал в любом гряземесе.
скорее коллекторы не любят грязь. от этого они и клинят и выходят из строя. ну судя из того что я читал и видел на ютубе.
У меня на китайском приводе типо джунфаки короткий кардан вылетел пин и еще шар куда вставляется этот пин. поставил родной короткий кардан. задний стоит металл. Я просто почему карданы сменил на металл ну просто так)) но и потому что задний кардан в месте крепления к раздатке потерло его от песка и другого мусора что забилось в месте крепление кардана и раздатки. конечно насквозь вал не протрет но пусть пока металл кардан задний стоит. его не трет нигде т.к. тоньше.
А вариант разворота коробки передач, рассматривали? Или развернуть оба моста на 1 80?
я вас не понимаю) у меня аксиал 2 кит версия чероки. там длинная коробка и раздатка на которой на шестерни два выхода под валы. и они крутятся в одну сторону. я купил раздатку с двумя выходами. ru.aliexpress.com/item/…/32899088789.html вот такую (не реклама) получаеться меняется выход под передний кардан. ну и внутри шестерня промежуточная большего размера чем в кит версии. теперь выходы под вал крутятся в разные стороны. чтобы сделать вращение мостов в одну сторону мы переворачиваем задний мост и ставим на аппаратуре реверс. теперь у нас валы на раздатке крутятся в разные стороны но машина едет вперед. Ну если мотор коллекторный или БК. то можно провода питания местами поменять. а в моем случае стоит сенсорный БК. поэтому я поставил реверс чтобы машина ехала вперед.
Все это нужно чтобы минимизировать карданный эффект на аксиале 2 кит версия. т.к. моя раздатка по ссылке подходит тока под кит версию чероки. т.к. у меня длинная коробка. для ртр версии аксиала 2 вроде есть сразу коробка с разными выходами на валы.
Оба моста развернуть на 180 не нужно. Карданный эффект возникает когда оба кардана крутятся в одну сторону и машину как бы скручивает раму и мосты. и надо противодействие. проблема аксиала 2 кит версии чероки. что задний кардан длинный а передний короткий. и всеравно даже когда карданы крутятся в разные стороны то зад всеравно прижимает в одну сторону т.к. кардан задний длинный. если бы карданы имели равную длину и вращались в разные сторону то карданного эффекта не возникло.
GreenDi
ну я же писал что задний мост переворачивать на 180 градусов надо. тогда он будет крутиться в туже сторону что и передний. крепление под линки тока надо докупить.
PrizrakZ
Да про эти пластмассовые штучки отмеченные зеленой стрелкой и я имел ввиду. в моем случае это сыграло роль.
Может действительно разница в регуляторе скорости и не совместимости данного мотора? Просто я комбо покупал на али. сразу 10bl60 и этот мотор и карта программирования шли одним лотом.
И у меня сейчас реверс 100% это движение вперед шасси. и он такой же плавный, дозирую курком малый газ и машинка плавно без рывков едет. сенсор же. а газ поставил в level 1 (4 позиция в таблице программирования) чтобы плавно шасси ехала назад.
а он у у Вас так ведет себя и с сенсорным проводом и без сенсорного провода?
провода правильно, их по цвету очень сложно спутать)
у вас ДО переделки заднего моста была нормальная тяга на движение вперед?
ради любопытства, для чего переворачивали мост?
у меня всё нормально было изначально. даже когда движок на шасси не ставил. просто припаял провода к регулятору скорости. потом разобрал движок чтобы загерметить сенсор. и после сборки у меня в одно сторону крутился движок а в другую клинил когда сенсорный провод был подключен. без провода крутилось в обе стороны нормально. разобрал двигатель и обратил внимание на перемычки что писа выше. поставил их все одинаково и с сенсорным кабелем двигатель крутился как и положено.
