Несколько проблем после сборки шасси

ArniLand

Возникло несколько проблем с автомоделью после сборки.

  1. Сервопривод издает странные звуки. Что может быть причиной данных звуков, должны ли быть эти звуки и как их устранить? Видео
  1. Только установил и моментально стерлся спур. Фото

Почему так быстро стерся спур? Ставил данный спур и пиньон

naguluf

У спура шаг зубов 80 у пиньена - 64 Разные по размеру зубы.
У серво не выставили ограничения на пульте. Где-то слизало шестерню.

ArniLand
naguluf:

У спура шаг зубов 80 у пиньена - 64 Разные по размеру зубы.

Может у спура шаг зубов 48? 80 это количество зубцов?

naguluf:

У серво не выставили ограничения на пульте.

Что за ограничения? как их выставить на пульте radiolink rc4g?

naguluf

Извиняюсь… размер зубов не совпадает р-64 и р-48 (плохо глянул)
Если не ошибаюсь то в радиолинке угол по умолчанию стоит на 120%. Не помню менюшку. Могу глянуть после работы.

amethan
ArniLand:

Что за ограничения? как их выставить на пульте radiolink rc4g?

ищешь в пульте где выставляются крайние точки в меню (на полном вывороте колеса увеличивает или уменьшает угол выворота).
и уменьшаешь максимальный угол до тех пор пока серва не перестаёт жжужать. повторяешь при вывороте в другую сторону.
это нужно, чтобы сервопривод в крайних положениях не работал в пустую и не пытался вывернуть механику.
неправильно выставленные крайние точки сокращают срок жизни сервопривода в разы.

ArniLand
naguluf:

Извиняюсь… размер зубов не совпадает р-64 и р-48 (плохо глянул)
Если не ошибаюсь то в радиолинке угол по умолчанию стоит на 120%. Не помню менюшку. Могу глянуть после работы.

Посмотрите пожалуйста

naguluf

заходим в меню и идем в 3 пункт - ЕРА
жмем энтер и видим
st-lft - 120
st-rgt - 120
меняем эти значения на 90 хотя-б и постепенно увеличиваем пока серва не начинает гудеть при крайнем положении поворота
затем откатываем на 3-4 процента назад что-бы не доходило до гудения сервы…
Ну вот как-то так.

26 days later
Snarky
naguluf:

не выставили ограничения

Ну там и по видео прекрасно видно, что крайние точки на руле не выставлены. Дико заламывает рулевую, особенно вправо. Надо сильно уменьшить расходы. Иногда думают, что меньше 100% не нужно делать, но это неправильно. Может быть 90% и меньше