XK Detect X380
Полетал сегодня с камерой GitUp Git2 с комплектным подвесом без стабилизации.
23 минуты время полета.
Белые пропеллеры покраснели от крови насекомых…
Здравствуйте. Мужики, подскажите, кто возьмется за ремонт XK Detect X380. После падения, заменим приемник, он сейчас не видит спутники т.е. не настраивается. Горят красный мигающий. по моему необходимо заменить блок GPS.
начитался тут, как он в Китай улетает.
За время лежания аккумулятор благополучно вздулся.
За два с половиной года эксплуатации в Китай не собирался. Может потому что каждый раз компас калибровал, да с прошивками и настройками не мудрил? 😃
Аккумы тоже в порядке. Ни один из трёх не на йоту не надулся. Храню с 25 процентным зарядом. С ветром он сражается довольно стойко. Даже при сильных порывах ведёт себя достойно.
Не получится.Пока изменяется высота-движки он не вырубит.
Вырубает только так. Уже два раза попадал на такую шутку. Спускаюсь вниз в ручном режиме и в случае опускания правого стика до конца вниз - вырубаются двигатели и как результат краш и попадалово на ремонт. Это не есть гуд. И думаю самый большой недостаток данного квадра. Может быть кто знает как это исправить.
У меня вот такого ни разу не было…но может я прошивку то менял
У меня вот такого ни разу не было…но может я прошивку то менял
@ upeer2551 Какую поставил прошивку, версию не подскажешь?
У меня вот такого ни разу не было…но может я прошивку то менял
Подскажи пожалуйста, где найти про прошивку новую.
Ну там одну дают только, для облета точки чтобы был,ну если найду и вспомню,напишу
Подскажи пожалуйста, где найти про прошивку новую.
www.drone-maniac.com/test-xk-x380/ тут есть прошивка в конце,только все на английском
…нее, последняя WL380008. Где-то был адрес, на забугорный форум. найду - выложу.
…нее, последняя WL380008. Где-то был адрес, на забугорный форум. найду - выложу.
а что в ней в этой прошивке ?какие изменения не помните?
…нее, последняя WL380008. Где-то был адрес, на забугорный форум. найду - выложу.
WL380001 тоже хорошая, ссылка на …08,
и здесь
…надо форум энглицкий почитать, сам не осилил ещё и описания здесь переводить надо
Не судите строго, машинный перевод:
Обычно, если квад неконтролируемо и летает, это проблема передатчика / приемника. Если он падает неконтролируемым, это, скорее всего, проблема с батареей. Если он летал неконтролируемым, проверьте защитное крепление антенных проводов в пульте дистанционного управления. Проверьте надежность крепления проводов приемника, идущего к карточке управления полетом в квадранте. Убедитесь, что ни один из этих проводов не был раздавлен во время слияния Quad top / bottom. Удостоверьтесь, что провода компаса не были раздавлены или ослаблены. Также проверьте безопасность кабеля GPS на управление полетом. Пока питание подается, а верхняя часть квадроцикла удостоверяется, что на приемнике есть красный светодиод, а управление полетом имеет синий светодиод. Проверьте ногу компаса для надежного крепления к ноге (спереди справа), чтобы убедиться, что нога не освобождена от ножки. В любое время после крушения я бы рекомендовал подключить квад к программному обеспечению наземной станции и посмотреть состояние квадроцикла. Удостоверьтесь, что при подсоединении квадроцикла к наземной станции с помощью USB-кабеля кабель USB находится в хорошем состоянии и представляет собой USB-кабель данных, а не только кабель для зарядки. Перед подключением к компьютеру аккумулятор должен быть подключен к четырехъядерному компьютеру после загрузки программного обеспечения наземной станции. Убедитесь, что ваш USB-кабель остается подключенным во время подключения к компьютеру, если он падает во время обновлений (пишет), это может испортить ваш квад. Сделайте снимок экрана на всех 4 страницах и разместите их. Я сам и другие могут их пересмотреть. Убедитесь, что вы выбрали поле для чтения, когда индикатор открытого индикатора горит, чтобы убедиться, что вы просматриваете фактический статус системы, а не экран по умолчанию. Вы можете крутить квадроцикл при подключении, чтобы искать движение в датчиках на экране, НО, абсолютно уверен, что штекер USB не отсоединяется, или вы можете испортить свой квад. Главные вещи, которые нужно искать при подключении, находятся в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ DATA TAB, найдите 12 v в верхнем правом углу, движение указателя поворота во время квадроциклов, проверьте все переключатели на изменение индикации на экране, если вы получите сигнал gps для поиска прочность бара и gps водить, двигать ваши палочки и искать ответ на экране. В Tab BASIC CONFIG убедитесь, что выбрано значение Quad x, минимальное напряжение батареи установлено на 11 В, а посадочное напряжение установлено на 10,5 В. Установите возврат