Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Тяжелые и размеры не те что нужно. Вот хорошие с нормальными размерами www.aliexpress.com/item/…/32827201837.html?aff_fci…
Или www.aliexpress.com/item/…/32848760134.html?aff_fci…
Спасибо!
эти аки в РБ не отправляют!
эти аки в РБ не отправляют!
Ищи на Али. Многие не отправляют, но найти можно.
либо GENS либо HRB
В магазине HRB можно выбрать отправка из России, но почему-то пишет “Этот товар не может быть доставлен в выбранную страну.”. Они из России в Россию отправить не могут, или у них просто на складе нету аккумов? Отключали бы тогда вообще кнопку выбора склада в РФ, раз не могут отправлять.
если кто знает,объясните:
в чем разница влияния на мощность авто?
5000mah 40c
5000 mah 45c
5000 mah 65c
запас мощности, для того что-бы аккум дал сколько надо и не сдох. не смотря на “С” машина быстрее не поедет.
если кто знает,объясните:
в чем разница влияния на мощность авто?
5000mah 40c
5000 mah 45c
5000 mah 65c
Мощность определяется в основном мотором, сколько он может взять. Дальше сколько регулятор может передать. И в конце этого ряда идет какой ток батарейка может отдавать. Последовательность обычно такая, но затык в принципе может случиться в любом из мест в зависимости от набора мотор-регуль-аккум.
Цифры 20с 40с обозначают ток для аккумулятора. Эта цифра умножается на емкость, в данном случае 5000 mAh. Т.е. эти аккумуляторы могут давать от 200 до 325 А. Это больше чем дофига для машинки с типичными регуляторами на 40-80А.
Отдаваемый аккумулятором ток пропорционален емкости. Такие большие множители вроде 30с актуальны при использовании мелких аккумов в летающей технике, где важен каждый грамм. В наземной нет проблем засунуть нормального размера аккум с достаточным запасом по току за счет емкости. 5000 mAh x 20c = 100A.
Также напомню, что популярный разъем XT60 держит 60А.
Короче, нет особого смысла отваливать кучу $$$ за жирный аккум с много с.
кто подскажет размерность дисков под родную резину на монстре RH ? три покатушки минус два диска…
и как лучше снимать резину,Варить или димексид?
TRA5576A на них всанет наша резина??
почитай форум, где-то описывалось, что наши колеса “своего” размера, чужие резина и или диски не соберутся, надо брать новые(не ремо если) колеса в сборе, или покупать “родные диски”. хочешь уйти от ремовских, выбирай в сборе хекс стандарт. полистай форум про колеса много обсуждалось, и размеры и фирма и.т.д.
Короче, нет особого смысла отваливать кучу $$$ за жирный аккум с много с.
Все вы сказали верно, но теперь представим ситуацию, когда емкости осталось 500-1000mAh. Какой будет отдаваемый акумом на 5000mA ток на 20С? … Вот поэтому акумы с маленькой емкостью и токоотдачей сильно греются при разряде, особенно в конце перед отсечкой и особенно на мощных комбо. А перегрев очень быстро приводит к деградации. Поэтому брать только емкости от 5000, а токоотдачу чем больше, тем лучше, на сколько позволяют средства. Это ИМХО и мое личное наблюдение. Поэтому HRB 11,1 В 6000 мАч 50C никогда не был даже теплым, а ZOP 3500 20C сильно грелся и прослужил только полгода.
кто подскажет размерность дисков под родную резину на монстре RH ? три покатушки минус два диска…
и как лучше снимать резину,Варить или димексид?
Есть два диска, чуть б/у. Разорвало резину, отдам за душман
Все вы сказали верно, но теперь представим ситуацию, когда емкости осталось 500-1000mAh. Какой будет отдаваемый акумом на 5000mA ток на 20С? … Вот поэтому акумы с маленькой емкостью и токоотдачей сильно греются при разряде, особенно в конце перед отсечкой и особенно на мощных комбо. А перегрев очень быстро приводит к деградации. Поэтому брать только емкости от 5000, а токоотдачу чем больше, тем лучше, на сколько позволяют средства. Это ИМХО и мое личное наблюдение. Поэтому HRB 11,1 В 6000 мАч 50C никогда не был даже теплым, а ZOP 3500 20C сильно грелся и прослужил только полгода.
