Activity
Колеса родные, от хсп крузака, 105 в диаметре, еще отбойники на амортах стоят, и шаська не нагружена, электронику, аккум, плюс внутренности от дефовского кузова, еще на сантиметр думаю присядет, на форумах копийные колеса, 96мм ставят, эти если придавить об арки задевают, в общем работы еще вагон и маленькая тележка, радует, что китайцы с кузовом не подвели, полный комплект, как от геланды, и качество отличное, правда еще саму шась не до конца запилил, так что кузов на потом оставил, пока примерял, что бы тяги по длине подогнать, и панару начать делать. Как допилю, фото выложу.
Ага)), аппетит приходит во время еды, все началось с того, что движки горели и машинка большую часть времени в кладовке лежала)), а хотелось грязь помесить. Но как водится, замена одного привела к заменам всего остального), захотелось устойчивости, и копийной работы подвески, над чем и буду дальше работать. От старого останется рама, кучка пластмасс и стойки с колесами, правда колеса уже другие присмотрел “не реклама (ru.aliexpress.com/item/…/32745450945.html)”, посмотрим как с родными новый кузов смотреться будет, может и старые оставлю, стойки родные тоже хорошие, не текут, единственный минус это крепления от 1/16, думаю жесткие пружины под весом нового кузова просядут.
Вот и мосты подошли, все супер по началу казалось, метал на вид хороший, вес грамм по 300 каждого, но китайцы были бы не китайцами… Подшипники в кулаках меньшего диаметра чем должны, пришлось заказать новые. Люфты убрал шайбами, в комплекте крепления под панару не было, лист стали 2мм выручит), других притензий нет.
Из электродов сделал временные тяги, не хватило наконечников, старые по крепежу не подходят, с крепежом вообще дефицит, где бы гаек на м3 прикупить, даж не знаю в какой магазин идти за ними, еще 10шт пластиковых тяг заказал.
Пришла площадка и крепления тяг, потихоньку занимаюсь напилингом и сверлением, половину крепежа из гвоздей приходиться делать, тяги из алюм. кабеля, через недельку мосты приедут, 4900 за оба отдал, отпишусь по качеству, то что пришло до этого, все супер, успеть бы до холодов с железяками разобраться, а то дома без тисков печаль будет
Центр тяжести заметно снизился, надеюсь прощай кувыркучесть), с кузовом от дэфа, китайцы подвели, заново буду заказывать в другом магазине(
Вообще, хотел приспособить оба кузова, старую корку и дэф, съемные утяжелители, что бы убиваться на старом лексане, а красиво катать на дефендере, но чувствую к концу стройки, можно из старых запчастей заново китайца собрать������
расширил раму проставками из листа 4мм, теперь ждать площадку под редуктор от аксиала с али, утяжелять видимо буду отрезками из листа 5мм под площадку от акка и регуля.
как на этом видео, хочу что бы подвеска работала)
зима близко, на переделки время много будет) она у нас до марта, апреля, в минус 30-40 особо не покатаешь), как запы с али приедут, буду постить фото переделок, может и выйдет что нить путнее), коробка от первого акса радует (хоть и китайская), за все лето износ нулевой, и слиппер норм отрабатывает, как то кардан клинанул, (выскочил один из пинов), только слиппер и спас от полного краха трансмиссии.
если честно, канал смотрел ваш, потом на этом сайте зарегился, читал по аксиалу много, хотел его второй моделью взять, но потом решил рукотворчеством позаниматься и эту шась в подобиеи аксиала переделать с копийным кузовом от дефа, на траксас смотрел, но понял, что больше нравится сам процесс, а не результат)), немного покатаю, и потом опять переделать что нить хочется), в нашем городе магазинов совсем нет по данной тематике, только алиэкспресс и выручает
фотки до переворота моста, в ц хабы засверлил и метчиком м2 прошел
но вариант не очень
это колхоз конечно, чисто для пробы, но пока делал, посетила более интересная мысль, как расширить расстояние между стойками.