на домашнюю высоту не менее 25. И самое главное убедитесь, что ваш приемник настроен на PPM. В ADVANCED CONFIG TAB убедитесь, что для вашего рейса все установлены на 1, ваша скорость уровня - это то место, где вы хотите (6) ваша вертикаль - это то место, где вы хотите (4), ваш коэффициент усиления в кармане установлен на 0, выберите коробку с датчиком и вы можете просмотреть информацию, выводимую различными датчиками. Здесь вы в основном ищете движение или числа во всех коробках, когда квадрат сдвинут. если ящики пустые под этим конкретным датчиком, то он может сказать вам, что что-то не сообщает информацию. После завершения внесения изменений вы должны сохранить изменения, выбрав поле «Запись». В правом нижнем углу. если ящики пустые под этим конкретным датчиком, то он может сказать вам, что что-то не сообщает информацию. После завершения внесения изменений вы должны сохранить изменения, выбрав поле «Запись». В правом нижнем углу. если ящики пустые под этим конкретным датчиком, то он может сказать вам, что что-то не сообщает информацию. После завершения внесения изменений вы должны сохранить изменения, выбрав поле «Запись». В правом нижнем углу.
Всегда перезагружайте программное обеспечение / прошивку после сбоя. Авария может ввести аномалию в программное обеспечение. Я попробую опубликовать некоторые из моих файлов здесь.
Я использую компас: я гарантирую, что квадроцикл находится на ровной поверхности, включите передатчик, убедитесь, что передатчик находится в режиме 2, обрезки обнулены, а дистанционное напряжение батареи составляет не менее 7,5 В или выше (см. Напряжение путем вытягивания RTH переключатель назад и экран просмотра) переместите переключатель RTH вперед, когда закончите просмотр напряжения. Разместите дистанцию в нескольких футах от квадроцикла, чтобы уменьшить помехи компасу, с четырехъядерным уровнем на уровне поверхности и без перемещения четырехконтактной вилки в батарее. НЕ ПЕРЕДВИГАЙТЕ QUAD, когда вы подключаетесь, пока не получите двойной зеленый свет. Как только двойной зеленый свет показывает переключатель без головного убора 4 раза, поднимите квадроцикл и открутите его по часовой стрелке 2 полных оборота, удерживая его ровно, насколько это возможно, с квадом, обращенным в исходное направление и обратно на землю, переключите переключатель безголоса еще на 4 раз. Возьмите квадроцикл снова и держите его как можно отвесом, пока вращайте его по вертикальной оси на два полных оборота. Поместите его обратно вниз. В исходном положении указателя и снова выберите переключатель безголовы 4. Это завершает калибровку компаса. Если по какой-то причине вы переместили квад при установке батареи или у вас появились движения унитаза при запуске, затем поместите квадрат назад на ровную поверхность и быстро выберите переключатель RTH 12-15 раз, чтобы вспышки пламени и индикаторы состояния вспыхнули , Как только свет вернется в нормальное состояние, вы успешно сбросьте акселерометры, и он должен избавиться от эффекта унитаза. Это завершает калибровку компаса. Если по какой-то причине вы переместили квад при установке батареи или у вас появились движения унитаза при запуске, затем поместите квадрат назад на ровную поверхность и быстро выберите переключатель RTH 12-15 раз, чтобы вспышки пламени и индикаторы состояния вспыхнули , Как только свет вернется в нормальное состояние, вы успешно сбросьте акселерометры, и он должен избавиться от эффекта унитаза. Это завершает калибровку компаса. Если по какой-то причине вы переместили квад при установке батареи или у вас появились движения унитаза при запуске, затем поместите квадрат назад на ровную поверхность и быстро выберите переключатель RTH 12-15 раз, чтобы вспышки пламени и индикаторы состояния вспыхнули , Как только свет вернется в нормальное состояние, вы успешно сбросьте акселерометры, и он должен избавиться от эффекта унитаза.
не перешивал и не имел никаких проблем.
Други подскажите. Стал обладателем данного коптера. Было полетов пять и в один печальный вылет произошло вот что: после взлета на высоту метров 15 при повороте откручивается один из лопастей и коптер падает в песчанно-гравийную субстанцию. Итог: поломанный подвес, у камеры отломлен юсб порт и коптер перестал видеть аппу. С подвесом и камерой все понятно а вот с коптером проблема. При включении коптера сначала пиликают все движки, потом коптер связывается с аппой маргает два раза зеленый свеитодиод , но один из движков продолжает пикать. Включаю двигатели они каботают 5 с потом начинает быстро моргать красный светодиод и двигатели отрубаются. После этого двигатели уже не запустить. Если после запуска двигателей прибавить газу то они нормально раскручиваются но после сброса газа опять глохнет. Куда копать?