У меня после макса батареи обычной температуры,эти же батерии на слеше горячие. Служат второй год. Присуствует естественная деградация не более
Есть два диска, чуть б/у. Разорвало резину, отдам за душман
У меня после макса батареи обычной температуры,эти же батерии на слеше горячие. Служат второй год. Присуствует естественная деградация не более
Спс,но уже заказал два родных.
Всем Спасибо большое за помощь ! купил нано техи графеновые 5000mah 65C 3s
теперь представим ситуацию, когда емкости осталось 500-1000mAh
Если у аккумулятора осталось 10-20% емкости, то его давно пора было менять.
HRB 11,1 В 6000 мАч 50C никогда не был даже теплым, а ZOP 3500 20C сильно грелся и прослужил только полгода
Это какое-то сравнение Каена с Калиной. Ясен красен нормальный HRB куда лучше поделки ZOP.
сли у аккумулятора осталось 10-20% емкости
В ПРОЦЕССЕ покатухи осталось 10-20%
нормальный HRB куда лучше поделки ZOP.
Чем именно HRB лучше? Они оба соответствуют своим заявленным характеристикам. ZOP 4200, например, я не перегревал сильно (просто не смог перегреть) и он отлично служит.
купил нано техи графеновые 5000mah 65C 3s
А где и по чём?
Физика старшей школы прям плачет(
В процессе покатухи расходуется заряд аккумулятора. Емкость как была, так и осталась.
Для аналогии 70-литровый бак в процессе езды не становится 50-30-5-литровым от сжигания 20-40-65 литров топлива.
HRB лучше брендом (хоть и не топовым), т.е. в первом приближении всем.
Личное наблюдение: нанотехи живут нормально, 1 вздулся, но оба годные, HRB вообще отлично.
HRB лучше брендом
“Вода из полного бака вытекает быстрее, чем из почти пустого”
Физикой процессов, происходящих в липо на этапе эксплуатации близком к разряду, не буду хвастать (и вам не советую публично, лучше в личку). Говорю исключительно о личном опыте и наблюдениях. На полностью заряженной батарее тачка валит резвее, чем на почти разряженной (речь о 3500/20с).
И было сравнение не брендов (и обзывание их подделками), а акумов с соответствием заявленных характеристик. 6000/60с - не греется, 3500/20с - греется сильно.
На “подделке” ZOP 4200/40c выкатал за год 50-70 паков (причем в аварии нарушил герметичность одной ячейки, но сразу загерметил) - ёмкость 4к, в целом доволен акумом. Больше не куплю (емкость маловата), но не считаю, что деньги выброшены на ветер.
Дык напряжение с разрядом тоже просаживается. Если посмотреть типичную кривую разрядки, то видно как оно резко падает в начале и в конце. Вот и валит резвее на полном)
Было сравнение весьма разных аккумов в разных условиях. Для выводов по-хорошему годится только стандартизированное сравнение лицом к лицу и не по 1-2 штуке каждого. В противном случае выходит реклама ТВ Парк “опустим газету в кислоту, а журнал в дистиллированну воду”.
В общем холивар какой-то, ну его.
В ПРОЦЕССЕ покатухи осталось 10-20%
Чем именно HRB лучше? Они оба соответствуют своим заявленным характеристикам. ZOP 4200, например, я не перегревал сильно (просто не смог перегреть) и он отлично служит.
А где и по чём?
на хобикинге пл 39евро
Для выводов по-хорошему годится только стандартизированное сравнение лицом к лицу и не по 1-2 штуке каждого
Да, напряжение на акуме просаживается (примерно с 4,15 до 3,75), соот-но, резонно предположить, что максималка уменьшится. Но почему тогда страдает разгон, т.е. крутящий момент на низах, если акум (в теории) обеспечивает с запасом отдачу тока пусть на тех же 3,75В? Вот и напрашивается вывод, что почти разряженным акум (повторяю - малой/средней емкости и с небольшой токоотдачей) не отдает требуемый ток и начинает сильно нагреваться, потому как работает на пределе. Вот и советую(ИМХО) брать АКБ большой емкости и с большой токоотдачей. Опять же со временем ёмкость подсядет (как и другие параметры) и большая токоотдача будет только плюс.
Абсолютно согласен, нет возможности провести чистый эксперимент (разные бренды с разными параметрами), поэтому и приходится ограничиваться личным и часто субъективным мнением. Согласен, ну его.