нужно перевернуть мосты, и вставить стойки в крепления для тяг, правда раму расширить придется, и срезать крепления для серв, и прмдумать крепления для двух новых тяг, но благо отверстия есть с обраной стороны моста, и собственно сами тяги сделать, на перед панару можно, или так же две тяги добавить, так как серва перенесена на раму
думаю даже этого сантиметра хватит, что бы не колбасило его как неваляшку
уже примерил, вроде все отлично сидит, ни чего не мешает, оставлю как резервный вариант, и кстати, после расширения рамы, можно мотор ниже опустить, и углы уменьшатся, и центр тяжести, самое оно для этого драндулета, еще хотел узнать, при полной загрузке у вас амморты просаживаются? или держат на пружине?
где то прочитал, чтобы подвеска копийно работала, надо, что бы на половину штока просаживались, впрочем как и на настоящих авто , получается, вот этого эффекта добиться хочу
Что мы имеем к концу лета по данной модели: корка сломалась, треснула почти до крыши, от “сильного не преднамеренного физического воздействия” ), поэтому решил заказать с али копийный кузов от дефендера, соответственно к нему мосты (а ля yota), площадку под двигатель с редуктором и наконечники для тяг. Тяги буду делать из электродов, так же придется расширять раму (может и не придется конечно, если просто получится загнуть), на родных аммортах не радует пружина, для копийной работы подвески, надо либо нагрузить еще на пару кг раму либо каким то способом ослабить пружины. Если сильно нагружать, то нагрузка на трансмиссию увеличится, а так как нет уверенности в китайских мостах, то думаю опасное это дело. Может есть какие либо советы по этой проблеме? Пока перенес стойки на внешнюю сторону рамы, путем засверливания отверстий в мостах и вкручивания в них болтиков, вот и понял, что жестковаты стойки получаются, что на весу, что на земле, не просаживаются ни на миллиметр. Так же провернуло одну ось в диффе, точить из метала нет возможности, поэтому залил смолой, пока работает, не прокручивает.Заодно проверил шестерни в родных мостах, удивило их почти первозданное состояние, грязь внутри не обнаружена, хотя два года без разборки катал, по пыли и грязи, лужи, вода глинянное месиво. В общем как то так), осталось дождаться мосты и остальные детальки, руки чешутся начать переделки)
Так же с новыми мостами буду мутить панару)
заколхозил из фторопласта у запчасть, надеюсь не развалится, а так жестче стало, мост перестал двигаться относительно рамы, 10мин понадобилось, и сразу еще одна болезнь вылезла, это гнущиеся оси, из за удлиненных хексов, боюсь скоро сломаются, видел на али мосты от панголина вроде, 182мм по подшипникам крайним, подойдут или нет?как думаете?и тяги к ним, только центральные докупать?Я так понял, если Аксовские мосты поставить, то колеса будут корку цеплять при больших ходах подвески?
После переноса сервы на раму, заметил, что стало хуже с углами поворота, мост и рама стали двигаться относительно друг друга, из за того, что пластиковая рогатка на У образной тяге (или как она там называется)) гнется как пластилиновая, кто с таким сталкивался? И как не сильно колхозно это дело исправить? И еще вопрос: Кто-нибудь пробовал перенести стойки на внешнюю сторону рамы? Или мосты Аксовские придется докупать).
Добрый день всем участникам, года два являюсь обладателем этого драндулета (Rgt Hobby Cruiser), вот решил тоже заморочиться переделками), родные движки умирали пачками, так как при любой блокировке колес сразу отгорали щетки (часто играют дети, и давят на курок не глядя), в связи с этим выбор пал на движок goolrc 35т с заменяемыми щетками и Аксиаловский редуктор с мет. шестернями и закрытым кожухом в металле, и то и то брал на Али, 700р и 2500р, дороговато конечно, но машинка после этого “поехала”)), редуктор со слиппером, поэтому трансмиссия пока жива (собственно поэтому и взял Аксовский), вес прибавился, подвеска стала более копийно работать, непереносимое жужжание пластикового родного редуктора пропало, скорость прибавилась ( теперь как Инномарка, тихо и плавно)).