Edge 540T rtf не заводится после сборки

lurii

Попробовал менять положение газа - в обоих крайних+триммер в туже сторону - ситуация не изменилась…
А что значит регулятор входит в режим программирования - эт у меня он может стоит?

Насчет проверки кварцев:
вынуть всю электронику, т.к. регулятор и двигатель припаяны, и придти в магазин?
Типа, посмотрите что у меня здесь не так? - ну да а сломанную детальку я у вас куплю …
Самолет то прислали из rcmag.ru - те на мои вопросы все еще молчат …

Glinco

Бери ВСЕ и езжай к ним. Пусть разбираются сами на месте.
Дима.
ЗЫ. Давно купил? 14 дней прошло?

lurii

Посылка из Москвы, а я в Перми.
Куда упираются 14 дней и с какого момента из считать: с даты перевода или получения на почте?
Если ехать со всей требухой - то только в местный аеро-магазин … там не было эджа - посоветовали по почте купить - вот и мучаюсь …

6wings
skazochnik_333:

Не совсем правильно у ентих дешовых приемков почемуто питалово работает тока на 3м и посленем 8-6 канале, хотя тестером цвонятся усе ноги в кучу, почему так не знаю.

У меня Эйдж был укоплектован аппаратурой E-Fly - 4-х канальный передатчик и 4-х канальный приемник на 40 МГц. Питание, вроде, работало с любого разъема.

lurii:

Попробовал менять положение газа - в обоих крайних+триммер в туже сторону - ситуация не изменилась…
А что значит регулятор входит в режим программирования - эт у меня он может стоит?

Насчет проверки кварцев:
вынуть всю электронику, т.к. регулятор и двигатель припаяны, и придти в магазин?
Типа, посмотрите что у меня здесь не так? - ну да а сломанную детальку я у вас куплю …
Самолет то прислали из rcmag.ru - те на мои вопросы все еще молчат …

  1. На всякий случай: борт ВСЕГДА надо включать ПОСЛЕ включения передатчика у которого ручка газа должна быть в нижнем положении. Если включить борт, когда ручка газа на максимуме, то большинство регуляторов войдут в режим программирования. Выключать тоже ВСЕГДА в обратном порядке.
  2. В свой пермский магазин надо ехать с просьбой просто помочь проверить кварцы, приемник и передатчик. Уверен, что у них найдется для этого всё необходиомое. В любом случае, там должны работать опытные люди, которые смогут дать дельный совет.
  3. Когда точно выяснится в чем проблема, надо написать в эрсимаг - там работают хорошие люди и Вам помогут!
lurii
6wings:
  1. На всякий случай: борт ВСЕГДА надо включать ПОСЛЕ включения передатчика у которого ручка газа должна быть в нижнем положении. Если включить борт, когда ручка газа на максимуме, то большинство регуляторов войдут в режим программирования. Выключать тоже ВСЕГДА в обратном порядке.

Именно так и делал: сначала включил передатчик и после только батарею.
НО, ручка газа была на середине - регулятор вошел в режим программирования?
Выключал тоже просто отсоединив батарею …

Насчет rcmag`а - у них на форуме оставил сообщение и почтой отправил - пока ничего нет…

Д_Заточник

На всякий случай кварцы в приемнике и передатчике не перепутаны местами? Частая ошибка.

lurii
Д_Заточник:

На всякий случай кварцы в приемнике и передатчике не перепутаны местами? Частая ошибка.

А как их можно перепутать?
В передатчике большой, а в приемнике малюсенький.
Другое дело если их вокруг оси крутить - тогда возможно …

Попробовать превернуть по оси?

mpa

если модель была от Art-Tech и укамплектована симулятором, немогли бы выложить файл модели для симулятора?
прошу прощенья за оффтоп.

Шифт

а вы антенну вытаскиваете? может передатчик глючит… у меня такое было на аналагичной модели арт тек цесне в начале потом както само собой прошло… а про триммер газа я в первый раз слышу у меня он всегда стоит в нейтральном положении и ничего не входит регулятор в режим программирования и не крутится движок

6wings
lurii:

А как их можно перепутать?
В передатчике большой, а в приемнике малюсенький.

Это как это?? Что у Вас за аппаратура??
И RX и TX кварцы обычно совершенно одинакового размера

Шифт:

а про триммер газа я в первый раз слышу у меня он всегда стоит в нейтральном положении и ничего не входит регулятор в режим программирования и не крутится движок

это зависит от типа регулятора

lurii
mpa:

если модель была от Art-Tech и укамплектована симулятором, немогли бы выложить файл модели для симулятора?
прошу прощенья за оффтоп.

вот модель edge540t - в архиве все необходимые файлы

Пробовал подключать со сдвинутой и вытянутой антенной - эффект один.

6wings:

Это как это?? Что у Вас за аппаратура??
И RX и TX кварцы обычно совершенно одинакового размера

Аппаратура: Art-Tech E-Fly 40MHz FM digital proportional radio control system (4 канала)
Идет стандартно с RTF-набором (триммеры+металлические рычаги с регулятором высоты+4 переключателя каналов на реверс - 2 и 3 стоят на реверсе).
В предатчике на передней панели слева есть съемное место для кварца передатчика.
Кварц на передатчике 1 см в высоту, на нем написано: ART-TX 40.665 MHz

На приемнике маленький кварц: 0.5 см в высоту и обклеен типа скотчем с надписями: 40.665MHz и 50 с другой соответственно.

