Edge 540T rtf не заводится после сборки
Вот, купил данную модель в магазине, получил на почте.
Принес домой, собрал, зарядил батарею до зеленой лампочки (1,5 часа где-то), вставил в передатчик 8 обычных батареек.
Включаю передатчик, подсоединяю батарею - небольшое подергивание сервомашинок и все.
На пульт ничего не реагирует.
Проверил батарею на 12V кулерах от блоков питания компьютера - крутит довольно шустро.
Видимо, проблема где-то в передатчике, приемнике или регуляторе …
Подключил передатчик к компьютеру, поставил симулятор - нормальное управление, тренируюсь пока только на нем.
Попробовал еще раз зарядить батарею - зеленая лампочка на зарядке загорается очень быстро - значит батарея заряжена (да и разряжаться ей было некогда). При заряде батареи она не нагревается - а должна ли?
Еще раза 3 пытался подключать батарею - только подергивание.
Снял крыло (отключил от приемника) - без него тоже самое …
На приемнике 6 контактов: 1- свободен, 2 - руль высоты, 3 - регулятор, 4 - хвост (направление), 5 и 6 свободны.
Попробовал отсоединить и присоединить обратно разъемы - эффекта нет. Я подключал крыло к первому разъему, а надо к какому?
Вот собственно полное описание проблемы.
Тренируюсь пока на симуляторе и жду советов …
Еще тут заметил, что после включения передатчика сначала загорается зеленая лампочка на нем, а через 2-3 сек. становится красная.
Разрядились батарейки? - сперва такого не замечал, заметил только в конце дня.
Может, такого и не было в начале …
Симулятор на таком передатчике во всяком случае работает.
Продолжаю симулировать, а как хочется в небо …
ЛА Art-tech? При подключении акка пищит ли движок? Если нет, то проблема, скорее всего, в регуляторе.
ЛА Art-tech? При подключении акка пищит ли движок? Если нет, то проблема, скорее всего, в регуляторе.
-
Проверь правильность подключения разъёмов к приёмнику чтоб плюс сплюсом а минус сминусом совпадали на машинках чёрный минус на регуляторе тоже
-
Попробуй пошевелить кварц в передатчике и приёмнике
-
Подсоедини к приеёмнику 5вольт на 3 канал, вместо газа машинки должны реагировать на пульт
если не работают машинки - дело не в батарее, т.к. им большие токи не нужны и работать они должны даже при сильно просевшем аккумуляторе.
Два простых вопроса:
-
полярность разъемов серв и двигателя, воткнутых в приемник не перепутана? Попробуйте переткнуть наоборот регулятор и/или хотя бы одну серву (они от этого не сгорят - не беспокойтесь). Обычно у приемников разъемы ориентированы минусом наружу (к внешней стороне коробочки)
-
кварцы приемника и передатчика установлены хорошо? Есть смысл вынуть/вставить и, м.б., слегка покачать в разъемах, проверив надёжность контактов.
Но вообще, в данном Арт-теховском ртф у многих горели регуляторы. Правда, не ВЕС, от которых питается приемник, а силоваые ключи, управляющие мотором. Если дело в неисправном регуляторе, то можно проверить приемник, запитав его от 4-х любых никелевых аккумуляторв 4.8 В.
----
Женя, оказывается ты сказал раньше меня всё ровно то же самое 😃
Проверил полярность разъемов на приемнике - все в порядке как на этикетке (черный к черному, белый-белый, красный-красный).
Пошевелил кварцы на приемнике и передатчике, включил - чуть подергались сервы и все.
При всем включенном: попробовал вынуть из передатчика кварц - машинки бесятся когда достаю или вставляю кварц. То же самое если шерудить кварц на приемнике …
Сервы значит и передатчик в порядке?
Был один писк - не понял где: в двигателе или регуляторе - больше не повторяется.
Как проверить приемник запитав 3-й канал не совсем понял.
может, один из кварцев дефектный? Надо бы проверить другим комплектом - попросите у кого-нибудь из знакомых или в магазине.
Запитать приемник от батареи вместо регулятора можно через любой разъем (не обязательно через 3-й), т.к. все плюсы в приемнике соединены вместе (минусы тоже). Плюс - центральная ножка из 3-х. Напряжение батареи 4.8-5 В
может, один из кварцев дефектный? Надо бы проверить другим комплектом - попросите у кого-нибудь из знакомых или в магазине.
Запитать приемник от батареи вместо регулятора можно через любой разъем (не обязательно через 3-й), т.к. все плюсы в приемнике соединены вместе (минусы тоже). Плюс - центральная ножка из 3-х. Напряжение батареи 4.8-5 В
Не совсем правильно у ентих дешовых приемков почемуто питалово работает тока на 3м и посленем 8-6 канале, хотя тестером цвонятся усе ноги в кучу, почему так не знаю.
Был один писк - не понял где: в двигателе или регуляторе - больше не повторяется.
Пищит всегда движок своими обмотками
Хе мы тут сразу неисправность ищим, а дело может быть куда проще
Проверь положение тримера газа он должен быть на минимуме, и положение рычажка самого газа, он тоже должен быть на нуле, в других вариантах регулятор или не включается или входит в режим програмироваия.
Питание на приёмник идёт через регулятор и если на него пришли сигналы не те какие нуно он вырубает усё чтоб случайно движок не включить и когонить не поранить
Попробовал менять положение газа - в обоих крайних+триммер в туже сторону - ситуация не изменилась…
А что значит регулятор входит в режим программирования - эт у меня он может стоит?
Насчет проверки кварцев:
вынуть всю электронику, т.к. регулятор и двигатель припаяны, и придти в магазин?
