XK Detect X380
Опять вопрос: заказал плату а потом только заметил что старая плата версии 2,2 и та что заказал версия 2,1. В чем у них разница и подойдет ли новая во мне?
Придет версия 2,2, я уже заказывал
ясно
Хочу поделиться историей жизни и реинкорнации своего Х380.
Летал и трудился исправно. Снимал с него пейзажи и сэлфи, запускал под облаками пиро ракеты, сбрасывал листовки и даже купюры во время гуляний народа в парке, и пр. и пр. развлекуха.
Скорость полетов, устойчивость, грузоподъемность и время полностью устраивали.
Пока не попробовал безголовый режим. Увы.
Первый раз удалось заклеить корпус, восстановить регулятор и заменить мотор с погнутой осью.
Второй раз безголовый режим включил нечаянно. В итоге, требовалась полная замена корпуса, двух погнутых регуляторов с треснувшеими платами и двух моторов.
А также разбитой камеры SJCAM.
Решил реинкорнировать аппарат в новое тело. Центральная плата с ЖПС модулем, приемником, аккумулятором и компасом были в нормальном состоянии.
Регуляторов и моторов 2212 оказалось в достаточном количестве в загашниках.
Слепил нехитрую раму из дюралевого квадрата 14х14мм, засунул электронику в коробочку от монпасье, поставил 10" винты, чуть ниже опустил центр тяжести, поставил кронштейн для цилиндрической экш камеры, поставил “мортиру” для запуска пиро ракет.
Внешний вид не интересовал вообще никак.
Цилиндрическая экш камера 70г ru.aliexpress.com/item/…/32847849241.html
в режиме циклической фотосъемки в фиксированном ракурсе. Для моих скромных задач этого достаточно. Просто после каждого полета из сотен снимков выбираю нужные.
В итоге получился вариант полностью повторяющий летные и весо-габаритные характеристики Х380. Но только с возможность бюджетного ремонта.
Что удивительно - реинкорнированный в новом корпусе Х380 стал гораздо устойчивее при зависании на месте. Сказалась меньшая боковая парусность, немного увеличенная база (+20мм) и бОльшие винты (10"). Висит, как прибитый гвоздем.
Однако, прибавил в общем весе 100г из-за более тяжелой рамы.
Зато крашеустойчивость получилась несравнимая с прежним пластиковым хилым корпусом и ногами.
Правда появилась новая и непонятная черта характера. После запуска винтов надо сделать короткую прогазовку. Тогда их вращение выходит на стабильный режим. Без этого на начальном холостом ходу наблюдаются короткие подергивания моторов.
Они никак не сказываются на последующем полете, но немного раздражают.
Так как основное назначение аппарата в промежутках между съемками запуск пиро ракет на максимально возможной высоте, протестировал грузоподъемность и ток потребления (время полета).
Вполне сдюжит подъем мощного пиро салюта на высоты 700-800м.
новая и непонятная черта характера.
Есть результат нового формата рамы и веса. В самосборах проблему решают подбором пидов.
Очень хороший результат у вас в итоге.
Палколеты это давно проверенная тема , с хорошим потенциалом.
Всем привет! Прикупил подвес Walkera G-3D. Настроил его а он мне выдает такую штуку: при подачи питания он ведет себя адекватно, но если подключить управляющий провод(для поворота по оси) подвес начинает жить своей жизнью, неконтролируемо поворачивается,причем во всех 3-х осях, не всегда слушается колесика. Подскажите что мне сделать, как его настроить.Заранее благодарю.
Потерял свой XK-X380,три года почти он у меня пробыл…эх
Потерял свой XK-X380,три года почти он у меня пробыл…эх
Это как? Подробности, как говорится, инцидента можно узнать?
Это как? Подробности, как говорится, инцидента можно узнать?
Запускал на выходных над нашей стройкой где работаю,с поля в стороне,между домами посмторел зазор ,что бы долететь к тому на котором работаем,над крышей хотел полетать,увлекся и на обратном пути видимо попал в зону плохого сигнала от тех домов,а на автовозврат возможно не хватило батареи,так он и висел пока не упал,а вечером на стройку я уже не попал,а на другой день естественно там ничего не нашел,надо было конечно пытаться самому выбраться без автовозвратов,и вообще до этого был краш в дерево и стал появлятся желтый сигнал иногда,чего раньше не было,не знаю что оно значит,но может и глюкануло его,у меня есть второй но там pitch не работает ,надо делать как то,камеру покупать и видеопередатчик
Всем привет подскажите плиз можно ли запитать аппу от 3s ,или 2s
,между домами посмторел зазор ,
да , наверно выше домов курс проложить надо было и на много выше… Ну а народ, не вернул ещё пепелац?
да , наверно выше домов курс проложить надо было и на много выше… Ну а народ, не вернул ещё пепелац?
Я выше и прокладывал,но на обратке ступил,надо было выше,не вернули((
Люди,пожалуйста скажите,у кого нибудь получалось вообще вернуть нормальный pitch с помощью ppm -pwm конвертера?
вернуть нормальный pitch
не совсем понял вопроса: питч чего? стиков? подвеса?
не совсем понял вопроса: питч чего? стиков? подвеса?
Ага,подвеса
Спасибо огромное,но я хотел спросить когда на горячую подключаешь подвес,управление камерой с пульта пропадает,есть видеоинструкция на английском,вроде решают проблему PPM-PWM конвертером,но там вроде при кручении колеса камеры,камера потом сама возвращается обратно,когда колесо прекращают крутить,тоесть наклон камеры не запоминается,я хотел спросить делал ли кто такой ремонт
когда на горячую подключаешь подвес
а зачем такие сложности?))
а зачем такие сложности?))
Потому что не хочется снова плату полетного контроллера покупать, я уже и так две покупал, за три года и с финансами хуже чем было)