Большой кварц из предатчика в приемник не вставить - разъемы не те.

Вот, вытащил всю электро-требуху из модели, завтра пойду искать умных людей …

Кстати, за день обычные батарейки для передатчика при симулировании сели.

Попробовал подсоединить двигатель прямо от батареи - дергается, значит живой.

Буду дальше определяться: регулятор, приемник или передатчик … 😦

Как их проверяют?

Edge540.rar

O_Lenin

а про триммер газа я в первый раз слышу у меня он всегда стоит в нейтральном положении и ничего не входит регулятор в режим программирования и не крутится движок

Так все эти разговоры относятся к регуляторам для бесколлекторников, а у Эджа именно такая мотоустановка. У Цессны штатный двигатель коллекторный, регулятор совсем другой.

6wings
lurii:

Кварц на передатчике 1 см в высоту, на нем написано: ART-TX 40.665 MHz
На приемнике маленький кварц: 0.5 см в высоту и обклеен типа скотчем с надписями: 40.665MHz и 50 с другой соответственно.
Большой кварц из предатчика в приемник не вставить - разъемы не те.

то, что в приемник не входят кварцы стандартного размера, неудобно. Если надо будет менять частоту - замучаетесь искать тот, который нужен для приемника.

Кстати, за день обычные батарейки для передатчика при симулировании сели.

это вполне естественно. Надо вытаскивать кварц из передатчика для снижения электропотребления или, что еще лучше, сделать стационарное питание от стабилизированного источника 12В. Я себе такое делал на всех передатчиках - Роббе, Е-Скай и такой же как у Вас Е-Флай (последний уже давно продан)

Буду дальше определяться: регулятор, приемник или передатчик … 😦
Как их проверяют?

  1. Берется другой РРМ-приемник с кварцем на ту же частоту и запитывается от отдельной батареи. Если воткнутая в него любая серва работает адекватно, значит передатчик в порядке. Если в тех же условиях “родной приемник” ничего не принимает - значит проблема в нем или в его кварце.
  2. Если же родной приемник с автономным питанием работает нормально, значит проблема в регуляторе (точнее, в его ВЕС, от которого запитывается приемник)
lurii

Отдал знающему человеку весь набор: двигатель, регулятор, приемник, серву, акк, зарядник и передатчик.
Все вместе, т.к. мотор от регулятора не отсоединяется - припаян или не видно разъемов под упаковкой регулятора …
Посмотрим, что получится определить … 😦

skazochnik_333
lurii:

Отдал знающему человеку весь набор: двигатель, регулятор, приемник, серву, акк, зарядник и передатчик.
Все вместе, т.к. мотор от регулятора не отсоединяется - припаян или не видно разъемов под упаковкой регулятора …
Посмотрим, что получится определить … 😦

Неотклоняемая прозьба о результатах доложить 😲

ЛетоПисец

… 4 переключателя каналов на реверс - 2 и 3 стоят на реверсе…

Господа, а не кажется ли вам, что вот обнаружилась и причина головной боли - канал 3 в реверсе…

ReM
lurii:

В предатчике на передней панели слева есть съемное место для кварца передатчика.
Кварц на передатчике 1 см в высоту, на нем написано: ART-TX 40.665 MHz
На приемнике маленький кварц: 0.5 см в высоту и обклеен типа скотчем с надписями: 40.665MHz и 50 с другой соответственно.

Частота должна быть различной - на 455 KHz.

6wings
ReM:

Частота должна быть различной - на 455 KHz.

Это Вы о чем??
М.б. о 465 КГц? - это промежуточная частота на которой происходит усиление сигнала в приемнике.
Цифры, напечатанные на бумажках RX и ТХ кристаллов должны совпадать, несмотря на то, что используются физически разные гармоники для передачи и приема. Отличие в названиях: RX и ТХ

MWW
6wings:

Это Вы о чем??
М.б. о 465 КГц? - это промежуточная частота на которой происходит усиление сигнала в приемнике.
Цифры, напечатанные на бумажках RX и ТХ кристаллов должны совпадать, несмотря на то, что используются физически разные гармоники для передачи и приема. Отличие в названиях: RX и ТХ

Ну, на самом деле, для одинарного преобразования, всетаки - 455 КГц. 465 - это стандарт совковых приемников “транзисторов”, и в импортной аппаратуре не применяется… Во вторых - на корпусе кварца гравировкой нанесена его реальная частота, у передатчика - она будет совпадать с частотой нарисованной на наклейке, а у приемника отличаться на ПЧ в ту или другую сторону. В любом случае, на наклейке написана частота канала а не кварца. Даже если это кварц для двойного преобразования, а там первая ПЧ если память мне не изменяет вообще 10.7 МГц. А если еще залезть в дебри, то кварцы все равно возбуждаются не на тех частотах, которые выгравированы на корпусе, а на меньших. А эти наши рабочие частоты, просто являются гармониками физической частоты кристала. Причем это(на какой гармонике возбуждается кварц) может еще и регламентироваться конструкцией аппаратуры - кварцы ТХ для Санвы не работают в Хайтеке, а наоборот - без проблемм.

Но в данном случае, я думаю автору поста надо искать причину в чем-то другом… Кварцы тут похоже ни при чем… Лично мне кажется, прав ЛетоПисец, зачем третий канал в реверсе??? Хотя, при этом, все остальные каналы должны работать нормально, не зависимо от реверса, просто ручки не в ту сторону будут работать.