Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Я не профи но у меня такое чувство что там вал свернуло именно где эта клипса должна контрится, так как проточек на самом валу нет, а они должныбыть куда клипса должна заходить, и немного метал свернутв торце
Да, похоже что сам вал сломался, разбери дифф (открути 4 винта) и все будет понятно…
Да валу ппц он продается или сразу диф менять, и какой лучше взять ремовский или слешовский, и слешовский влезит в корпус или сразу с корпусом покупать
Да валу ппц он продается или сразу диф менять, и какой лучше взять ремовский или слешовский, и слешовский влезит в корпус или сразу с корпусом покупать
Можешь отдельно Ремовский или Traxxas вал купить, или весть дифф в сборе, это больше вопрос твоего бюджета…
rc-today.ru/…/satelliti-differentsiala-vneshnie-2-…
А кто-нибудь может сказать в чем разница в фарах?
Эти как я понял, просто вставляем в приёмник и радуемся жизни. Кстати они будут от пульта включаться/выключаться?
А вот эти подороже, но с каким-то модулем управления. Что он дает?
Кстати они будут от пульта включаться/выключаться?
Нет. Воткнул - горит. Вытащил - не горит. Все манипуляции в ручную на модели.
А вот эти подороже, но с каким-то модулем управления. Что он дает?
Будет, если есть 3-й канал на аппе.
Свитч для того и нужен, что бы обработать сигнал с третьего сигнального провода приемника, при условии, что аппа и приемыш поддерживают 3-й канал.
Свитч для того и нужен, что бы обработать сигнал с третьего сигнального провода приемника, при условии, что аппа и приемыш поддерживают 3-й канал.
Спасибо! Значит буду брать вторые!
На нашей родной аппе есть кнопка для вкл фар?
Народ! подскажите, что за фигня!!! газуешь, едет, потом падают обороты и едет в половину медленнее? вкл. выкл. машинку, опять еду, не еду. замена аккума все исправила. если аккум был подсевший, почему просто не отключился? и еще есть маверик, задом едет быстрее чем передом. поставил приемник(и с-но аппа) от монстра, та-же ерунда.Куда копать?
…Народ! подскажите, что за фигня!!! газуешь, едет, потом падают обороты и едет в половину медленнее? вкл. выкл. машинку, опять еду, не еду. замена аккума все исправила. если аккум был подсевший, почему просто не отключился? и еще есть маверик, задом едет быстрее чем передом. поставил приемник(и с-но аппа) от монстра, та-же ерунда.Куда копать?
Как правило, в режиме li-po у регуляторов две ступени отсечки при низком напряжении: уменьшение мощности на 50% и полное отключение двигателя. Если акк в хорошем состоянии, то возможно плохой контакт в силовом разъеме имеет повышенное сопротивление, и как следствие, могут возникать ложные отсечки (проверь и почисти разъём, или лучше использовать разъёмы XT60 или XT90).
У многих регуляторов задний ход имеет ограничение скорости 50%, переключи реверс, перекинь 2 контакта подключения мотора к регулятору и заново откалибруй крайние точки газа.
На нашей родной аппе есть кнопка для вкл фар?
Подозреваю, что все варианты штатных апп Ремо двухканальные. Нет.
Народ! подскажите, что за фигня!!! газуешь, едет, потом падают обороты и едет в половину медленнее? вкл. выкл. машинку, опять еду, не еду. замена аккума все исправила. если аккум был подсевший, почему просто не отключился?
Подозреваю, что речь идет про ступенчатую отсечку регуля. При отсечке регуль работает еще некоторое время “в пол накала” для того, что бы убраться с трассы.
и еще есть маверик, задом едет быстрее чем передом. поставил приемник(и с-но аппа) от монстра, та-же ерунда.Куда копать?
Поменяй провода на комбо местами, сделай рейверс на аппе.
При отсечке регуль работает еще некоторое время “в пол накаля” для того, что бы убраться с трассы.
надеюсь, раньше было не так,как-то!
Поменяй провода на комбо местами, сделай рейверс на аппе.
пробовал и так и этак х.з
заново откалибруй крайние точки газа
тут будут проблемы
Подозреваю, что все варианты штатных апп Ремо двухканальные. Нет.
