Activity
Всем спасибо, разобрался. Косячило левое заднее, а оказалось просто было перетянуто (само колесо к ступице) правое заднее и оно тормозило все.
Скорее всего косточка зажата. Расстояние между чашкой дифференциала, и чашкой ступицы колеса, в которые косточка вставляется, чем регулируется?
По сути ничем, она может быть зажата только рычагом подвески, а его я могу пережать только если амортизаторы задние прицеплю в другое место (там 2 отверстия для крепления амортизаторов), но я когда собирал - все на свои места прицепил
Лучше бы видео посмотреть. Возможно карданное соединение, возможно подшипники в ступице колеса. Возможно при сборке зажали подшипники в ступице. Попробуйте поменять подшипники в левой и правой ступице. Если начнет тормозить правое колесо, то они. Попробуйте карданный вал (кость) левую и правую поменять. Так можно определить, что подлежит замене.
Кардан целый, не поверждался, левая кость тоже ровненькая.
Мог конечно зажать подшипник, надо посмотреть. видео вечером загружу.
Скорее всего в ступице зажал что-то, это объясняет, почему в холостом ходу (без косточки) крутится нормально. Хотя с другой стороны - когда руками крутишь, то нормально
Товарищи, помогите, есть зверек под названием Himoto Bowie E10MT (коллекторка, 1:10). Некоторое время назад не успел остановить и он влетел в столб, сломало шасси (саму эту подложку к чем все крепится) и погнуло пару винтов. Купил такую же, перенес всё на нее в правильном порядке и без каких-либо изменений, но появилась такая проблема: если полностью собрать и дать газу, то 3 колеса крутятся, а заднее левое останавливается быстрее всех и будто на него вообще тяги нет. Задняя часть машинки не поверждалась (удар пришелся на переднюю подвеску, в место крепления правого колеса). Причем если снять колесо и просто без “косточек” дать газу, то чашка от дифференциала крутится нормально. Вроде бы все верно собрано, если руками прокрутить (с отцепленным двигателем), то все 4 колеса корректно крутятся. Нужна ваша помощь