Типа, посмотрите что у меня здесь не так? - ну да а сломанную детальку я у вас куплю …
Самолет то прислали из rcmag.ru - те на мои вопросы все еще молчат …
Бери ВСЕ и езжай к ним. Пусть разбираются сами на месте.
Дима.
ЗЫ. Давно купил? 14 дней прошло?
Посылка из Москвы, а я в Перми.
Куда упираются 14 дней и с какого момента из считать: с даты перевода или получения на почте?
Если ехать со всей требухой - то только в местный аеро-магазин … там не было эджа - посоветовали по почте купить - вот и мучаюсь …
Не совсем правильно у ентих дешовых приемков почемуто питалово работает тока на 3м и посленем 8-6 канале, хотя тестером цвонятся усе ноги в кучу, почему так не знаю.
У меня Эйдж был укоплектован аппаратурой E-Fly - 4-х канальный передатчик и 4-х канальный приемник на 40 МГц. Питание, вроде, работало с любого разъема.
Попробовал менять положение газа - в обоих крайних+триммер в туже сторону - ситуация не изменилась…
А что значит регулятор входит в режим программирования - эт у меня он может стоит?Насчет проверки кварцев:
вынуть всю электронику, т.к. регулятор и двигатель припаяны, и придти в магазин?
Типа, посмотрите что у меня здесь не так? - ну да а сломанную детальку я у вас куплю …
Самолет то прислали из rcmag.ru - те на мои вопросы все еще молчат …
- На всякий случай: борт ВСЕГДА надо включать ПОСЛЕ включения передатчика у которого ручка газа должна быть в нижнем положении. Если включить борт, когда ручка газа на максимуме, то большинство регуляторов войдут в режим программирования. Выключать тоже ВСЕГДА в обратном порядке.
- В свой пермский магазин надо ехать с просьбой просто помочь проверить кварцы, приемник и передатчик. Уверен, что у них найдется для этого всё необходиомое. В любом случае, там должны работать опытные люди, которые смогут дать дельный совет.
- Когда точно выяснится в чем проблема, надо написать в эрсимаг - там работают хорошие люди и Вам помогут!
- На всякий случай: борт ВСЕГДА надо включать ПОСЛЕ включения передатчика у которого ручка газа должна быть в нижнем положении. Если включить борт, когда ручка газа на максимуме, то большинство регуляторов войдут в режим программирования. Выключать тоже ВСЕГДА в обратном порядке.
Именно так и делал: сначала включил передатчик и после только батарею.
НО, ручка газа была на середине - регулятор вошел в режим программирования?
Выключал тоже просто отсоединив батарею …
Насчет rcmag`а - у них на форуме оставил сообщение и почтой отправил - пока ничего нет…
Попробуй к ним обратиться. Авось помогут.
www.allo.perm.ru/company6748.html
Попробуй к ним обратиться. Авось помогут.
www.allo.perm.ru/company6748.html
Спасибо, не знал что такое есть - обращусь.
На всякий случай кварцы в приемнике и передатчике не перепутаны местами? Частая ошибка.
На всякий случай кварцы в приемнике и передатчике не перепутаны местами? Частая ошибка.
А как их можно перепутать?
В передатчике большой, а в приемнике малюсенький.
Другое дело если их вокруг оси крутить - тогда возможно …
Попробовать превернуть по оси?
если модель была от Art-Tech и укамплектована симулятором, немогли бы выложить файл модели для симулятора?
прошу прощенья за оффтоп.
а вы антенну вытаскиваете? может передатчик глючит… у меня такое было на аналагичной модели арт тек цесне в начале потом както само собой прошло… а про триммер газа я в первый раз слышу у меня он всегда стоит в нейтральном положении и ничего не входит регулятор в режим программирования и не крутится движок
А как их можно перепутать?
В передатчике большой, а в приемнике малюсенький.
Это как это?? Что у Вас за аппаратура??
И RX и TX кварцы обычно совершенно одинакового размера
а про триммер газа я в первый раз слышу у меня он всегда стоит в нейтральном положении и ничего не входит регулятор в режим программирования и не крутится движок
это зависит от типа регулятора
если модель была от Art-Tech и укамплектована симулятором, немогли бы выложить файл модели для симулятора?
прошу прощенья за оффтоп.
вот модель edge540t - в архиве все необходимые файлы
Пробовал подключать со сдвинутой и вытянутой антенной - эффект один.
Это как это?? Что у Вас за аппаратура??
И RX и TX кварцы обычно совершенно одинакового размера
Аппаратура: Art-Tech E-Fly 40MHz FM digital proportional radio control system (4 канала)
Идет стандартно с RTF-набором (триммеры+металлические рычаги с регулятором высоты+4 переключателя каналов на реверс - 2 и 3 стоят на реверсе).
В предатчике на передней панели слева есть съемное место для кварца передатчика.
Кварц на передатчике 1 см в высоту, на нем написано: ART-TX 40.665 MHz
На приемнике маленький кварц: 0.5 см в высоту и обклеен типа скотчем с надписями: 40.665MHz и 50 с другой соответственно.
Большой кварц из предатчика в приемник не вставить - разъемы не те.
Вот, вытащил всю электро-требуху из модели, завтра пойду искать умных людей …
Кстати, за день обычные батарейки для передатчика при симулировании сели.
Попробовал подсоединить двигатель прямо от батареи - дергается, значит живой.
Буду дальше определяться: регулятор, приемник или передатчик … 😦
Как их проверяют?
а про триммер газа я в первый раз слышу у меня он всегда стоит в нейтральном положении и ничего не входит регулятор в режим программирования и не крутится движок
Так все эти разговоры относятся к регуляторам для бесколлекторников, а у Эджа именно такая мотоустановка. У Цессны штатный двигатель коллекторный, регулятор совсем другой.