XK Detect X380
Потому что не хочется снова плату полетного контроллера покупать, я уже и так две покупал, за три года и с финансами хуже чем было)
Ураа,удалось таки вернуть управление наклоном подвеса камеры,через PPM-PWM конвертер
поставил HQprop и о чудо никакого желе больше нет
А какие именно? Можно ссылочку?
поставил HQprop и о чудо никакого желе больше нет
И мне ссылочку, если можно!
Так и никто не узнал,где эти пропы взять?
Так и никто
Может здесь?, а наши какие?
(не реклама):sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fair-hobb…
Полагаю наших пропов тут нет. Заказал DJI Genuine Plastic 9450 Self-tightening Propellers for Phantom 3 serial drones, как приедут отпишусь о результатах.
Как оттримировать, вернее отменить тримирование (левый стик). Случайно на пульте потыкал.
И после тестирования коптера (6-7 зарядок отлетал) возникли вопросы:
- Про калибровку, на дачном участке много железок, каркас батута, садовый зонт, мангал, решетки, арматура и прочее, оставшееся после стройки. Какое удаление минимально необходимо? Судя цветовому индикатору калибровка проходит успешно. Насколько точно надо крутить коптер, допустимо ли отклонение, особенно в вертикальном положении?
- В какой-то момент, коптер начал довольно динамично улетать в одном направлении при зависании, при этом с пульта управлялся и этот “снос” нормально корректировался джойстиками. Ситуация возникала дважды. Первый раз сразу после взлета, второй раз, уже близко к земле при посадке.
- Коптер начал заваливаться в режиме автовзлета. Нагрузка - пластиковая виброразвязка и камера, т.е. меньше 200 грамм. При взлете в ручном режиме тоже есть небольшой завал в эту сторону, но за счет максимального газа успевает подняться. Далее висит над точкой.
- Есть небольшое виляние над точкой зависания. На высоте человеческого роста довольно заметное 1-1,5 метра.
- После насилования аккумулятора аймаксом (1,6 мА.ч) на жаре (+33) кажется аккумулятор немножко вздулся по бокам. Расконсервацию аймаксом не делал, не удержался, полетел. Долетал заводской уровень заряда и первый раз зарядил родной зарядкой. Родная зарядка норм или перезаряжает?
- Есть ли режим у коптера, сброс к “заводским настройкам”? Где качать прошивки и стоит ли шить вообще?
- Случайно подергал левый ползунок тримирования, но без зажиманий автовозврата и т.п.(как в инструкции). Мог сбить настройки?
- При вывешивании камеры вперед на оригинальном крепеже появляются сильные вибрации, ухудшение управления, раскачка при зависании и т.п. При установке камеры “под пузо” по центру в объектив влазят ноги коптера, кто как решал эту проблему? 3-х осевой подвес, как мне кажется вешать можно только близко к центру, а ноги с антеннами и компасом особенно не подвигаешь… кто удлинял ноги и чем?
- Подается ли питание от коптера на USB разъем? Какие параметры? Можно от него запитать периферию?
- Желе на видео, какие методы борьбы? На сайте предлагают апрейд пропов, похоже от фантома. Кто пробовал? какие пропы лучшие?
- Как перехватить управление при возврате по GPS, на джойстики не реагирует, после посадки и остановки двигателей двумя стиками включается снова. В полете так можно? Например, понимая, что садится он не туда, куда нужно…
Извините за обилие вопросов.
Родная зарядка норм или перезаряжает?
Вольтметр покажет.Обычно стоковые зарядки , полный шлак.Просто проверьте напряжение на банках после зарядки.
Один вопрос надеюсь снял )
по центру в объектив влазят ноги коптера,
Взлетать с ведра, ловить в руку.Опасно, но работает.
При вывешивании камеры вперед
Нарушается центровка , неизбежно ухудшится управляемость.