А как же кнопка AUX? Она не будет активировать свет в таком случае?
А как же кнопка AUX? Она не будет активировать свет в таком случае?
Будет, это и есть третий канал.
При отсечке регуль работает еще некоторое время “в пол накала” для того, что бы убраться с трассы.
Это вроде называется soft cut. Я такое в теории читал, оно для коптеров и других леталок, чтобы под конец батарейки как-то сесть, а не рухнуть. Для убраться с трассы тоже вариант. Но в реальности у меня или знакомых не было регуляторов с этой функцией. Везде только cut off, который полностью подачу на мотор отрубает.
Если в регуляторе функции такого плавного выключения не предусмотрено, то “пол накала” скорее всего от резкого падения напряжения под конец аккумулятора. Возможно в комбинации с очень низким напряжением отсечки (например вольтметр на регуляторе барахлит и выдает >3В, когда там уже 2.8В). Аккум по полной “иссыхает”, а регуль продолжает с него тянуть что выходит. Это не есть хорошо, лучше повысить напряжение отсечки.
Такие эффекты могут наблюдаться на морозе. Не обязательно потому что что-то выходит из строя. Просто в холоде свойства аккумуляторов ухудшаются и калибровка электроники может ехать. В тепле все возвращается к норме.
Ну и конечно это могут быть симптомы помирающего аккумулятора. Можно посмотреть наблюдается ли “пол накала” на других аккумуляторах и потестировать этот на предмет целостности.
Кстати, я там на прошлой странице х-ню написал про теорию работы регулятора безколлекторного мотора с последующей правкой вроде в правильную сторону. Буду благодарен за ссылки на литературу как оно точно есть на самом деле.
Это вроде называется soft cut. Я такое в теории читал, оно для коптеров и других леталок, чтобы под конец батарейки как-то сесть, а не рухнуть.
да такое есть но не у всех, у меня у одного самоля происходит все это в 3 этапа 100, 50и 30%, у второго в 2 этапа 100 и 30%, третий просто падает пикируя))))
Ну и конечно это могут быть симптомы помирающего аккумулятора. Можно посмотреть наблюдается ли “пол накала” на других аккумуляторах и потестировать этот на предмет целостности.
близко
Подскажите пожалуйста шестерни дифференциала траксас подходят к Ремо корпусу?
Подходят. Если из “усиленного” комплекта, то вставки осей не влезут, а все остальное должно влезть. Но корпус я бы рекомендовал поменять сразу, не такой уж он дорогой, а проблем вроде срывающейся резьбы или кривой прокладки меньше.
Неубивайка от ProLine
prolineracing.com/…/pre-cut-monster-fusion-bash-ar…
“Мы посмотрели на то, что творят эти русские, сделали то же самое и накинули еще 50 баксов сверху за бренд и наклейки”. Ну ок)
“Мы посмотрели на то, что творят эти русские, сделали то же самое и накинули еще 50 баксов сверху за бренд и наклейки”. Ну ок)
Возможно, есть одно НО. Этот дизайн разработка proline
блин, но 100 баксов за кусок пластика это ИМХО слишком как-то
блин, но 100 баксов за кусок пластика это ИМХО слишком как-то
Для нас из России да, дорого спс курсу. Мне нравится сам дизайн корки, ее надо продублировать за 2 рубля))
Для нас из России да, дорого спс курсу
ну 100 баксов оно почти везде по миру является значимой суммой. Даже для самих рядовых пендосов.
ее надо продублировать за 2 рубля))
Вот тут кстати можно и пясьмо написать в личку тем кто производит неубивайки 😉 Им достаточно купить одну корку, сделать с нее слепок и штамповать свои по 2 рубля)
ну 100 баксов оно почти везде по миру является значимой суммой. Даже для самих рядовых пендосов.
Вот тут кстати можно и пясьмо написать в личку тем кто производит неубивайки 😉 Им достаточно купить одну корку, сделать с нее слепок и штамповать свои по 2 рубля)
Вы наверно любите наши новости смотреть по главным каналам…
Средняя зарплата у «пендосов» 3820$ в месяц и бензин дешевле нашего. Что такое для них 100 баксов?!!