Мост перевернул и раздатку поставил обратную чтобы убрать карданный эффект. т.к. все два вала крутятся в одну сторону и получается рама крениться на право. а при обратней раздатке валы уже в разные стороны крутиться. но у меня раньше на правое заднее колесо кренилось до сжатия амортизатора а теперь стало на левую)) но уже не так заметно и не сильно сжимается амортизатор. У меня еще пластиковый кузов рубикона и добавляет вес и карданный эффект заметен когда едешь по прямой, меня это раздражало) не копийно получалось.
у вас какая шась на этой связке?
я поставил себе QuicRun 10BL120 + 3650 мотор на второй аксиал, в итоге печаль - быстро едет только назад
аппа меняет направления курка, но не мотора, читаю мануал к регулю и не понимаю как настроить тягу на движение вперед
кто-то сталкивался с этим?
тоже аксиал 2. кит версия. проверьте правильно ли провода АВС припояли к движку. у меня все ровно едет. газ вперед на 100%. реверс стоял на 25%. Но я поставил обратную раздатку, перевернул задний мост и теперь на аппе поставил реверс. и на регуляторе скорости поставил 100% задних ход. Теперь движок крутиться назад а машина едет вперед и наоборот) Может вам калиброку сделать через кнопку set на вкл\выкл регулятора скорости. по этой инструкции mediazavr.ru/pictures/manual_quicrun_sd_rus.pdf
Кстати движок разбирали? я когда сенсор герметил то получается сенсор стоит на 6 ножка, ножки спаренные и на этих ножках есть пластмассовая перемычка так сказать. 3 перемычки. Когда я герметил сенсор то одна перемычка была в другом положении чем две других. и изза этого у меня двигатель крутился тока в одну сторону, а в другую не крутился клинил. Возможно причина у вас именно в этих перемычках. сделайте чтобы они все три были в одном положении. вверх или вниз уже не скажу.
и всегда держать серву прозапас) благо на али они стоит от 800 до 1200. есть и влагозащищенные. Но про этот прозапас всегда думаешь когда серва вышла из строя а у тебя ее нету запасной) а когда серва работает то думаешь а зачем покупать если и так работает)))
еще у меня в кит версии чероки кроме рогов были черные канистры из двух половинок. но я их даже не собрал. т.к. имеются две красные канистры с али)
еще в ютубе полно видео как герметить серву.
у меня на аксиала 2 тоже такая серва PowerHD на 20 кг. купил по осени. не герметил. катаю так. старая серва другого китайского бренда кстати после того как влага попала тоже влево уводила постоянно. единственное что не нравится в PowerHD она дребезжит, после поворота качалки. у байерРС он ставил такую же серву и на видео также дребезжание сервы слышно, а я сначала думал косяк сервы. ну и провод короткий как по мне.
Из инета) ru.aliexpress.com/item/…/32964097812.html (не реклама) вот тут разные масла есть. чем меньше цифра тем жиже. из форумов про трофи рекомендуют ПМС 200 заливать в амортизаторы. ну типо сток. ну а дальше уже личный опыт, у кого что есть то и заливает)) один фиг вытечет потом всеравно.
А про смазку карданов, ну незнаю условия эксплуатации такие что я бы не стал там ничем мазать. т.к. всякая грязь, песок налипнут еще больше. ну я пока ВДшкой после покатушки пшикаю.
Я сразу термоусадку натянул,так-как уже попадал с подобными карданами.У меня с карданами запасные пины идут в комплекте.
у меня запасных пинов не было. Ну обсохнет машинка буду термоусадку садить. Но честно чет этими валами не сильно доволен. если их ВДшкой не смазывать в местах стыка они ржавеют и уже не входят половинки. Но я думаю это со всеми валами так. родные аксиала 2 пластиковые валы тоже забивались грязью и песком и не работали как надо.
Андрей они довольно таки жесткие,под тяжелые тачки самое то как мне кажется.
когда нибудь куплю.
