Edge 540T rtf не заводится после сборки
Вот, купил данную модель в магазине, получил на почте.
Принес домой, собрал, зарядил батарею до зеленой лампочки (1,5 часа где-то), вставил в передатчик 8 обычных батареек.
Включаю передатчик, подсоединяю батарею - небольшое подергивание сервомашинок и все.
На пульт ничего не реагирует.
Проверил батарею на 12V кулерах от блоков питания компьютера - крутит довольно шустро.
Видимо, проблема где-то в передатчике, приемнике или регуляторе …
Подключил передатчик к компьютеру, поставил симулятор - нормальное управление, тренируюсь пока только на нем.
Попробовал еще раз зарядить батарею - зеленая лампочка на зарядке загорается очень быстро - значит батарея заряжена (да и разряжаться ей было некогда). При заряде батареи она не нагревается - а должна ли?
Еще раза 3 пытался подключать батарею - только подергивание.
Снял крыло (отключил от приемника) - без него тоже самое …
На приемнике 6 контактов: 1- свободен, 2 - руль высоты, 3 - регулятор, 4 - хвост (направление), 5 и 6 свободны.
Попробовал отсоединить и присоединить обратно разъемы - эффекта нет. Я подключал крыло к первому разъему, а надо к какому?
Вот собственно полное описание проблемы.
Тренируюсь пока на симуляторе и жду советов …
Еще тут заметил, что после включения передатчика сначала загорается зеленая лампочка на нем, а через 2-3 сек. становится красная.
Разрядились батарейки? - сперва такого не замечал, заметил только в конце дня.
Может, такого и не было в начале …
Симулятор на таком передатчике во всяком случае работает.
Продолжаю симулировать, а как хочется в небо …
ЛА Art-tech? При подключении акка пищит ли движок? Если нет, то проблема, скорее всего, в регуляторе.
ЛА Art-tech? При подключении акка пищит ли движок? Если нет, то проблема, скорее всего, в регуляторе.
-
Проверь правильность подключения разъёмов к приёмнику чтоб плюс сплюсом а минус сминусом совпадали на машинках чёрный минус на регуляторе тоже
-
Попробуй пошевелить кварц в передатчике и приёмнике
-
Подсоедини к приеёмнику 5вольт на 3 канал, вместо газа машинки должны реагировать на пульт
если не работают машинки - дело не в батарее, т.к. им большие токи не нужны и работать они должны даже при сильно просевшем аккумуляторе.
Два простых вопроса:
-
полярность разъемов серв и двигателя, воткнутых в приемник не перепутана? Попробуйте переткнуть наоборот регулятор и/или хотя бы одну серву (они от этого не сгорят - не беспокойтесь). Обычно у приемников разъемы ориентированы минусом наружу (к внешней стороне коробочки)
-
кварцы приемника и передатчика установлены хорошо? Есть смысл вынуть/вставить и, м.б., слегка покачать в разъемах, проверив надёжность контактов.
Но вообще, в данном Арт-теховском ртф у многих горели регуляторы. Правда, не ВЕС, от которых питается приемник, а силоваые ключи, управляющие мотором. Если дело в неисправном регуляторе, то можно проверить приемник, запитав его от 4-х любых никелевых аккумуляторв 4.8 В.
----
Женя, оказывается ты сказал раньше меня всё ровно то же самое 😃
Проверил полярность разъемов на приемнике - все в порядке как на этикетке (черный к черному, белый-белый, красный-красный).
Пошевелил кварцы на приемнике и передатчике, включил - чуть подергались сервы и все.
При всем включенном: попробовал вынуть из передатчика кварц - машинки бесятся когда достаю или вставляю кварц. То же самое если шерудить кварц на приемнике …
Сервы значит и передатчик в порядке?
Был один писк - не понял где: в двигателе или регуляторе - больше не повторяется.
Как проверить приемник запитав 3-й канал не совсем понял.
может, один из кварцев дефектный? Надо бы проверить другим комплектом - попросите у кого-нибудь из знакомых или в магазине.
Запитать приемник от батареи вместо регулятора можно через любой разъем (не обязательно через 3-й), т.к. все плюсы в приемнике соединены вместе (минусы тоже). Плюс - центральная ножка из 3-х. Напряжение батареи 4.8-5 В
может, один из кварцев дефектный? Надо бы проверить другим комплектом - попросите у кого-нибудь из знакомых или в магазине.
