С разу после остановки не заводится...

yrok39

С разу,после остановки не заведёшь. Помогает вЫключить зажигание,открыть заслонку(полный газ) и провернуть раз этак 8-10,тогда заводится. Так же нормально заводится если постоит минут 15… Так в общем-то сильно не напрягает, но всё же…
Раньше этот мотор стоял у меня на другом самолёте цилиндром не вниз,а под 45гр в бок - такой проблемы не было… Думаю может с этим, связано? Типа заливает свечу?

s_igor

Так ведут себя ЗДЗ. Я не парюсь,выкурил сигаретку,крутнул пару раз в обрат и пускается сразу.У меня 4 шт ЗДЗ разной кубатуры,а ведут себя одинаково…

yrok39

Этот у меня 3W55, есть второй 3W28 - стоит под углом 45* заводится без проблем… Когда проворачеваешь при открытой заслонке(полный газ) с выключенным зажиганием, движок продувается или наоборот, подсасывает топливо?

Vorona_z_Handicraft
yrok39:

Этот у меня 3W55, есть второй 3W28 - стоит под углом 45* заводится без проблем… Когда проворачеваешь при открытой заслонке(полный газ) с выключенным зажиганием, движок продувается или наоборот, подсасывает топливо?

Привет Юра, давно не “виделись”. А ты как глушишь? Килсвичем стандартно или чоком или заслонкой? Ты вроде гдето писал что тольи заслонкой газа толи чоком глушишл и без килсвича летал? Или я чото путаю?

ПС. Деду Игорю (да-да, деду 😉 - его можно поздравить)))) тоже привет)))

yrok39

Привет Олег!
Пробовал глушить и тем - и тем - эффект один! Всё же грешу на расположение цилиндра - вниз головой в свечу может стекать ,как в рюмку… А с открытой заслонкой продувается и заводится…

Vorona_z_Handicraft

Ну так скорее всего, свечку подзаливает. А что тебе мешает попробовать на земле завестись и заглушиться ии снова завестись - крылья сняты, на земле, фюз подержать под углом 45. Вдвоем это не проблема сделать. Заодно прояснится влияние 45 градусов на эту проблему. Ну или заглушить при обычной постановке самолета горшок вниз и быстренько вывернуть свечку и посмотреть на нее?

Юр… любой эксперимент лучше чем гадание на кофе… форуме)))

Вообще цил. вниз не самое лучшее расположение имхо. На всех самолетах где цилиндр в бок стоит у меня ниразу не приходилось свечку вывинчивать… А на тех где в низ - бывает.

yrok39
Vorona_z_Handicraft:

быстренько вывернуть свечку и посмотреть на нее

😁 в лом!.. Лучше вычеслить научным путём😒

Mongoose9999

Мне на самалёте где глушистса кил свичом и заслонкой одновременно такое же (Минтор55 стоит боком) , ну мне свечу незаливает. Приходитса на оборот. Если хачу сразу запускать после останова то хватит закрить чок и раза три бистра за кок в лево , в права (непрокручивая) откриваю чок и бррр со второва раза , первий раз он толька стрельнул один раз (и так всё время) а если этово неделать то нехочет. а когда простоит то с закрытим чоком влево , в право нада раза пять. Я и холодны с закрытим чоком непроворачиваю а делаю толька засос топлива движением в одну , другую сторону. бак стоит ниже карба , может стечот обратана.

yrok39
Mongoose9999:

Если хачу сразу запускать после останова то хватит закрить чок и раза три бистра за кок в лево , в права (непрокручивая)

Так значит после останова топлива на оборот не хватает? Надо подсасывать?

10 months later
yrok39

:)Всё! Вопрос решился через столько много времени сам собой и не неожиданно! Началось с того что стал плохо держать холостые обороты.Думал где-то подсасывает воздух. Разобрал и обнаружил что седло залатникового клапана дало трещину … Заминил на новый. Обороты стал держать просто идеальноB-)! С новА,такого не было! И плюс к этому счастью,к своему удивлению,:) заметил что заводиться стал и горячим, с пол оборота:)!!!