Вот моя первая поломка. кардан передний отвалился. карданные валы металлические которые тут уже обсуждали с али. вылетил пин из переднего кардана который к раздатке крепится. несмотря на то что проволочка на месте была. которая должна пин держать. Я все хотел термоусадку посадить но что то катал так, наверное ждал этого момента)) катал по грязи и слышу стук. поднял машинку смотрю пин торчит. снял его. а потом и сам кардан половинку потерял) хорошо нашел.
Анатолий 73
мои синии амортизаторы с двойной пружиной плохи тем что кольцо которое между двумя пружинами может застревать и не двигаться уже. из-за грязи и песка. когда грязь и песок подсыхают то кольцо может застопориться. надо после покатушек в чистоте их содержать. такие как у вас амортизаторы рассматривал к покупке но незнаю какая жесткость у них по сравнению со стоком аксиала 2.
Мое масло ПМС 300 (примерно) очень долго едет.хочу его попробовать. родное масло wt30 силиконовое, что шло в комплекте. жиденькое.
Анатолий 73
я вот также с аксиалом 2 лоханулся купив 100мм амортизаторы а у него 90мм. и также высоко кузов стал над колесами как у вас. какой то монстр получился. с 110мм колесами. мне так не понравилось и сделал из 3мм железа пластинки для верхнего крепления амортизаторов и перенес их на 10мм вверх. И теперь рама\кузов по высоте стали как и на 90мм амортизаторов. еще обратную раздатку поставил. чтобы устранить карданный эффект, но он до конца не ушел, раньше правая задняя часть кренилась до упора хода амортизатора а теперь левая задняя крениться) но не до самого упора и не всегда крениться. Но у меня двойные пружины на амортизаторов с али стоят. одна жесткая другая мягкая. поставлю обе жесткие пружины и потестирую. а так в целом обратней раздаткой доволен. Вчера снег шел а потом дождь и такая грязь возле дома на гравийной дороге. круто) накатался вдоволь, а то так соскучился по грязи)
Что могу сказать про обратную раздатку для кит версии чероки. раньше машина кренилась в правую сторону. задний правый амортизатор проседал до конца. а теперь задний левый амортизатор проседает)) но не так сильно как раньше правая сторона. ну и не всегда проседает левая сторона. не так заметно. Но у меня стоят амортизаторы синии с двойными пружинами с али. и взади стоит одна жесткая а другая длинная мягкая. попробую поставить обе жесткие пружины на левую заднюю сторону.и может тогда будет нормально.
В целом доволен. Но пришлось пожертвовать тормозом на регуляторе скорости. и задний ход теперь 100% газ (реверс стоит)а раньше 25% был задний ход. Теперь аккуратно дозирую задний ход, и даже нравится что 100% стоит. в грязи помогает лучше выехать.
ну так тема у нас 1:10 масштаба, а для 1:16 своя тема) а про WPL модели я знаю. благодаря им я пришел в 1:10.
так это для асфальтовых машин. для них треки строят специально же. иначе они кроме трека нигде ехать не могут. тем более 1\14 масштаб судя по картинки. А суть Трофи машин катать везде.
Зачем же 2 ? на продажу???
по моей ссылки передний и задний бампер. комплект. я это имел ввиду.а не два передних)
Классные обновки, поздравляю! А передний бампер с пазом под лебедь бывает? Ведерка или яек не хватает на заднем бампере 😉
Еще вопросик, а ЧТО на моторе за крышка установлена?
да бывают ru.aliexpress.com/…/2349268_32790525104.html (не реклама) там на переднем бампере и крепление есть под лебедку. у меня такие два бампера.
ну чтоже через кнопку SET я лишь настроил чтобы на аппе был режим НОРМ и ехала вперед. но от изложенной проблемы выше это не решает т.к. раздатка обратная и физически чтобы ехать вперед движок должен крутиться в реверс. от сюда и проблемы что нельзя теперь тормозить после движения вперед и ограничить мощность заднего хода( который сейчас газ). буду привыкать ездить так. и аккуратно курком работать когда задних ход даю, а то привык курок до упора и 25% мощности. но через программатор поставил режим старта в положение 1 (4-1 пункт по таблице).