Запитать приемник от батареи вместо регулятора можно через любой разъем (не обязательно через 3-й), т.к. все плюсы в приемнике соединены вместе (минусы тоже). Плюс - центральная ножка из 3-х. Напряжение батареи 4.8-5 В
Не совсем правильно у ентих дешовых приемков почемуто питалово работает тока на 3м и посленем 8-6 канале, хотя тестером цвонятся усе ноги в кучу, почему так не знаю.
Был один писк - не понял где: в двигателе или регуляторе - больше не повторяется.
Пищит всегда движок своими обмотками
Хе мы тут сразу неисправность ищим, а дело может быть куда проще
Проверь положение тримера газа он должен быть на минимуме, и положение рычажка самого газа, он тоже должен быть на нуле, в других вариантах регулятор или не включается или входит в режим програмироваия.
Питание на приёмник идёт через регулятор и если на него пришли сигналы не те какие нуно он вырубает усё чтоб случайно движок не включить и когонить не поранить
Попробовал менять положение газа - в обоих крайних+триммер в туже сторону - ситуация не изменилась…
А что значит регулятор входит в режим программирования - эт у меня он может стоит?
Насчет проверки кварцев:
вынуть всю электронику, т.к. регулятор и двигатель припаяны, и придти в магазин?
Типа, посмотрите что у меня здесь не так? - ну да а сломанную детальку я у вас куплю …
Самолет то прислали из rcmag.ru - те на мои вопросы все еще молчат …
Бери ВСЕ и езжай к ним. Пусть разбираются сами на месте.
Дима.
ЗЫ. Давно купил? 14 дней прошло?
Посылка из Москвы, а я в Перми.
Куда упираются 14 дней и с какого момента из считать: с даты перевода или получения на почте?
Если ехать со всей требухой - то только в местный аеро-магазин … там не было эджа - посоветовали по почте купить - вот и мучаюсь …
Не совсем правильно у ентих дешовых приемков почемуто питалово работает тока на 3м и посленем 8-6 канале, хотя тестером цвонятся усе ноги в кучу, почему так не знаю.
У меня Эйдж был укоплектован аппаратурой E-Fly - 4-х канальный передатчик и 4-х канальный приемник на 40 МГц. Питание, вроде, работало с любого разъема.
Попробовал менять положение газа - в обоих крайних+триммер в туже сторону - ситуация не изменилась…
А что значит регулятор входит в режим программирования - эт у меня он может стоит?Насчет проверки кварцев:
вынуть всю электронику, т.к. регулятор и двигатель припаяны, и придти в магазин?
Типа, посмотрите что у меня здесь не так? - ну да а сломанную детальку я у вас куплю …
Самолет то прислали из rcmag.ru - те на мои вопросы все еще молчат …
- На всякий случай: борт ВСЕГДА надо включать ПОСЛЕ включения передатчика у которого ручка газа должна быть в нижнем положении. Если включить борт, когда ручка газа на максимуме, то большинство регуляторов войдут в режим программирования. Выключать тоже ВСЕГДА в обратном порядке.
- В свой пермский магазин надо ехать с просьбой просто помочь проверить кварцы, приемник и передатчик. Уверен, что у них найдется для этого всё необходиомое. В любом случае, там должны работать опытные люди, которые смогут дать дельный совет.
- Когда точно выяснится в чем проблема, надо написать в эрсимаг - там работают хорошие люди и Вам помогут!
- На всякий случай: борт ВСЕГДА надо включать ПОСЛЕ включения передатчика у которого ручка газа должна быть в нижнем положении. Если включить борт, когда ручка газа на максимуме, то большинство регуляторов войдут в режим программирования. Выключать тоже ВСЕГДА в обратном порядке.
Именно так и делал: сначала включил передатчик и после только батарею.
НО, ручка газа была на середине - регулятор вошел в режим программирования?
Выключал тоже просто отсоединив батарею …
Насчет rcmag`а - у них на форуме оставил сообщение и почтой отправил - пока ничего нет…
Попробуй к ним обратиться. Авось помогут.
www.allo.perm.ru/company6748.html
Попробуй к ним обратиться. Авось помогут.
www.allo.perm.ru/company6748.html
Спасибо, не знал что такое есть - обращусь.
На всякий случай кварцы в приемнике и передатчике не перепутаны местами? Частая ошибка.
На всякий случай кварцы в приемнике и передатчике не перепутаны местами? Частая ошибка.
А как их можно перепутать?
В передатчике большой, а в приемнике малюсенький.
Другое дело если их вокруг оси крутить - тогда возможно …
Попробовать превернуть по оси?
если модель была от Art-Tech и укамплектована симулятором, немогли бы выложить файл модели для симулятора?
