После смены шасси не крутится колесо. Himoto Bowie
Товарищи, помогите, есть зверек под названием Himoto Bowie E10MT (коллекторка, 1:10). Некоторое время назад не успел остановить и он влетел в столб, сломало шасси (саму эту подложку к чем все крепится) и погнуло пару винтов. Купил такую же, перенес всё на нее в правильном порядке и без каких-либо изменений, но появилась такая проблема: если полностью собрать и дать газу, то 3 колеса крутятся, а заднее левое останавливается быстрее всех и будто на него вообще тяги нет. Задняя часть машинки не поверждалась (удар пришелся на переднюю подвеску, в место крепления правого колеса). Причем если снять колесо и просто без “косточек” дать газу, то чашка от дифференциала крутится нормально. Вроде бы все верно собрано, если руками прокрутить (с отцепленным двигателем), то все 4 колеса корректно крутятся. Нужна ваша помощь
Товарищи, помогите, есть зверек под названием Himoto Bowie E10MT (коллекторка, 1:10). Некоторое время назад не успел остановить и он влетел в столб, сломало шасси (саму эту подложку к чем все крепится) и погнуло пару винтов. Купил такую же, перенес всё на нее в правильном порядке и без каких-либо изменений, но появилась такая проблема: если полностью собрать и дать газу, то 3 колеса крутятся, а заднее левое останавливается быстрее всех и будто на него вообще тяги нет. Задняя часть машинки не поверждалась (удар пришелся на переднюю подвеску, в место крепления правого колеса). Причем если снять колесо и просто без “косточек” дать газу, то чашка от дифференциала крутится нормально. Вроде бы все верно собрано, если руками прокрутить (с отцепленным двигателем), то все 4 колеса корректно крутятся. Нужна ваша помощь
Лучше бы видео посмотреть. Возможно карданное соединение, возможно подшипники в ступице колеса. Возможно при сборке зажали подшипники в ступице. Попробуйте поменять подшипники в левой и правой ступице. Если начнет тормозить правое колесо, то они. Попробуйте карданный вал (кость) левую и правую поменять. Так можно определить, что подлежит замене.
Лучше бы видео посмотреть. Возможно карданное соединение, возможно подшипники в ступице колеса. Возможно при сборке зажали подшипники в ступице. Попробуйте поменять подшипники в левой и правой ступице. Если начнет тормозить правое колесо, то они. Попробуйте карданный вал (кость) левую и правую поменять. Так можно определить, что подлежит замене.
Кардан целый, не поверждался, левая кость тоже ровненькая.
Мог конечно зажать подшипник, надо посмотреть. видео вечером загружу.
Скорее всего в ступице зажал что-то, это объясняет, почему в холостом ходу (без косточки) крутится нормально. Хотя с другой стороны - когда руками крутишь, то нормально
сломало шасси (саму эту подложку к чем все крепится)
называется нижняя дека.
Скорее всего в ступице зажал что-то
мой любимый тест:
после сборки поставить модельку на пол и легонько пнуть. должна проехать пару метров.
иными словами, после сборки всё должно очень легко крутится - колёса, кулаки, рулевая, карданы.
проблема может быть в пластиковом хексе. когда слишком сильно затягиваешь колёсную гайку, пластиковый диск сминается и блокирует внутренний подшипник. попробуй ослабить колёсную гайку. в дальнейшем советую использовать алюминиевые хексы.
Скорее всего косточка зажата. Расстояние между чашкой дифференциала, и чашкой ступицы колеса, в которые косточка вставляется, чем регулируется?
Скорее всего косточка зажата. Расстояние между чашкой дифференциала, и чашкой ступицы колеса, в которые косточка вставляется, чем регулируется?
По сути ничем, она может быть зажата только рычагом подвески, а его я могу пережать только если амортизаторы задние прицеплю в другое место (там 2 отверстия для крепления амортизаторов), но я когда собирал - все на свои места прицепил
По сути ничем, она может быть зажата только рычагом подвески, а его я могу пережать только если амортизаторы задние прицеплю в другое место (там 2 отверстия для крепления амортизаторов), но я когда собирал - все на свои места прицепил
Я было подумал, что у моделей 10-ого масштаба, тем более таких тяжелых, задняя подвеска двухрычажная, а задний кулак крепится на шарах. Но, видимо, это не в традициях Himoto. Вместо верхнего рычага, судя по взрыв-схеме, у вас там тоненькая пластиковая распорка, как китайская палочка для еды. Всё сделано для того, чтобы подвеска как можно быстрее сломалась, а вы побежали за запчастями. Но это все лирика.
А по делу, если у вас не пережата коническая шестерня дифференциала, и чашка из дифференциала крутится легко, то ищите причину в ступице колеса. Возможно согнута чашка колеса или ось чашки колеса, может быть рассыпался один (или оба) ступичных подшипника. Один товарищ выше правильно написал про хекс, если его пережать, он начинает давить либо на сепаратор ступичного подшипника, либо на корпус кулака. В любом случае, открутите колеса (с обоих сторон), и покрутите двигателем. Посмотрите как вращаются оси колес.
Всем спасибо, разобрался. Косячило левое заднее, а оказалось просто было перетянуто (само колесо к ступице) правое заднее и оно тормозило все.