После сборки батарея резко разрядилась.

DoctorBormental

Привет, собрал к вечеру дрон, все проверил, прошил, настроил, все работает, залил плату герметиком 704. утром включаю и батарея уходит почти в ноль , на трех банках 2,4 а на одной вообще 1В! Что могло за ночь произойти не так?

Disqus

Или где-то допустили утечку, вот и утекло. Ищите не отключенную нагрузку, или мелкий коротышь. Хотя, дрон никогда не бывает полностью выключенным, если оставили с подключенной батарей. Там всё потребляет в дежурном режиме ожидания. Это и приёмник, и все контроллеры, проц на FC/OSD, какая-то обвеска. Никогда нельзя оставлять подключенную батарею на долго.
А батарею скорее всего уже в топку, так как они не любят глубокой разрядки, когда ниже 3,3V на банку для Li-Po. Внутри элементов начинаются необратимые процессы деградации, растут дендриды могущие привести с самовозгоранию, как не раз бывало у людей не соблюдающих ТБ (технику безопасности).
И вообще, это злостное нарушение ТБ, оставлять подключенной маршевую батарею к леталкам. батареи подключаются непосредственно перед взлётом, и полностью отключаются после приземления. Стандартная аксиома.

DoctorBormental

Я не оставлял с подключенной батареей. СЕйчас проверил другие, все впорядке, не льется. Понимаешь, утекало прямо на глазах, я видел как падает вольтаж. теперь заряжаю зарядником charsoon dc-4s, но он пока что то не балансирует банки( Посмотрю через часа 2. на батарее второй, 2 банки по 4.2, и две 3.5… он их не балансирует, хотя должен. может у кого то было такое?

Вопрос допом, устаовил gps модуль, но не понял как смотреть координаты если будет краш?
Заранее извините за глупые вопросы, всегда летал на dji, но тема fpv очень заинтересовала и решил сам собрать, учителя как такового нет, паял вообще первый раз. но повторюсь, несколько дней настраивал через Бетафлай, все с батареей было огонь.

вообщем я так понял я слишком безответсвенно вдобавок ко всему подошел к вопросу зарядного устройства. не балансирует charsoon dc 4s , еще и ошибку выдал “Ячейка мертва / не подключена или находится под напряжением ~ 2,3 В (проверьте балансные выводы и липо-клетки в порядке”

rc468
DoctorBormental:

Понимаешь, утекало прямо на глазах, я видел как падает вольтаж.

У меня тоже такое было. Почему - не знаю, потом перестало, и что это было, так и не выяснил. Но очевидно, где-то коротыш или вроде того.

DoctorBormental:

как смотреть координаты если будет краш?

Координаты надо выводить на OSD и видео записывать на DVR. После краша проигрывать видео и смотреть координаты. Ну или в Таранисе (или аналогичной аппе) если есть телеметрия с GPS, то смотреть по последним координатам (я не в курсе, остаются ли там последние координаты или пропадают, поэтому OSD + DVR надежнее).

DoctorBormental

В общем загадка для меня , что случилось с батареей, потому что получается что из строя вышло 2 батареи, при чем правильнее сказать по одной банке в двух батареях. НО остальные аккумуляторы работают пока нормально. поэтому не понимаю что же произошло, соответсвенно это не случайность. герметик же не может быть причиной такого?

tuskan
DoctorBormental:

герметик же не может быть причиной такого?

как герметик высадит одну банку в батарейке?
ну и если б садила электроника коптера, то где то шел бы дым 100%

DoctorBormental

то есть , есть вероятность что это брак аккумуляторов? сейчас они заряжались, заряд в банках все равно разный, зарядник не балансирует, я попробовал подключить, снова ушла одна банка в ноль,та же.

Disqus
DoctorBormental:

снова ушла одна банка в ноль,та же.

Выкини дохлые банки и перепакуй обе батареи, собрав одну хорошую.

DoctorBormental:

как смотреть координаты если будет краш?

По наземной писалке (DVR). А лучше - методом запроса с любой копеечной рации LPD диапазона, бортового радио-маячка, который голосом на русском, будет диктовать последние из записанных GPS координат. А позже, когда подъедешь в район падения, этот же маячок услышав высокий RSSI запроса с рации, включит режим “ближней зоны” и включит пищалку слышимую за 150-200 метров, а так же для ночи заморгает очень ярким светодиодом. И будет работать даже при оторванной силовой батареи при краше, так как снабжён малюсеньким автономным элементом питания, которого хватает до месяца поисковых работ.