Строю Kyosho V-ONE SII. Задавайте вопросы.

magni2de

Появился серьезный вопрос. Что делать с винтами, с головкой под крестовую отвертку, у которых я при прикручивании к раме деталей умудрился сорвать резьбу под отвертку?

Наверно это от отсутствия опыта сборки, но легче от этого не становится. На текущий момент ситуация такая, один винт в раме и два винта в передней бабочке с сорваной головкой (фотографии выложу позже). Т.е. машина ездить так будет, но разобрать узел я уже никак не смогу, что меня очень сильно напрягает. Как видно по рисунку, головка у винтов полностью утапливаемая, поэтому схватиться пассатижами просто не за что. Пока я вижу выход только один, это высверлить головку и выкинуть полностью деталь, в которую этот винт был вкручен. Может кто сталкивался с этим и знает другой способ открутить?

И еще, я бы вообще при сборке не пользовался такими винтами, а использовал вместо них такие же, только под внутренний шестигранник. Эту головку не сорвать. Но не знаю, бывают ли такие в природе, с утапливаемой головкой и под внутренний шестигранник?

Пророк

я мааленьким отрезным диском, диаметром где то 20мм и толщиной где то 1 мм просто как бы выфрезировываю прямой шлиц откручиваю винт и выкидываю, заменяя его другим. а то что вы сорвали шлиц говорит скорее не об малом опыте а о неправильном подборе отвертки. при правильном подборе оооочень сложно срезать шлиц. опять же даже если вы будете высверливать нет ни какого смысла выкидывать деталь куда он вкручен, потому что вот уж там будет за что схватиться пасатижами

magni2de

Пророк

Отвертка, как мне кажется, правильная, нужного размера и с твердым наконечником, а вот сорвал по двум причинам. Первый винт, когда прикручивал передний держатель диффа к раме, я просто не тот взял. В пакетике были 3х12 как с частой резьбой, так и с редкой. Поэтому туго шел, и я никак понять не мог почему не идет. А другие два, те, что в переднюю бабочку, просто навесу закручивал, не получалось упереть во что-нибудь, и в результате тоже скрутил.

В любом случае спасибо за совет. Если у меня получится их выкрутить, то заменю например на такие. Только дорого, что-то, попробую найти дешевле.

Пророк

на тушинской можно купить винты м3 под шестегранник по приемлимым ценам (скажем м3*12 стоит 3 рубля за штуку) вот я посл время там покупаю ибо покупать фирменные через мерно дорого . если инетерсно могу в личку сказать где палаточка что бы рекламой не было.

magni2de
Пророк:

…а то что вы сорвали шлиц говорит скорее не об малом опыте а о неправильном подборе отвертки. при правильном подборе оооочень сложно срезать шлиц

Прочитал какие бывают крестовые отвертки и понял, что ты опять был прав. Отвертка крестовая у меня нужного размера, хорошая, все зашибись, только не с укороченным острием, индекс PZ, а PH, а это значит, что у нее простой длинный наконечник. И если эту отвертку вставить в головку винта, то она немного не полностью входит в крестовой паз, а упирается в дно и поэтому при повороте винта контакт с боковыми кранями идет неполный.

25 days later
magni2de

Ну вот, можно сказать, что я ее достроил. После чего покрасил ее в два цвета красный и черный после чего наклеил половину декалей из комплекта поставки. Остальные не подошли к моему варианту раскраски.

Один раз запускал ее вместе с mcf1, Плюшевым мешком и extra555 на площадке рядом с МИРЭА. Неплохо покатались. Сейчас хочу сделать небольшие доработки в машине:

  1. Поставить топливный фильтр, укоротить топливные трубки и до конца настроить двигатель
  2. Купить нормальную резину, которая зацепляется за асфальт, плюс комплект колес для дрифта
  3. Вырезать еще пару отверстий для охлаждения в окнах
  4. Перевести бортовое питание с 4.8V на 6V, а значит купить еще и крутую зарядку
  5. Купить еще звездочки в диффы, ведь в комплекте идут только половина из них 😦
  6. Найчиться настраивать подвеску
  7. Ну и самое главное, побольше ездить на ней 😃