XK Detect X380

edimon78
Mixail26rus:

поставил HQprop и о чудо никакого желе больше нет

И мне ссылочку, если можно!

1 month later
upeer2551

Так и никто не узнал,где эти пропы взять?

14 days later
15 days later
themikus

Полагаю наших пропов тут нет. Заказал DJI Genuine Plastic 9450 Self-tightening Propellers for Phantom 3 serial drones, как приедут отпишусь о результатах.

Как оттримировать, вернее отменить тримирование (левый стик). Случайно на пульте потыкал.

themikus

И после тестирования коптера (6-7 зарядок отлетал) возникли вопросы:

  1. Про калибровку, на дачном участке много железок, каркас батута, садовый зонт, мангал, решетки, арматура и прочее, оставшееся после стройки. Какое удаление минимально необходимо? Судя цветовому индикатору калибровка проходит успешно. Насколько точно надо крутить коптер, допустимо ли отклонение, особенно в вертикальном положении?
  2. В какой-то момент, коптер начал довольно динамично улетать в одном направлении при зависании, при этом с пульта управлялся и этот “снос” нормально корректировался джойстиками. Ситуация возникала дважды. Первый раз сразу после взлета, второй раз, уже близко к земле при посадке.
  3. Коптер начал заваливаться в режиме автовзлета. Нагрузка - пластиковая виброразвязка и камера, т.е. меньше 200 грамм. При взлете в ручном режиме тоже есть небольшой завал в эту сторону, но за счет максимального газа успевает подняться. Далее висит над точкой.
  4. Есть небольшое виляние над точкой зависания. На высоте человеческого роста довольно заметное 1-1,5 метра.
  5. После насилования аккумулятора аймаксом (1,6 мА.ч) на жаре (+33) кажется аккумулятор немножко вздулся по бокам. Расконсервацию аймаксом не делал, не удержался, полетел. Долетал заводской уровень заряда и первый раз зарядил родной зарядкой. Родная зарядка норм или перезаряжает?
  6. Есть ли режим у коптера, сброс к “заводским настройкам”? Где качать прошивки и стоит ли шить вообще?
  7. Случайно подергал левый ползунок тримирования, но без зажиманий автовозврата и т.п.(как в инструкции). Мог сбить настройки?
  8. При вывешивании камеры вперед на оригинальном крепеже появляются сильные вибрации, ухудшение управления, раскачка при зависании и т.п. При установке камеры “под пузо” по центру в объектив влазят ноги коптера, кто как решал эту проблему? 3-х осевой подвес, как мне кажется вешать можно только близко к центру, а ноги с антеннами и компасом особенно не подвигаешь… кто удлинял ноги и чем?
  9. Подается ли питание от коптера на USB разъем? Какие параметры? Можно от него запитать периферию?
  10. Желе на видео, какие методы борьбы? На сайте предлагают апрейд пропов, похоже от фантома. Кто пробовал? какие пропы лучшие?
  11. Как перехватить управление при возврате по GPS, на джойстики не реагирует, после посадки и остановки двигателей двумя стиками включается снова. В полете так можно? Например, понимая, что садится он не туда, куда нужно…

Извините за обилие вопросов.

Ser_Che
themikus:

Родная зарядка норм или перезаряжает?

Вольтметр покажет.Обычно стоковые зарядки , полный шлак.Просто проверьте напряжение на банках после зарядки.

Один вопрос надеюсь снял )

themikus:

по центру в объектив влазят ноги коптера,

Взлетать с ведра, ловить в руку.Опасно, но работает.

themikus:

При вывешивании камеры вперед

Нарушается центровка , неизбежно ухудшится управляемость.

themikus:

В какой-то момент, коптер начал довольно динамично улетать в одном направлении при зависании

Класический “унитаз” встречается во многих популяриных дронах(хабсан, багс б2…) Причина в компасе(намагниченость, плохая калибровка, метал рядом)

themikus:

Какое удаление минимально необходимо?

Это только компас может сказать, если калибруется и летит без “унитаза” , место “правильное”.
Если масса метала небольшая достаточно 5-10м. Бывают и в земле не очевидные аномалии, затрудняющие нормальную калибровку.

themikus:

допустимо ли отклонение

Стараюсь поточнее выдерживать, но мне кажется более важно плавно крутить , без рывков.
Если калибровка проходит , значит норм покрутили )

themikus:

Желе на видео

От вибрации, нужно балансировать пропы ( крайний случай и моторы тоже).Бывают даже в новых дронах плохие подшипники, тоже добавляют вибрации.

themikus:

Есть небольшое виляние над точкой зависания.

Попробовать устранить сквозняки в районе барометра(накрыть датчик поролоном).
Вам решать, может что и пригодится.
Советы универсальные, подтянутся владельцы , подскажут более предметно.

themikus

Спасибо большое за ответы, надеюсь владельцы дрона прокомментируют оставшиеся вопросы. )

11 days later
lomanosov

Подскажите в проге показывает firmware 2010320 это последняя прошивка ? и как увеличить наклон вперёд

tiebtater

Всем привет. После падения квадрик перестал висеть в точке. Компас калибруется нормально. Как в нем можно размагнитить компас

lomanosov

Дайте сыль на али карбоновые пропеллеры

13 days later
3 months later
3 months later
koks1

Все реже и реже появляются новые посты в теме, видимо уходит х380 в небытие. А я вот в декабре купил его, он мой первый (взрослый) дрон. Сейчас летаю почти каждый день, по погоде. Стабильность его по сравнению с мелким дроном чумавая. У меня такой вопрос. В проге снизил напряжение первого красного сигнала до 11.0 вольт. Но когда, после посадки по этому сигналу, измеряю остаточное напряжение батареи, мультиметр показывает 11.35 вольт. Неужели это движки так просаживают батарею.

yurik_sl

В режиме “полного газа” просадка аккума может быть до 1-1,2 вольта. И еще от самого аккума зависит, от его “свежести”.

koks1

Значит дальнейшее понижение напряжения сигнализации в проге опасно?

yurik_sl

Я не думаю, что опасно. Но, как вариант, просто могут движки отключиться, но точно про 380-й не скажу, как он заточен под критическое напряжение.
Я на своём (не 380-й) на 11-ти вольтах уже стараюсь на посадку идти.

17 days later
upeer2551
yurik_sl:

В режиме “полного газа” просадка аккума может быть до 1-1,2 вольта. И еще от самого аккума зависит, от его “свежести”.

У меня на полном газе с 12.7 до 11 практически сразу проседает

koks1

Про просадку напряжения - это понятно. Так везде, чем больше ток, тем больше просадка. Меня интересует как ПК понимает эту просадку и сигнализирует о низком напряжении батареи. Судя по вашым цыфрам, пк сразу должен врубить сигнал о низком напряжении батареи. Но ведь этого не происходит. Видимо пк как то усредняет показания и только потом врубает сигнал. У меня пока нет системы ОСД, поэтому и не знаю реальные цифры напряжения батареи в полёте, а так бы было видно соответствие напряжения в полёте и выставленного в проге предупреждения. Вот сдесь уже наверно можно в проге, коректировать цифры сигнала напряжения батареи, с целью увеличения времени полёта. Вот я и спрашиваю, кто то так делал и стоит оно этого?

1 month later