В какой-то момент, коптер начал довольно динамично улетать в одном направлении при зависании
Класический “унитаз” встречается во многих популяриных дронах(хабсан, багс б2…) Причина в компасе(намагниченость, плохая калибровка, метал рядом)
Какое удаление минимально необходимо?
Это только компас может сказать, если калибруется и летит без “унитаза” , место “правильное”.
Если масса метала небольшая достаточно 5-10м. Бывают и в земле не очевидные аномалии, затрудняющие нормальную калибровку.
допустимо ли отклонение
Стараюсь поточнее выдерживать, но мне кажется более важно плавно крутить , без рывков.
Если калибровка проходит , значит норм покрутили )
Желе на видео
От вибрации, нужно балансировать пропы ( крайний случай и моторы тоже).Бывают даже в новых дронах плохие подшипники, тоже добавляют вибрации.
Есть небольшое виляние над точкой зависания.
Попробовать устранить сквозняки в районе барометра(накрыть датчик поролоном).
Вам решать, может что и пригодится.
Советы универсальные, подтянутся владельцы , подскажут более предметно.
Спасибо большое за ответы, надеюсь владельцы дрона прокомментируют оставшиеся вопросы. )
Подскажите в проге показывает firmware 2010320 это последняя прошивка ? и как увеличить наклон вперёд
Всем привет. После падения квадрик перестал висеть в точке. Компас калибруется нормально. Как в нем можно размагнитить компас
Вот тут видеогайд по размагничиванию за копейки, сам не пробовал
Дайте сыль на али карбоновые пропеллеры
ru.aliexpress.com/item/32811804252.html
Вот такого формата брать не советую - ru.aliexpress.com/item/32881666410.html
Сделаны криво, не отбалансированы вообще, у разных винтов разная тяга.
ru.aliexpress.com/item/32811804252.html
Вот такого формата брать не советую - ru.aliexpress.com/item/32881666410.html
Сделаны криво, не отбалансированы вообще, у разных винтов разная тяга.
Они не только не отбалансированы но и дубовые ,что дает вообще жуткий расколбас
Все реже и реже появляются новые посты в теме, видимо уходит х380 в небытие. А я вот в декабре купил его, он мой первый (взрослый) дрон. Сейчас летаю почти каждый день, по погоде. Стабильность его по сравнению с мелким дроном чумавая. У меня такой вопрос. В проге снизил напряжение первого красного сигнала до 11.0 вольт. Но когда, после посадки по этому сигналу, измеряю остаточное напряжение батареи, мультиметр показывает 11.35 вольт. Неужели это движки так просаживают батарею.
В режиме “полного газа” просадка аккума может быть до 1-1,2 вольта. И еще от самого аккума зависит, от его “свежести”.
Значит дальнейшее понижение напряжения сигнализации в проге опасно?
Я не думаю, что опасно. Но, как вариант, просто могут движки отключиться, но точно про 380-й не скажу, как он заточен под критическое напряжение.
Я на своём (не 380-й) на 11-ти вольтах уже стараюсь на посадку идти.
В режиме “полного газа” просадка аккума может быть до 1-1,2 вольта. И еще от самого аккума зависит, от его “свежести”.
У меня на полном газе с 12.7 до 11 практически сразу проседает
Про просадку напряжения - это понятно. Так везде, чем больше ток, тем больше просадка. Меня интересует как ПК понимает эту просадку и сигнализирует о низком напряжении батареи. Судя по вашым цыфрам, пк сразу должен врубить сигнал о низком напряжении батареи. Но ведь этого не происходит. Видимо пк как то усредняет показания и только потом врубает сигнал. У меня пока нет системы ОСД, поэтому и не знаю реальные цифры напряжения батареи в полёте, а так бы было видно соответствие напряжения в полёте и выставленного в проге предупреждения. Вот сдесь уже наверно можно в проге, коректировать цифры сигнала напряжения батареи, с целью увеличения времени полёта. Вот я и спрашиваю, кто то так делал и стоит оно этого?