Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

nersik

Потому что на мотор подается 3.75В с банки против 4.15В. Отсюда момент.
Скорость вращения БК мотора определяется частотой смены фаз, не напряжением до определенного предела. Напряжение выдается импульсами сколько есть. При повышении частоты до предела фазы укорачиваются настолько, что передаваемой за фазу мощности начинает не хватать для очередного поворота ротора. Требуется взять источник с большим напряжением, чтобы часто бегающие фазы имели достаточную для вращения ротора мощность.

nersik

Я прогнал в посте выше. Скорость вращения регулируется напряжением на катушках, не частотой смены фаз.
Регулятор подает импульсы амплитудой в напряжение аккумулятора. В зависимости от продолжительности импульсов формируется усредненное напряжение на катушках мотора, которым и определяется скорость. Фазы меняются автоматически (с помощью сенсора или через анализ напряжения на нулевой фазе) в зависимости от частоты вращения ротора.
Момент тоже зависит от напряжения.
Гашеткой меняется продолжительность импульсов. Амплитуда импульсов берется с аккумулятора. Соответственно на полностью заряженном аккумуляторе идут импульсы амплитудой 4.15*S, которая довольно быстро падает до 3.75*S.

mc100

Я вот подумал, может регуль и не сгорел у меня… подключаю питание - мигает четыре раза зелёным. Это что то позитивное может значить?)
PS регуль 50A, родной. Перестал работать после включения 3S аккума. При чем я на нем даже и метра не проехал.

mc100:

Я вот подумал, может регуль и не сгорел у меня… подключаю питание - мигает четыре раза зелёным. Это что то позитивное может значить?)
PS регуль 50A, родной. Перестал работать после включения 3S аккума. При чем я на нем даже и метра не проехал.

Прикол… включил регуль без подключённого мотора - он мигнул зелёным три раза. Включил потом с мотором и он заработал… но мотор вместо того что бы ехать - трясётся 😦 Продолжаю исследования)

mrEngine

В комплекте приводов текно были шайбочки, куда их вставлять?

Iruta-san
mrEngine:

В комплекте приводов текно были шайбочки, куда их вставлять?

Полагаю, закрыть ими подшипник ступицы и уже потом вставить пин в ось. Других вариантов сходу сообразить не смог, посмотреть на свою щас не могу 😃

franki55
franki55:

Всем привет! После удара об дерево левым колесом разлетелся кулак и держатель. Заказал сразу RPM. После установки возник вопрос. Снизу держатель крепится к рычагу болтом F5224. При установке RPM деталей (калак,держатель кулака) на Ремовские рычаги, болт не доходит до конца несколько миллиметров. Вопрос для тех кто ставил: как решали данный момент? TRA6834 длиннее F5224?

Приложу фото для понимания.
[IMG][/IMG]
Подскажите может у тракса болт длинней или рычаг тоньше чем у ремо?

sveloga
mrEngine:

В комплекте приводов текно были шайбочки, куда их вставлять?

В мануал смотри. Там все есть. Если стальные, то между пином и подшем.
В передних есть еще нейлоновые. 6 шт однако. Это регулировочные.

mrEngine
Iruta-san:

закрыть ими подшипник ступицы и уже потом вставить пин в ось

Так и сделал, просто вдруг это не правильно)) В инструкции кстати на взрыв схеме нет об этом ничего. Но сейчас, посмотрев текст ниже(пункт 5) выяснил что действительно надо ими закрывать подшипник ступицы, что бы минимизировать люфт. Когда собирал как раз на этом месте я уже перестал читать инструкцию) Кстати, эти пины подошли идеально, не торчат.

aslor

Свершилось чудо спустя год отказал задний привод на динозавре, пока не разбирал, визуально все цело, перед гребет как ошпаренный какие предположения, на сколько денег я попал?))

aslor

Походу дифу хана разобрал с одной стороны ось взяла и выпала, поправте если я не прав, вроде недолжна она оттуда выпадать

S-Alex
aslor:

Походу дифу хана разобрал с одной стороны ось взяла и выпала, поправте если я не прав, вроде недолжна она оттуда выпадать

Просто слетела E-клипса, поставь ее на место (нужно разобрать дифф) и все будет норм.

