XK X252

Undeadko

Не нашел темы про данный квадрокоптер, мне он интересен, так как я новичек в этой тематике, есть только Сима х5. Есть ли отзывы владельцев?
Brand: XK
Item No: X252
Frequency: 2.4G
FPV: 5.8G
Channel: 4CH
Gyro: Built-in 6 Axis Gyro
Flying Time: About 12 minutes
Charging Time: 60 - 80 minutes
Control Distance: About 300m
Motor: 1804 Brushless Motor
Copter Battery: 7.4V 950mA 20C Li-Po Battery
Transmitter Battery: 6 x 1.5V AA Battery ( Not Included )
Function: Up / Down, Forward / Backward, Turn Left / Right, 3D Stunt, Spin, with LED Light, with Camera

10 days later
Blood_and_Fire

А темы и не было.
Сам летал на таком до жесткого краша (- двиг, ESC-плата, часть подсветки и обе корки).
Сижу теперь на земле, жду запчастей.

Каналов на нем, судя по всему, не 4 а минимум 6.

Шустрый, своенравный, плюс не особо удачное решение с подсветкой (красных огней ночью особо не видно, как и синих, а при разрядке яркий зеленый отрубается). А отсутствие Headless-мода усугубляет проблему ночных полетов. Плюс у меня он не хотел триммироваться ни в какую. Клацаешь кнопки триммирования - а квадру пофиг.

Плюс дурнейшая система зарядки штатных аккумов - фиг прикупишь пластиковую базу для распайки нормального адаптера для того же Imax B6 или подобных.

1 month later
Bubarik

Ребят, где в Китае на него аккумы заказать-то? либо нет в наличии, либо не везут в мою страну. Просто беда какая-то. Не могу купить уже 3-й месяц.

3 months later
1 month later
Gistrec

Доброго времени суток, форумчане \o/
Недолго прожил мой xk x252 - первый квадрик с бесколлекторными движками очень затмил чувство ограниченности возможностей и лихо вписался в соседскую крышу
Итог плачевный - отломанный луч и потеря двигателя

У меня есть несколько вопросов: