Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

vswaf
mrEngine:

можно плиз фото посмотреть как вы закрепили?

ixseed
mrEngine:

Возможно, для попрыгать высоко да, а так хочется чутка мягче. В комплекте есть разные толстые шайбочки, но они явно не для этого или я чего то не понял) можно плиз фото посмотреть как вы закрепили?

Спереди пружины самое то, взади мне даже надо жесче или двойные, зад утянул прилично

mrEngine
ixseed:

Спереди пружины самое то, взади мне даже надо жесче или двойные, зад утянул прилично

И как модель отрабатывает мелкие кочки? Я просто заметил что на мелких неровностях модель больше подскакивает теперь, на ущербных стоковых работала подвеска вместо подскакиваний шасси. Теперь хочется найти золотую середину. Не хватает прелоада что ли(или как это называется) типа когда модель еще под своим весом немного проседает, у меня практически не проседает в полном снаряжении. Может еще варианты вязкости масла попробовать, хз.

franki55

Всем привет! После удара об дерево левым колесом разлетелся кулак и держатель. Заказал сразу RPM. После установки возник вопрос. Снизу держатель крепится к рычагу болтом F5224. При установке RPM деталей (калак,держатель кулака) на Ремовские рычаги, болт не доходит до конца несколько миллиметров. Вопрос для тех кто ставил: как решали данный момент? TRA6834 длиннее F5224?

Сергей_УИ
kaminko:

Сергей УИ,
а это клон чего?

Да пока не ясно, новая модель от RH, может свое творчество

Иннокентий_просто_Кеша

Извините за тупой вопрос,нет возможности самому замерить!
LCG шась, максимальная ширина батареи которая может влезть?

Morik=
Iruta-san:

Там могут не в моторе, а от контактов-бананов отваливаться. По крайней мере, я через такое прошел, пропаял - стало нормально.

Спасибо!помогло а то уже хотел покупать

nersik
mrEngine:

Не хватает прелоада что ли(или как это называется) типа когда модель еще под своим весом немного проседает, у меня практически не проседает в полном снаряжении. Может еще варианты вязкости масла попробовать, хз.

Это несколько разные вещи.
Прелоад - сжатие пружины регулировочным кольцом на амортизаторе. Увеличивает силу, с которой пружина давит. Из начальной физики F = kx, где k - жесткость, x - на сколько сжата (или растянута) от свободного положения.
В идеале на снаряженной машине ход подвески вверх и вниз должен быть примерно одинаков. Задранная подвеска говорит о слишком большой утяжке пружины прелоадом или ее непомерной жесткости, если она не утянута кольцом. В хорошем случае подвеска сразу в среднем положении или чуть ниже, что компенсируется прелоадом.

В статике, т.е. когда машина просто стоит на месте, положение подвески определяется только пружинами, содержимое амортизаторов тут не при делах. А в динамике поведение подвески зависит от комбинации пружин и амортизаторов. Вязкость масла в амортизаторах влияет на скорость их работы. Больше вязкость - лучше приземления, но хуже мелкие кочки-ямки. Слишком жесткие пружины не дают подвеске отрабатывать неровности даже с пустым амортизатором.

S-Alex
Иннокентий_просто_Кеша:

Извините за тупой вопрос,нет возможности самому замерить!
LCG шась, максимальная ширина батареи которая может влезть?

Такая же как и в обычной.

S-Alex
Иннокентий_просто_Кеша:

а размер максимальный по ширине?

Ширина отсека 49.5 мм, акки лучше брать с запасом, к примеру 47 мм по ширине будут норм.

Iruta-san
antoniopizzoni:

Тест фиксаторов резьбы

Надо будет прикола ради попробовать красный IMG. Сейчас у меня синий. Но вообще немного смутила методика “мы, мол, не мускулы проверяем, поэтому гайки затягивать не будем”. Все-таки проверять стоило бы в условиях нормальных (плюс-минус километр) и дать на затяжку пару ньютонов 😃

Иннокентий_просто_Кеша
S-Alex:

Ширина отсека 49.5 мм, акки лучше брать с запасом, к примеру 47 мм по ширине будут норм.

собрался купить такие акамуляторы
Specs:
Capacity: 5000mAh
Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1V
Discharge: 65C Constant / 130C Burst
Weight: 471g (including wire, plug & case)
Dimensions: 144x51x33mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: XT-90

S-Alex
Иннокентий_просто_Кеша:

собрался купить такие акамуляторы
Specs:
Capacity: 5000mAh
Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1V
Discharge: 65C Constant / 130C Burst
Weight: 471g (including wire, plug & case)
Dimensions: 144x51x33mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: XT-90

Тяжелые и размеры не те что нужно. Вот хорошие с нормальными размерами www.aliexpress.com/item/…/32827201837.html?aff_fci…
Или www.aliexpress.com/item/…/32848760134.html?aff_fci…

sveloga
Иннокентий_просто_Кеша:

эти аки в РБ не отправляют!

Ищи на Али. Многие не отправляют, но найти можно.

либо GENS либо HRB

wrgcpp

В магазине HRB можно выбрать отправка из России, но почему-то пишет “Этот товар не может быть доставлен в выбранную страну.”. Они из России в Россию отправить не могут, или у них просто на складе нету аккумов? Отключали бы тогда вообще кнопку выбора склада в РФ, раз не могут отправлять.

Константин_В

запас мощности, для того что-бы аккум дал сколько надо и не сдох. не смотря на “С” машина быстрее не поедет.

Иннокентий_просто_Кеша

т.е особого смысла брать батерю с большим “С” ,нет?
ват такую нашел ещё:
Spec.
Capacity: 6200mAh
Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1V
Discharge: 40C Constant / 50C Burst
Weight: 451g (including wire, plug & case)
Dimensions: 158x45x32mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: HXT4mm

nersik
Иннокентий_просто_Кеша:

если кто знает,объясните:
в чем разница влияния на мощность авто?
5000mah 40c
5000 mah 45c
5000 mah 65c

Мощность определяется в основном мотором, сколько он может взять. Дальше сколько регулятор может передать. И в конце этого ряда идет какой ток батарейка может отдавать. Последовательность обычно такая, но затык в принципе может случиться в любом из мест в зависимости от набора мотор-регуль-аккум.
Цифры 20с 40с обозначают ток для аккумулятора. Эта цифра умножается на емкость, в данном случае 5000 mAh. Т.е. эти аккумуляторы могут давать от 200 до 325 А. Это больше чем дофига для машинки с типичными регуляторами на 40-80А.
Отдаваемый аккумулятором ток пропорционален емкости. Такие большие множители вроде 30с актуальны при использовании мелких аккумов в летающей технике, где важен каждый грамм. В наземной нет проблем засунуть нормального размера аккум с достаточным запасом по току за счет емкости. 5000 mAh x 20c = 100A.
Также напомню, что популярный разъем XT60 держит 60А.
Короче, нет особого смысла отваливать кучу $$$ за жирный аккум с много с.

scarpena

кто подскажет размерность дисков под родную резину на монстре RH ? три покатушки минус два диска…

и как лучше снимать резину,Варить или димексид?