aslor

Я не профи но у меня такое чувство что там вал свернуло именно где эта клипса должна контрится, так как проточек на самом валу нет, а они должныбыть куда клипса должна заходить, и немного метал свернутв торце

S-Alex
aslor:

Я не профи но у меня такое чувство что там вал свернуло именно где эта клипса должна контрится, так как проточек на самом валу нет, а они должныбыть куда клипса должна заходить, и немного метал свернутв торце

Да, похоже что сам вал сломался, разбери дифф (открути 4 винта) и все будет понятно…

aslor

Да валу ппц он продается или сразу диф менять, и какой лучше взять ремовский или слешовский, и слешовский влезит в корпус или сразу с корпусом покупать

S-Alex
aslor:

Да валу ппц он продается или сразу диф менять, и какой лучше взять ремовский или слешовский, и слешовский влезит в корпус или сразу с корпусом покупать

Можешь отдельно Ремовский или Traxxas вал купить, или весть дифф в сборе, это больше вопрос твоего бюджета…
rc-today.ru/…/satelliti-differentsiala-vneshnie-2-…

mc100

А кто-нибудь может сказать в чем разница в фарах?
Эти как я понял, просто вставляем в приёмник и радуемся жизни. Кстати они будут от пульта включаться/выключаться?

А вот эти подороже, но с каким-то модулем управления. Что он дает?

Dimma83
mc100:

Кстати они будут от пульта включаться/выключаться?

Нет. Воткнул - горит. Вытащил - не горит. Все манипуляции в ручную на модели.

mc100:

А вот эти подороже, но с каким-то модулем управления. Что он дает?

Будет, если есть 3-й канал на аппе.

Свитч для того и нужен, что бы обработать сигнал с третьего сигнального провода приемника, при условии, что аппа и приемыш поддерживают 3-й канал.

mc100
Dimma83:

Свитч для того и нужен, что бы обработать сигнал с третьего сигнального провода приемника, при условии, что аппа и приемыш поддерживают 3-й канал.

Спасибо! Значит буду брать вторые!

Константин_В

На нашей родной аппе есть кнопка для вкл фар?

Народ! подскажите, что за фигня!!! газуешь, едет, потом падают обороты и едет в половину медленнее? вкл. выкл. машинку, опять еду, не еду. замена аккума все исправила. если аккум был подсевший, почему просто не отключился? и еще есть маверик, задом едет быстрее чем передом. поставил приемник(и с-но аппа) от монстра, та-же ерунда.Куда копать?

S-Alex
Константин_В:

…Народ! подскажите, что за фигня!!! газуешь, едет, потом падают обороты и едет в половину медленнее? вкл. выкл. машинку, опять еду, не еду. замена аккума все исправила. если аккум был подсевший, почему просто не отключился? и еще есть маверик, задом едет быстрее чем передом. поставил приемник(и с-но аппа) от монстра, та-же ерунда.Куда копать?

Как правило, в режиме li-po у регуляторов две ступени отсечки при низком напряжении: уменьшение мощности на 50% и полное отключение двигателя. Если акк в хорошем состоянии, то возможно плохой контакт в силовом разъеме имеет повышенное сопротивление, и как следствие, могут возникать ложные отсечки (проверь и почисти разъём, или лучше использовать разъёмы XT60 или XT90).
У многих регуляторов задний ход имеет ограничение скорости 50%, переключи реверс, перекинь 2 контакта подключения мотора к регулятору и заново откалибруй крайние точки газа.

Dimma83
Константин_В:

На нашей родной аппе есть кнопка для вкл фар?

Подозреваю, что все варианты штатных апп Ремо двухканальные. Нет.

Константин_В:

Народ! подскажите, что за фигня!!! газуешь, едет, потом падают обороты и едет в половину медленнее? вкл. выкл. машинку, опять еду, не еду. замена аккума все исправила. если аккум был подсевший, почему просто не отключился?

Подозреваю, что речь идет про ступенчатую отсечку регуля. При отсечке регуль работает еще некоторое время “в пол накала” для того, что бы убраться с трассы.

Константин_В:

и еще есть маверик, задом едет быстрее чем передом. поставил приемник(и с-но аппа) от монстра, та-же ерунда.Куда копать?

Поменяй провода на комбо местами, сделай рейверс на аппе.