тема поднята актуальная и для меня. стоит регуль 10bl60 и такой же движок как у человека выше. на аксиале 2. поставил реверс раздатку. задний мост перевернул. на аппе поставил реверс газа. на программаторе выставил 100% реверс. но вылезли проблемы что теперь режим Газ\тормоз\реверс работает на аппаратуре наборот. как будто курок на 180 градусов развернули (оно и естественно реверс стоит же) оставил режим газ\реверс. ну и раньше задний ход 25% был что мне нравилось а сейчас надо аккуратно курком от себя нажимать а то до упора сразу газ в пол будет и машинка назад рванет) а в программаторе нету режима ограничить газ. почитаю про калибровку аппаратуры.
Тока у меня проблема на регуляторе скорости светодиоды перестали работать(
В общем история моя такова. Надоел карданный эффект. с месяца 2 назад узнал про обратную раздатку и крепление для моста перевернутого. купил комплект за 3000. у меня аксиал 2 кит чероки. в общем поставил раздатку, перевернул мост. поставил крепление для линков на мосту. Какие вижу минусы в этом. то что выход под кардан на мосту теперь стал ниже и чаше будет в грязи и больше вероятность попадания грязи\воды в мост.
Т.к. у меня сенсорный БК регуль QuicRun 10bl60 то как я понимаю нельзя просто перепаять провода на движке. т.к. он тоже сенсорный. поставил на аппаратуре реверс газа. через программатор выставил мощность реверса 100% а стоял 25%. И вот тут получается такая особенность вылезла. Раньше у меня был режим Газ\стоп\реверс. и реверс 25%. мне это нравилось удобно. а теперь когда на аппе стоит реверс то получается режим Реверс\стоп\газ. т.е. нажимаю курок от себя машинка едет 100% режиме. потом курок на себя это тормоз. и опять курок на себя тогда газ. Короче стало все наоборот и дико не удобно. поэтому поставил на регуле режим газ\реверс без тормоза. ну и получается когда курок от себя жмешь то там ход маленький и машинка на 100% газует если до упора нажимать. И ни как не нашел режим чтобы через программатор газ уменьшить. Придется привыкать к такому режиму без тормоза и аккуратно курком давать задний ход.
исчез ли карданный эффект?) с кузовом в полевых условиях не проверял еще.
Еще пришел аккумулятор HRB на 8000 мАч 2S. и был неприятно удивлен он шире чем место под аккумулятор( хотя в описании на али габариты подходили. покрутив повертев понял что он в пластиковом кейсе. снял кейс и 4 пластины запечатанные в прозрачную защиту. и теперь без кейса аккумулятор идеально входит по ширине в место для аккумулятора тютелька в тютельку)
У меня был тоже китай клон, долго на них ездил. Показали себя очень хорошо! А вот вопрос задал к тому, что стоит ли платить за бренд пролайн в этом случае (рисунок и внешне вид именно этого протектора нравится просто очень)? Или взять опять такие же китай свамперы.
вопрос цены. я их покупал за 900 рублей. что считаю очень хорошо хорошо)
у меня китайский клон и очень мягкие. нравятся. оригинал не знаю какой.
парни подскажите как попасть на asiatees, ни как не получается
TigerVPN, TunnelBear. Я использую первое приложение на ПК.
Innuendo
Не спорю. меня родные аксиал 2 привода устраивают вполне. и выворот большой и не закусывают и не ломаются. Просто везде пишут CVD привода, CVD привода, что выворот большой но куда еще больше то на аксиале 2. Единственное что на одном приводе люфт стал в местах крепления крестовин. Но я не могу сказать это было с завода или уже так стало. Но думаю ничего кретичного нету.
