Activity

Квадрокоптер на раме f450/f550
sergbokh:

на одном акке 15 минут

на 3s 2600 аккуме? Вроде бы при таком сетапе народ пишет про 5-7 минут максимум… Сам никак не проверю из-за погодных условий. А что насчет веса? 1200-1300 общая масса в норме для моих комплектующих?

Квадрокоптер на раме f450/f550
rc468:

Если совпадающих частот нет, то можно купить например другой, более современный приемник.

Нашел. Получается 8 каналов приемника как раз совпадают с Fr1: 5865 м 5845 м 5825 м 5805 м 5785 м 5765 м 5745 м 5725 м передатчика…

Буду вечером пробовать, только не пойму пока по картинке каким положениям какая частота соответствует

Купил кухонные весы, взвесил квадрокоптер. Без батареи получилось 1100г , с аккумом 1270, с двумя аккумами 1520. С двумя я так понимаю многовато весить будет? Если летать без резких ускорений, то сильно меньше полет на двух параллельно подключенных аккумах будет, чем два полета в сумме на каждом аккуме по отдельности?

Квадрокоптер на раме f450/f550

Наконец-то собрал свой первый большой квадрокоптер из китайского кит набора 😎 Пока был только тестовый полет на пару минут

Комплектующие:
Аппаратура Flysky i6, прошитая на 10 каналов, приемник fs-i6b
Рама f450 не оригинал
2212/1000kv Моторы
1045 винты обычные пластиковые
Регуляторы 30A Simonk esc
APM2.8 с виброразвязкой
GPS Neo 7m
Power Module
Импульсно-линейный стабилизатор для питания полетного контроллера
Wi-fi телеметрия на базе ESP8266
Два мелких DC-DC на 5 и 3,3 в для питания камеры и телеметрии
Камера SJ4000 на виброразвязке
Видеопередатчик 5.8G TS832
Батареи 3s li-po на 2200 и 2600 mAh (еще заказал на 4200)
Пищалка для батареи

Возникло несколько вопросов и хотелось бы услашать советы:

  1. Моторы выбрал не изучив достаточно информации, в итоге имею 2212/1000kv c цанговыми креплениями, а не резьбой (2 cw, 2ccw) как на 920 моторах того-же продавца.

    Подскажите как лучше крепить винты? В тестовом полете просто вставил тонкую отвертку в сквозное отверстие гайки и затянул со всей дури. Вроде ничего не открутилось. На ютубе советуют стяжкакми винт к мотору притянуть, но мне кажется это добавит дисбаланса и вибраций к самым дешевым и не балансированным винтам и движкам.

  2. Многие говорят, что комплектные пластиковые цветные винты только так разлетаются в полете, поэтому заказал себе GEMFAN 1045 Nylon Propeller CW/CCW

    Будут ли они чуть получше? если они тоже шлак, то что лучше взять из недорогих 1045?

  3. Регуляторы 30A Simonk esc тоже вроде не блещут надежностью.

    Я так понимаю в основном там выходят из строя полевые транзисторы ключи? Заказал себе один такой запасной регулятор с самолетной прошивкой (он был сильно дешевле) на донора полевиков. Собирал все в рамках ограниченного бюджета и с расчетом на дешевый ремонт в случае крашей, потом может и поменяю движки и регуляторы со временем.

  4. Какое напряжение лучше поставить на пищалке? Я не могу определиться между 3.5 и 3.6 в. Далеко летать не планирую, но хотябы минута на возврат и посадку я думаю должна в запасе оставаться. Если я захочу отлететь подальше можно ли запараллелить два аккума 2200 и 2400, повесив пищалку на меньший по емкости? Или вес будет слишком большой и съест весь прирост емкости?

  5. Видеопередатчик TS832 жутко греется. Снял термоусадку и наклейку с корпуса. Горячая микросхема отводит тепло на металлический экран через толстенную термопрокладку… Посмотрев обзоры понял, что это норма и вроде как в полете должен немного охлаждаться потоком воздуха от винтов, но все равно как-то страшно за него.
    В качестве приемника использую монитор со встроенным приемником от старого FPV комплекта.

    Только вот он на 8 каналов всего, а у передатчика 48. Но вроде нашел на 37 канале совпадение. Правда изображение так себе, видимо не идеально частота совпадает, но зато без задержек и ловит издали так же как и вблизи, понять куда летишь вроде можно. Может есть идеи как подружить передатчик с приемником более качественно? На приемнике переключатель каналов из микро переключателей (как и на камере на картинке)