И еще вопросы: 1.какие двигатели идут на штатный подвес, при падении у одного двигателя поломался вал. 2. Можно ли вкорячить на данный аппарат трехосевой подвес, в смысле чтоб управлять поднятием и опусканием камеры.
При включении коптера сначала пиликают все движки…
Куда копать?
Было что то подобное после удара о кирпичную стену…
скорее всего виноваты “мозги”… проверьте контакты (пайку) соединений , если не поможет , как вариант поменяйте плату…
я поменял плату и после этого нормально отлетал более сотни полетов… ru.aliexpress.com/item/…/32784251346.html
Пока такая цена решил заказать, вдруг точно из-за нее.
Может у кого есть поломанный подвес, нужен один моторчик, в инете пока не нашел.
Опять вопрос: заказал плату а потом только заметил что старая плата версии 2,2 и та что заказал версия 2,1. В чем у них разница и подойдет ли новая во мне?
Придет версия 2,2, я уже заказывал
ясно
Хочу поделиться историей жизни и реинкорнации своего Х380.
Летал и трудился исправно. Снимал с него пейзажи и сэлфи, запускал под облаками пиро ракеты, сбрасывал листовки и даже купюры во время гуляний народа в парке, и пр. и пр. развлекуха.
Скорость полетов, устойчивость, грузоподъемность и время полностью устраивали.
Пока не попробовал безголовый режим. Увы.
Первый раз удалось заклеить корпус, восстановить регулятор и заменить мотор с погнутой осью.
Второй раз безголовый режим включил нечаянно. В итоге, требовалась полная замена корпуса, двух погнутых регуляторов с треснувшеими платами и двух моторов.
А также разбитой камеры SJCAM.
Решил реинкорнировать аппарат в новое тело. Центральная плата с ЖПС модулем, приемником, аккумулятором и компасом были в нормальном состоянии.
Регуляторов и моторов 2212 оказалось в достаточном количестве в загашниках.
Слепил нехитрую раму из дюралевого квадрата 14х14мм, засунул электронику в коробочку от монпасье, поставил 10" винты, чуть ниже опустил центр тяжести, поставил кронштейн для цилиндрической экш камеры, поставил “мортиру” для запуска пиро ракет.
Внешний вид не интересовал вообще никак.
Цилиндрическая экш камера 70г ru.aliexpress.com/item/…/32847849241.html
в режиме циклической фотосъемки в фиксированном ракурсе. Для моих скромных задач этого достаточно. Просто после каждого полета из сотен снимков выбираю нужные.
В итоге получился вариант полностью повторяющий летные и весо-габаритные характеристики Х380. Но только с возможность бюджетного ремонта.
Что удивительно - реинкорнированный в новом корпусе Х380 стал гораздо устойчивее при зависании на месте. Сказалась меньшая боковая парусность, немного увеличенная база (+20мм) и бОльшие винты (10"). Висит, как прибитый гвоздем.
Однако, прибавил в общем весе 100г из-за более тяжелой рамы.
Зато крашеустойчивость получилась несравнимая с прежним пластиковым хилым корпусом и ногами.
Правда появилась новая и непонятная черта характера. После запуска винтов надо сделать короткую прогазовку. Тогда их вращение выходит на стабильный режим. Без этого на начальном холостом ходу наблюдаются короткие подергивания моторов.
Они никак не сказываются на последующем полете, но немного раздражают.
Так как основное назначение аппарата в промежутках между съемками запуск пиро ракет на максимально возможной высоте, протестировал грузоподъемность и ток потребления (время полета).
Вполне сдюжит подъем мощного пиро салюта на высоты 700-800м.
новая и непонятная черта характера.
Есть результат нового формата рамы и веса. В самосборах проблему решают подбором пидов.
Очень хороший результат у вас в итоге.
Палколеты это давно проверенная тема , с хорошим потенциалом.
Всем привет! Прикупил подвес Walkera G-3D. Настроил его а он мне выдает такую штуку: при подачи питания он ведет себя адекватно, но если подключить управляющий провод(для поворота по оси) подвес начинает жить своей жизнью, неконтролируемо поворачивается,причем во всех 3-х осях, не всегда слушается колесика. Подскажите что мне сделать, как его настроить.Заранее благодарю.
Потерял свой XK-X380,три года почти он у меня пробыл…эх