Я внешний свет на аксиала 2. питаю от 2S аккума на 18650 аккумов:). у меня после 2-3 часа покатушек вольтаж 7,15. емкость 1200мАч наверное.
если акк 2S то нижний предел 6В\6,6В (3В\3.3В на банку) ниже уже опасно разряжать.
у меня мост на кит версии чероки скачет. если до упора в право и газ в пол. Это чтобы пятоки крутить. Естественно так всегда не будешь катать. а CVD привода говорят такие подходят ru.aliexpress.com/item/…/32803323386.html (не реклама) Может со временем CVD поставлю а то в обычных приводах в крестовинах появился небольшой люфт. ( а может уже с завода был).
У МСТ передние привода смотрю ломает так же как и в реальной жизни. где на передней блокировки может срезать привод. копийность))
PS. шутка юмора такая)
движок. возможно в движке вода\грящь и при минусе она замерзает и движок клинит.
разбирать и сушить. предварительно можно выжать чтобы вода из отверстия в диске вышла. но без полного разбора и просушки поролона это всё фигня. а со временем поролон сгниет в труху. Изначально надо было отверстие в диске заклеить чтобы вода не попадала.
PrizrakZ
у меня первое комбо. тока движок черный и на 21,5Т и такой же регулятор и карта программирования. брал летом за 5к рублей. разобрал загерметил и катаю. брал тут ru.aliexpress.com/item/…/32823112687.html (не реклама) но смотрю цена уже выше стало. Из минусов изза грязи и луж вентилятор стал свистеть. выключил его осенью. Купил другой но еще не подключал. Ну и кнопка set на вкл\выкл мозги парила после воды. изза нее регулятор не хотел ехать. отрезал белый проводок и норм))
1800 обычно для Трофи рекомендуют.
Я вижу только один способ купить. Воспользоваться посредниками. допустим Поляр экспресс. я именно так аксиала 2 кит версию покупал. с ебей на страничке амаин. доставка вышла где то 3500 при цене кит версии на тот момент 315 долларов.
ну если уж так прям хочется кит версию ТРХ-4 спорт. То придется немного доплатить чтобы его получить.
PS. это я позже узнал про сайт амаин что отправляет в России аксиал) но на ебей доставка у них была 6000.
Ну можно воспользоваться услугами посредников. В кратце покупаете на амеин а адрес доставки американский. Посреднику приходит ваша посылка на склад а там выбираете уже способ доставки. по деньгам можно на калькуляторе прикинуть polexp.com/calc.html (не реклама) Этим сервисом я сам пользовался когда аксиала 2 покупал на ебей. На амаин страничке в ебей кит аксиал стоил 319 долларов а доставка в рублях больше 6к. а через полярэкспресс со всеми комиссиями вышло около 3500 доставка. Это обычной почтой выбрал и чтобы без коробок внешних. Но чтобы рассчитать доставку надо знать вес посылки. Аксиала 2 кит версия коробка весила 4,2КГ.
PS. это я позже узнал про сайт амаин и что доставка аксиала 2 есть в Россию.
110 надо наверное или вообще 100. ну мое мнение. т.к. на дефах колеса маленькие ставят. судя по видео с ютубов и фото.
По дискам. их надо будет очень много заклеивать. у меня не такие но похожий принцип. винтиков тока меньше. и каждая резьба в диски просверлина до конца на сквозь. даже на одном фото отсвечиваются внутри болты. и в теории через резьбу и болты может вода попасть. и лучше внутри эти все отверстия заклеить.
PS. если про дизайн то на любителя мне не нравится на дефендере такое не будет смотреться. Они выглядят дешево и китайщина как по мне. и изза болтиков тоже не будет смотреться на дефендере. www.aliexpress.com/item/-/32861538167.html (не реклама) вот такие более классическая штамповка думаю будет красивее на дефендере.