новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

carrtman
den62:

Двух сторонник скотч пробовал

какой конкретно? их сотни видов, резину обезжиривали? ищите 3м скотч, на который клеют дифлектора(главное не нарваться на левак), а вообще лучше конечно прикрутить

v0rtex

Подскажите, как диагностировать следующее поведение модели.

Через ~ 15 минут после начала катания: модель не может трогаться сама. То есть жму газ - стоит на месте, но стоит дать легкий пинок ногой - начинает ехать. Причем иногда может стартануть сама, иногда приходится пинать. Со временем ~ 25 минут сильно падает тяга. Меняю батарею на свежую - ничего не меняется (тяги нет + приходится пинать). Сразу же меняю еще одну батарею - ничего не меняется (тяги нет + приходится пинать).

Уже вечером на тех же батареях (не заряжал их даже) - дома носится как сумашедшая, то есть все окей, тяги хоть отбавляй
И такая фигня у меня уже вторая покатушка подряд. На улице все хуже и хуже. Дома окей.

Температура на улице 0
Двигатель коллекторный Axial + регуль Axial
Модель MST CMX
Батарейки все 2S LiPo нормальные
Механически колеса вращаются без проблем …

Innuendo

Я не спец по электронике, но

v0rtex:

стоит на месте, но стоит дать легкий пинок ногой - начинает ехать

первым делом наводит на мысли о помирающей консерве.

v0rtex
Innuendo:

Я не спец по электронике, но

первым делом наводит на мысли о помирающей консерве.

Такого слэнга я не знаю. Консерва это что? 😃

iPOWER

движок. возможно в движке вода\грящь и при минусе она замерзает и движок клинит.

Schmied
v0rtex:

Такого слэнга я не знаю. Консерва это что? 😃

Штатный мотор, в котором невозможно поменять щётки ибо он заклёпан. Как банка консервов - не испортив банку не достанешь содержимое

naguluf
Schmied:

Штатный мотор, в котором невозможно поменять щётки ибо он заклёпан.

Да все там возможно… и щетки поменять и перемотать и на подши поставить. Было бы желание.

Schmied
naguluf:

Да все там возможно… и щетки поменять и перемотать и на подши поставить. Было бы желание.

Да кто бы спорил. Я сказал почему консерва. Только зачем их перебирать? У них нет никаких преимуществ перед разборными коллекторами.

naguluf
Schmied:

Только зачем их перебирать?

Да смысла нет никакого. Просто ждать с али нужно две недели, а катать хочется завтра)))

salexander85
PrizrakZ:

когда брали, не думали что лучше взять 25.5T 1520KV, по идее лучше будет тянуть?!

Не будет, при этом скорость будет ниже. Для трофи лучше 2300 кв примерно

Alex-12

Подскажите, существуют ли удлинители вала для серв? Что-то типа трубки с зубчиками внутри, чтобы она на серву одевалась.

karpoza
Alex-12:

Подскажите, существуют ли удлинители вала для серв? Что-то типа трубки с зубчиками внутри, чтобы она на серву одевалась.

Существуют. На HPI Venture такая система.
Я поставил обычную качалку: поднял серву, подложив по гайке под каждый болт, соот болты чуть длиннее взял.
Если вы про это, могу фото вечером сделать.

Alex-12
karpoza:

Существуют. На HPI Venture такая система.

А нету фотки как выглядит? Или номер детали.

karpoza
Alex-12:

А нету фотки как выглядит? Или номер детали.

HPI117051

v0rtex

Я возвращаюсь с помирающей “консервой” и новой инфой.
Оказывается у меня двигатель Novak FiftyFive Crawler Brush Motor 55T.
Соответственно вроде как он обслуживаемый.
Сейчас я пытаюсь залесть внутрь, чтобы посмотреть на щётки.

На крышке у него 4 винта. Три я открутил, а один сверху закрыт неведомой фигней. Как к нему подлезть?

  • лазил по ютубу и не нашел видео, как снимаются крышки у таких двигателей. Меня смущает, что три винта я открутил - а все равно крышка сидит намертво. Хотя бы какой-нибудь люфт должен был появится?
max2227

Пружинки снимите и щетки можно будет вытащить

v0rtex

Я вытащил щётки. Только по внешнему виду не пойму их состяние… В них причина, что модель едет после пинка или нет…

max2227

Поставьте новые. Это вам должно помочь. Эти уже коротковаты. Их при вращении скорее всего уже подкусывает и из-за этого двигатель подклинивает.