прошу прощенья за оффтоп.
а вы антенну вытаскиваете? может передатчик глючит… у меня такое было на аналагичной модели арт тек цесне в начале потом както само собой прошло… а про триммер газа я в первый раз слышу у меня он всегда стоит в нейтральном положении и ничего не входит регулятор в режим программирования и не крутится движок
А как их можно перепутать?
В передатчике большой, а в приемнике малюсенький.
Это как это?? Что у Вас за аппаратура??
И RX и TX кварцы обычно совершенно одинакового размера
а про триммер газа я в первый раз слышу у меня он всегда стоит в нейтральном положении и ничего не входит регулятор в режим программирования и не крутится движок
это зависит от типа регулятора
если модель была от Art-Tech и укамплектована симулятором, немогли бы выложить файл модели для симулятора?
прошу прощенья за оффтоп.
вот модель edge540t - в архиве все необходимые файлы
Пробовал подключать со сдвинутой и вытянутой антенной - эффект один.
Это как это?? Что у Вас за аппаратура??
И RX и TX кварцы обычно совершенно одинакового размера
Аппаратура: Art-Tech E-Fly 40MHz FM digital proportional radio control system (4 канала)
Идет стандартно с RTF-набором (триммеры+металлические рычаги с регулятором высоты+4 переключателя каналов на реверс - 2 и 3 стоят на реверсе).
В предатчике на передней панели слева есть съемное место для кварца передатчика.
Кварц на передатчике 1 см в высоту, на нем написано: ART-TX 40.665 MHz
На приемнике маленький кварц: 0.5 см в высоту и обклеен типа скотчем с надписями: 40.665MHz и 50 с другой соответственно.
Большой кварц из предатчика в приемник не вставить - разъемы не те.
Вот, вытащил всю электро-требуху из модели, завтра пойду искать умных людей …
Кстати, за день обычные батарейки для передатчика при симулировании сели.
Попробовал подсоединить двигатель прямо от батареи - дергается, значит живой.
Буду дальше определяться: регулятор, приемник или передатчик … 😦
Как их проверяют?
а про триммер газа я в первый раз слышу у меня он всегда стоит в нейтральном положении и ничего не входит регулятор в режим программирования и не крутится движок
Так все эти разговоры относятся к регуляторам для бесколлекторников, а у Эджа именно такая мотоустановка. У Цессны штатный двигатель коллекторный, регулятор совсем другой.
Кварц на передатчике 1 см в высоту, на нем написано: ART-TX 40.665 MHz
На приемнике маленький кварц: 0.5 см в высоту и обклеен типа скотчем с надписями: 40.665MHz и 50 с другой соответственно.
Большой кварц из предатчика в приемник не вставить - разъемы не те.
то, что в приемник не входят кварцы стандартного размера, неудобно. Если надо будет менять частоту - замучаетесь искать тот, который нужен для приемника.
Кстати, за день обычные батарейки для передатчика при симулировании сели.
это вполне естественно. Надо вытаскивать кварц из передатчика для снижения электропотребления или, что еще лучше, сделать стационарное питание от стабилизированного источника 12В. Я себе такое делал на всех передатчиках - Роббе, Е-Скай и такой же как у Вас Е-Флай (последний уже давно продан)
Буду дальше определяться: регулятор, приемник или передатчик … 😦
Как их проверяют?
- Берется другой РРМ-приемник с кварцем на ту же частоту и запитывается от отдельной батареи. Если воткнутая в него любая серва работает адекватно, значит передатчик в порядке. Если в тех же условиях “родной приемник” ничего не принимает - значит проблема в нем или в его кварце.
- Если же родной приемник с автономным питанием работает нормально, значит проблема в регуляторе (точнее, в его ВЕС, от которого запитывается приемник)
Отдал знающему человеку весь набор: двигатель, регулятор, приемник, серву, акк, зарядник и передатчик.
Все вместе, т.к. мотор от регулятора не отсоединяется - припаян или не видно разъемов под упаковкой регулятора …
Посмотрим, что получится определить … 😦
Отдал знающему человеку весь набор: двигатель, регулятор, приемник, серву, акк, зарядник и передатчик.
Все вместе, т.к. мотор от регулятора не отсоединяется - припаян или не видно разъемов под упаковкой регулятора …
Посмотрим, что получится определить … 😦
Неотклоняемая прозьба о результатах доложить 😲
… 4 переключателя каналов на реверс - 2 и 3 стоят на реверсе…
Господа, а не кажется ли вам, что вот обнаружилась и причина головной боли - канал 3 в реверсе…