Строю Kyosho V-ONE SII. Задавайте вопросы.

Пророк

вот я тоже внимание обратил… со второй фотки меня совершенно перестала интересовать машина. я любовался красивыми фотками

magni2de

Решил, все-таки запостить сюда все это безобразие.

Итак, начнем.

Купил вчера себе бензиновую автомодель масштаба 1:10 — Kyosho V-ONE SII. Буду ее в ближайший месяц-два собирать. Вообще, у меня уже есть опыт общения с такими вещами, ведь брат когда-то купил себе Inferno GT масштаба 1:8 с двигателем .28, но ее мы в основном только пускали и игрались. Эту же для начала надо собрать, что для меня уже нетривиальная задача, т.к. такого опыта никогда не было. Честно говоря, даже страшновато браться за нее, вдруг что не так сделаю или винтик какой потеряю 😃. Но в принципе все это можно докупить, так что не так страшно. Сама по себе модель не такая дорогая, поэтому для первого опыта как раз подходит.

Попробую освещать процесс сборки и выкладывать фотографии того, что у меня будет получаться.

0 день — коробка:

Первый день — начало

Итак, начало сборки нашей модели. Вскрыв коробку вы обнаруживаете прозрачный корпус машины, антикрыло, двигатель и множество мелких деталей машины, разложенных по 10 пакетам:

А также раму, приклеенную ко дну коробки:

Хочу сказать про инструкцию, она очень подробная и сделана так, что человек, который никогда до этого не собирал такие модели, разберется без особых проблем. Но в любом случае, прежде чем собирать, необходимо до конца понять как устроен тот или иной узел и найти все комплектующие. Вся инструкция разбита на шаги, что очень удобно. Начинаешь с шага номер один и идешь по порядку. Причем для каждой операции указаны номера пакетов с деталями, из которых необходимо брать детали, а также указаны характеристики большинства деталей (длина, диаметр, колличество). Все бы ничего, но у меня в коробке лежал только ее перевод на русский язык, причем в инструкции отсутствовало несколько страниц, которые в английской версии описывают инструменты, необходимые для работы, дают информацию о деталях в каждом пакете (их номера, которые потом используются в схемах по сборке) и другую полезную информацию. Причем эта русская инструкция представляла собой обыкновенные отксеренные вручную странички, а это значит, что информация на страницах зачастую была не пропечатана и понять, что же изображено было очень трудно. Хорошо то, что у Kyosho все инструкции лежат в свободном доступе и я просто распечатал себе нужную.

Далее я начал сборку. Первым шагом необходимо было собрать передний и задний дифференциалы. Проблем особых не было, правда в начале я потратил много времени на осмысление конструкции и продвигался медленно. Затем необходимо было собрать переднее рулевое управление с передней подвеской:

Установить то, к чему крепится подвеска (front bulkhead) на раму:

Еще я успел сделать немного по задней части:

И, фактически, это было все, что я успел собрать в этот день, с девяти вечера до трех ночи. Вот итоговый результат:

magni2de

День второй

Сегодня я успел больше, чем вчера. Приклеил тормозные колодки и установил их. Собрал заднюю подвеску, установил все это на раму и полностью собрал всю ременную передачу. А также установил двигатель. Вот фото:

А это вид снизу:

magni2de

День третий

Сегодня я начал работу с того, что разобрал опять весь передок. Надо было извлечь передний дифференциал и заправить его маслом с вязкостью 50000 единиц, так было сказано в инструкции, и потом собрать все назад. Задний дифференциал я заправил еще в прошлый раз, а вот в предок масла у меня нужного тогда не было. На это ушло около 30 мин. Далее я начал собирать аммортизаторы. Деталей в каждом много, плюс еще и заравить грамотно нужно маслом. Поэтому я решил, что это все, что я сегодня успею. В итоге почти так и вышло. Собрал аммортизаторы, установил их на шасси и еще собрал колеса, но приклеевать резину пока не стал, сделаю это позже. Машина сейчас выглядит так:

magni2de

Появился серьезный вопрос. Что делать с винтами, с головкой под крестовую отвертку, у которых я при прикручивании к раме деталей умудрился сорвать резьбу под отвертку?

