XK Detect X380

Ser_Che
themikus:

Родная зарядка норм или перезаряжает?

Вольтметр покажет.Обычно стоковые зарядки , полный шлак.Просто проверьте напряжение на банках после зарядки.

Один вопрос надеюсь снял )

themikus:

по центру в объектив влазят ноги коптера,

Взлетать с ведра, ловить в руку.Опасно, но работает.

themikus:

При вывешивании камеры вперед

Нарушается центровка , неизбежно ухудшится управляемость.

themikus:

В какой-то момент, коптер начал довольно динамично улетать в одном направлении при зависании

Класический “унитаз” встречается во многих популяриных дронах(хабсан, багс б2…) Причина в компасе(намагниченость, плохая калибровка, метал рядом)

themikus:

Какое удаление минимально необходимо?

Это только компас может сказать, если калибруется и летит без “унитаза” , место “правильное”.
Если масса метала небольшая достаточно 5-10м. Бывают и в земле не очевидные аномалии, затрудняющие нормальную калибровку.

themikus:

допустимо ли отклонение

Стараюсь поточнее выдерживать, но мне кажется более важно плавно крутить , без рывков.
Если калибровка проходит , значит норм покрутили )

themikus:

Желе на видео

От вибрации, нужно балансировать пропы ( крайний случай и моторы тоже).Бывают даже в новых дронах плохие подшипники, тоже добавляют вибрации.

themikus:

Есть небольшое виляние над точкой зависания.

Попробовать устранить сквозняки в районе барометра(накрыть датчик поролоном).
Вам решать, может что и пригодится.
Советы универсальные, подтянутся владельцы , подскажут более предметно.

themikus

Спасибо большое за ответы, надеюсь владельцы дрона прокомментируют оставшиеся вопросы. )

11 days later
lomanosov

Подскажите в проге показывает firmware 2010320 это последняя прошивка ? и как увеличить наклон вперёд

tiebtater

Всем привет. После падения квадрик перестал висеть в точке. Компас калибруется нормально. Как в нем можно размагнитить компас

lomanosov

Дайте сыль на али карбоновые пропеллеры

13 days later
3 months later
3 months later
koks1

Все реже и реже появляются новые посты в теме, видимо уходит х380 в небытие. А я вот в декабре купил его, он мой первый (взрослый) дрон. Сейчас летаю почти каждый день, по погоде. Стабильность его по сравнению с мелким дроном чумавая. У меня такой вопрос. В проге снизил напряжение первого красного сигнала до 11.0 вольт. Но когда, после посадки по этому сигналу, измеряю остаточное напряжение батареи, мультиметр показывает 11.35 вольт. Неужели это движки так просаживают батарею.

yurik_sl

В режиме “полного газа” просадка аккума может быть до 1-1,2 вольта. И еще от самого аккума зависит, от его “свежести”.

koks1

Значит дальнейшее понижение напряжения сигнализации в проге опасно?

yurik_sl

Я не думаю, что опасно. Но, как вариант, просто могут движки отключиться, но точно про 380-й не скажу, как он заточен под критическое напряжение.
Я на своём (не 380-й) на 11-ти вольтах уже стараюсь на посадку идти.

17 days later
upeer2551
yurik_sl:

В режиме “полного газа” просадка аккума может быть до 1-1,2 вольта. И еще от самого аккума зависит, от его “свежести”.

У меня на полном газе с 12.7 до 11 практически сразу проседает

koks1

Про просадку напряжения - это понятно. Так везде, чем больше ток, тем больше просадка. Меня интересует как ПК понимает эту просадку и сигнализирует о низком напряжении батареи. Судя по вашым цыфрам, пк сразу должен врубить сигнал о низком напряжении батареи. Но ведь этого не происходит. Видимо пк как то усредняет показания и только потом врубает сигнал. У меня пока нет системы ОСД, поэтому и не знаю реальные цифры напряжения батареи в полёте, а так бы было видно соответствие напряжения в полёте и выставленного в проге предупреждения. Вот сдесь уже наверно можно в проге, коректировать цифры сигнала напряжения батареи, с целью увеличения времени полёта. Вот я и спрашиваю, кто то так делал и стоит оно этого?

1 month later
11 days later
Михаил34

Добрый вечер! тема квадрокоптеров давно интересовала, но все никак не покупали, на НГ купил ребенку Х380 ну и самому полетать заодно, думал все так просто, но не тут то было. Собрали, сделали калибровку, запустили, полетел все нормально,но я не закрутил винты на ключ, гайки отлетели, винты отлетели, коптер упал. отламалась часть ножки одна. Все собрали, отложили до весны. Решили сейчас запустить, коптер заводится, работает примерно секунд 20-30 начинает моргать красным лампочка и моторы глохнут (даже не взлетает) Подскажите пожалуйста, В Чем может быть причина?

upeer2551

Он вообще,спутники находит?зелёным моргает?

Михаил34

Да, сначала, зеленым моргает после калибровки, заводится как обычно: и кнопкой автовзлета и рычажками, работают все 4 двиг, работают секунд 20-30, потом резко начинает моргать красным лампочка и коптер глохнет.Есть видео
radikal.ru/video/oY892aKJwYI

Михаил34

radikal.ru/video/oY892aKJwYI

вот такие дела, после лампочка моргает, коптер ни на что не реагирует, только отключать АКБ и заново. может было у кого такое?Подскажите пожалуйста, куда смотреть?

upeer2551
Михаил34:

cloud.mail.ru/home/Mail.Ru%2...411_184633.mp4

вот такие дела, после лампочка моргает, коптер ни на что не реагирует, только отключать АКБ и заново. может было у кого такое?Подскажите пожалуйста, куда смотреть?

Не открыть такое видео,может лучше на ютуб загрузить?Бывало замечал если пульт близко к коптеру соединение не устанавливается,например,если красные мырги,с пиками,то что то сбоит внутри,скорее всего

upeer2551

Было много поломок,но такого плана не припомню(,как вариант конечно,поменять всю плату внутри на новую,но это 5000 примерно

Можно попробовать перепрошить прошивку

Ну и подключить к компу,через программу,посмотреть что показывает

Михаил34

ну хоть что то, подскажите прошивку какой программой перепрошить?
Через программу посмотреть к компу подключить и запустить эту программу FlightCtrlConfig?