Activity

XK Detect X380

И после тестирования коптера (6-7 зарядок отлетал) возникли вопросы:

  1. Про калибровку, на дачном участке много железок, каркас батута, садовый зонт, мангал, решетки, арматура и прочее, оставшееся после стройки. Какое удаление минимально необходимо? Судя цветовому индикатору калибровка проходит успешно. Насколько точно надо крутить коптер, допустимо ли отклонение, особенно в вертикальном положении?
  2. В какой-то момент, коптер начал довольно динамично улетать в одном направлении при зависании, при этом с пульта управлялся и этот “снос” нормально корректировался джойстиками. Ситуация возникала дважды. Первый раз сразу после взлета, второй раз, уже близко к земле при посадке.
  3. Коптер начал заваливаться в режиме автовзлета. Нагрузка - пластиковая виброразвязка и камера, т.е. меньше 200 грамм. При взлете в ручном режиме тоже есть небольшой завал в эту сторону, но за счет максимального газа успевает подняться. Далее висит над точкой.
  4. Есть небольшое виляние над точкой зависания. На высоте человеческого роста довольно заметное 1-1,5 метра.
  5. После насилования аккумулятора аймаксом (1,6 мА.ч) на жаре (+33) кажется аккумулятор немножко вздулся по бокам. Расконсервацию аймаксом не делал, не удержался, полетел. Долетал заводской уровень заряда и первый раз зарядил родной зарядкой. Родная зарядка норм или перезаряжает?
  6. Есть ли режим у коптера, сброс к “заводским настройкам”? Где качать прошивки и стоит ли шить вообще?
  7. Случайно подергал левый ползунок тримирования, но без зажиманий автовозврата и т.п.(как в инструкции). Мог сбить настройки?
  8. При вывешивании камеры вперед на оригинальном крепеже появляются сильные вибрации, ухудшение управления, раскачка при зависании и т.п. При установке камеры “под пузо” по центру в объектив влазят ноги коптера, кто как решал эту проблему? 3-х осевой подвес, как мне кажется вешать можно только близко к центру, а ноги с антеннами и компасом особенно не подвигаешь… кто удлинял ноги и чем?
  9. Подается ли питание от коптера на USB разъем? Какие параметры? Можно от него запитать периферию?
  10. Желе на видео, какие методы борьбы? На сайте предлагают апрейд пропов, похоже от фантома. Кто пробовал? какие пропы лучшие?
  11. Как перехватить управление при возврате по GPS, на джойстики не реагирует, после посадки и остановки двигателей двумя стиками включается снова. В полете так можно? Например, понимая, что садится он не туда, куда нужно…

Извините за обилие вопросов.

XK Detect X380

Полагаю наших пропов тут нет. Заказал DJI Genuine Plastic 9450 Self-tightening Propellers for Phantom 3 serial drones, как приедут отпишусь о результатах.

Как оттримировать, вернее отменить тримирование (левый стик). Случайно на пульте потыкал.

Syma X8C

Люди, пожалуйста, расскажите, что Вы делаете, чтобы летать с нагрузкой под 200 грамм по 8 минут?

Моя конфигурация
Syma x8sw
Камера Mijia 4K - вес 100 грамм.
Крепление-подвес - 35 грамм.
Пигтейл и антенна клевер на дроне - 15 грамм.
Итого, полезная нагрузка около 150-155 грамм.

Установлены G моторы, хотя относительно штатных (другой код двигателя) я прироста тяги не почувствовал, прокручиваются тяжелее штатных.
6 батарей (одна оригинальная, пять куплены у разных поставщиков на Али). Зарядка imax B6 AC оригинал.
Зарядил 4 батарейки imaxom, залилось 1970-2040 mAh.

Условия полета:
ветер, двойные расходы
калибровка “горизонта” по уровню перед тестом.

Полетное время можно условно разделить на два этапа:

  1. Уверенный полет с камерой
    Напряжение 8,2/8,4 - 7,62/7,79 вольта, время в полете 2,5 - 3 минуты.
    Далее происходит слабо контролируемая просадка коптера по высоте. На всех батареях тестового полета успевал подхватить коптер. Просто максимальный газ “вверх” из просадки по высоте не выводит. Например, нужно отпустив газ “вверх”, дать вперед, и потом подхватывать “вверх”.
    Продолжать летать с камерой и снимать в такой ситуации уже не реально.

  2. Полет без нагрузки
    Снимаем камеру и летаем еще минут пять-семь до 6,74/6,81 вольта, на этом напряжении начинает мигать подсветка. Просадок нет, бодро прет против ветра, отлично управляется, адекватно снижается, в общем все здорово.

Если оставить коптер на холостых оборотах отключение двигателей происходит на напряжении около 6 вольт (минимальное напряжение банок 2S) видимо нет защиты от переразряда.

Поделитесь, как Вы умудряетесь управляемо летать по 4-5 минут с двухосевым подвесом, антеннами, пищалками, FPV и прочим грузом.

Можно попробовать перевести на 3S батарейку (3S lipo battery 11.1v 1500mAh 35C Dimensions:90*34*19mm Weight:112g, по размерам лезет с минимальным напилингом) + один/два диода шоттки, но вот насколько минут полета этой батареи будет хватать, сколько энергии уйдет на “оборев атмосферы”, насколько хватит ресурса двигателей, как будет управятся коптер на напряжении 9,9 вольт - непонятно.