Наверно это от отсутствия опыта сборки, но легче от этого не становится. На текущий момент ситуация такая, один винт в раме и два винта в передней бабочке с сорваной головкой (фотографии выложу позже). Т.е. машина ездить так будет, но разобрать узел я уже никак не смогу, что меня очень сильно напрягает. Как видно по рисунку, головка у винтов полностью утапливаемая, поэтому схватиться пассатижами просто не за что. Пока я вижу выход только один, это высверлить головку и выкинуть полностью деталь, в которую этот винт был вкручен. Может кто сталкивался с этим и знает другой способ открутить?

И еще, я бы вообще при сборке не пользовался такими винтами, а использовал вместо них такие же, только под внутренний шестигранник. Эту головку не сорвать. Но не знаю, бывают ли такие в природе, с утапливаемой головкой и под внутренний шестигранник?

Пророк

я мааленьким отрезным диском, диаметром где то 20мм и толщиной где то 1 мм просто как бы выфрезировываю прямой шлиц откручиваю винт и выкидываю, заменяя его другим. а то что вы сорвали шлиц говорит скорее не об малом опыте а о неправильном подборе отвертки. при правильном подборе оооочень сложно срезать шлиц. опять же даже если вы будете высверливать нет ни какого смысла выкидывать деталь куда он вкручен, потому что вот уж там будет за что схватиться пасатижами

magni2de

Пророк

Отвертка, как мне кажется, правильная, нужного размера и с твердым наконечником, а вот сорвал по двум причинам. Первый винт, когда прикручивал передний держатель диффа к раме, я просто не тот взял. В пакетике были 3х12 как с частой резьбой, так и с редкой. Поэтому туго шел, и я никак понять не мог почему не идет. А другие два, те, что в переднюю бабочку, просто навесу закручивал, не получалось упереть во что-нибудь, и в результате тоже скрутил.

В любом случае спасибо за совет. Если у меня получится их выкрутить, то заменю например на такие. Только дорого, что-то, попробую найти дешевле.

Пророк

на тушинской можно купить винты м3 под шестегранник по приемлимым ценам (скажем м3*12 стоит 3 рубля за штуку) вот я посл время там покупаю ибо покупать фирменные через мерно дорого . если инетерсно могу в личку сказать где палаточка что бы рекламой не было.

magni2de
Пророк:

…а то что вы сорвали шлиц говорит скорее не об малом опыте а о неправильном подборе отвертки. при правильном подборе оооочень сложно срезать шлиц

Прочитал какие бывают крестовые отвертки и понял, что ты опять был прав. Отвертка крестовая у меня нужного размера, хорошая, все зашибись, только не с укороченным острием, индекс PZ, а PH, а это значит, что у нее простой длинный наконечник. И если эту отвертку вставить в головку винта, то она немного не полностью входит в крестовой паз, а упирается в дно и поэтому при повороте винта контакт с боковыми кранями идет неполный.

25 days later
magni2de

Ну вот, можно сказать, что я ее достроил. После чего покрасил ее в два цвета красный и черный после чего наклеил половину декалей из комплекта поставки. Остальные не подошли к моему варианту раскраски.

Один раз запускал ее вместе с mcf1, Плюшевым мешком и extra555 на площадке рядом с МИРЭА. Неплохо покатались. Сейчас хочу сделать небольшие доработки в машине:

  1. Поставить топливный фильтр, укоротить топливные трубки и до конца настроить двигатель
  2. Купить нормальную резину, которая зацепляется за асфальт, плюс комплект колес для дрифта
  3. Вырезать еще пару отверстий для охлаждения в окнах
  4. Перевести бортовое питание с 4.8V на 6V, а значит купить еще и крутую зарядку
  5. Купить еще звездочки в диффы, ведь в комплекте идут только половина из них 😦
  6. Найчиться настраивать подвеску
  7. Ну и самое главное, побольше ездить на ней 😃