Activity
Подскажите, правильно подобрал детали для переделки китая на traxxas:
Передний дифференциал
- TRA6882X Шестерни дифференциала для ХО-1
- TRA3978 Корпус дифференциала для XO-1
- TRA5379X Ведомая и ведущая шестерни дифференциала
-TRA6888x Вилка привода центрального вала
Задний дифференциал
- TRA6882X Шестерни дифференциала для ХО-1
- TRA3978 Корпус дифференциала
- TRA6879 Ведомая и ведущая шестерни дифференциала
Слипер TRA6878 или вместо слипера центральный дифференциал
-TRA3956R
-TRA6883
-TRA6884
Всем привет! После удара об дерево левым колесом разлетелся кулак и держатель. Заказал сразу RPM. После установки возник вопрос. Снизу держатель крепится к рычагу болтом F5224. При установке RPM деталей (калак,держатель кулака) на Ремовские рычаги, болт не доходит до конца несколько миллиметров. Вопрос для тех кто ставил: как решали данный момент? TRA6834 длиннее F5224?
Приложу фото для понимания.
[IMG][/IMG]
Подскажите может у тракса болт длинней или рычаг тоньше чем у ремо?
Всем привет! После удара об дерево левым колесом разлетелся кулак и держатель. Заказал сразу RPM. После установки возник вопрос. Снизу держатель крепится к рычагу болтом F5224. При установке RPM деталей (калак,держатель кулака) на Ремовские рычаги, болт не доходит до конца несколько миллиметров. Вопрос для тех кто ставил: как решали данный момент? TRA6834 длиннее F5224?
Подскажите номера крепления корки PRO-LIne и вроде RPM тоже есть!?
Убрал перемычку, заменил батарейки не помогло. Еще симптомы такие, вправо поварачивает не до конца (без нагрузки нормально) и задний ход со второго нажатия работает. Что то глючит, а что ни пойму.
В первом серва, во втором регулятор, в третьем перемычка. Вопросы: правильная ли последовательность? Имеет ли значение какой стороной разъем вставлять(полярность). Перемычка как я понял нужна, когда соединяешь пульт с приемником. Потом извлекаешь или можно оставить?
Если открыть крышку бокса, и стоя рядом погазовать и покрутить руль, то всё перечисленное повторяется?
Это и с открытым боксом происходит.
У меня так делает, когда батарейки в пульте сели. Ну или антенку не вывел из бокса. Сигнал теряется. А что это в 3 канале? Перемычка?
Я провод не выводил из бокса, но это происходит и при открытом боксе. В 3 перемычка.
Подскажите куда копать! Устанавливал влагозащитный бокс от тракса, все провода выдернул из приемника. Потом вставил обратно как мне кажется также (в теже каналы и той же стороной). Проблема такая: при полном газе разгон рывками. Серва стала работать не коректно, а именно стоя на месте подергивает колеса, при удерживании в положении лево начинает дергать лево-центр. Подскажите куда копать, до этого работало все коректно.[IMG][/IMG]
Всем привет! Посоветуйте колеса для шорта. Хочу иметь комплект для переделки монстра.
- Разветвитель габаритный, имхо лучше использовать два любых свободных канала на приемнике.
- насколько я понимаю, сейчас у меня свободен один канал. Поставив в него второй вентилятор, не останется места под освещение(придется переключать). Если поставить разветлитель, то можно разъем загерметить и останется свободный канал для света или мысль неправильная!?
Зимний чехол любой, который на слеша налезет. Навскидку из наших такие шьют полимоторс и Сергей Лямин customrc(не реклама). Я первую зиму вообще пользовался шапочкой для душа на резинке - все норм))) Вентилятор зимой не нужен, достаточно радиатора.
Если прям сильно надо, а самому сшить никак (взять эластичную ткань или вообще старый зонтик распотрошить, сложить пополам, прострочить, нарезать получившуюся трубочку на длину пружин +2-3 см на “подвороты”) - у нас их шьют полимоторс, есть почти в каждом рц-магазине
В этой ветке антигравий с серпянкой именно мой опыт, на зиму он не подойдет. Крайне рекомендую купить неубивайку - зимой она будет за каждое нештатное приземление отбивать по стоимости родной корки))
Возможно.
- “неубивайка” где можно посмотреть что это такое? Она как то обозначается или определеный производитель? Смотрел корки под шорт(в планах имееть комплект для переделки), но такого определения не встречал.
4)это разветлитель на канал какой то?
Всем привет! Владею уже пару месяцев монстром 8036. В переди зима и хочется подготовить монстра к ней. Порекомендуйте исходя из опыта: 1) зимний чехол (планирую поставить второй вентилятор на двигатель), 2) чехлы на пружины их 8. 3) чем усилить корку к зиме? (чиал про арм.скотч и антигравий с серпчнкой). 4) возможно ли подключить два вентилятора на один канал(добавить к существующему). Заранее спасибо.