Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
кто подскажет размерность дисков под родную резину на монстре RH ? три покатушки минус два диска…
и как лучше снимать резину,Варить или димексид?
Есть два диска, чуть б/у. Разорвало резину, отдам за душман
Все вы сказали верно, но теперь представим ситуацию, когда емкости осталось 500-1000mAh. Какой будет отдаваемый акумом на 5000mA ток на 20С? … Вот поэтому акумы с маленькой емкостью и токоотдачей сильно греются при разряде, особенно в конце перед отсечкой и особенно на мощных комбо. А перегрев очень быстро приводит к деградации. Поэтому брать только емкости от 5000, а токоотдачу чем больше, тем лучше, на сколько позволяют средства. Это ИМХО и мое личное наблюдение. Поэтому HRB 11,1 В 6000 мАч 50C никогда не был даже теплым, а ZOP 3500 20C сильно грелся и прослужил только полгода.
У меня после макса батареи обычной температуры,эти же батерии на слеше горячие. Служат второй год. Присуствует естественная деградация не более
Есть два диска, чуть б/у. Разорвало резину, отдам за душман
У меня после макса батареи обычной температуры,эти же батерии на слеше горячие. Служат второй год. Присуствует естественная деградация не более
Спс,но уже заказал два родных.
Всем Спасибо большое за помощь ! купил нано техи графеновые 5000mah 65C 3s
теперь представим ситуацию, когда емкости осталось 500-1000mAh
Если у аккумулятора осталось 10-20% емкости, то его давно пора было менять.
HRB 11,1 В 6000 мАч 50C никогда не был даже теплым, а ZOP 3500 20C сильно грелся и прослужил только полгода
Это какое-то сравнение Каена с Калиной. Ясен красен нормальный HRB куда лучше поделки ZOP.
сли у аккумулятора осталось 10-20% емкости
В ПРОЦЕССЕ покатухи осталось 10-20%
нормальный HRB куда лучше поделки ZOP.
Чем именно HRB лучше? Они оба соответствуют своим заявленным характеристикам. ZOP 4200, например, я не перегревал сильно (просто не смог перегреть) и он отлично служит.
купил нано техи графеновые 5000mah 65C 3s
А где и по чём?
Физика старшей школы прям плачет(
В процессе покатухи расходуется заряд аккумулятора. Емкость как была, так и осталась.
Для аналогии 70-литровый бак в процессе езды не становится 50-30-5-литровым от сжигания 20-40-65 литров топлива.
HRB лучше брендом (хоть и не топовым), т.е. в первом приближении всем.
Личное наблюдение: нанотехи живут нормально, 1 вздулся, но оба годные, HRB вообще отлично.
HRB лучше брендом
“Вода из полного бака вытекает быстрее, чем из почти пустого”
Физикой процессов, происходящих в липо на этапе эксплуатации близком к разряду, не буду хвастать (и вам не советую публично, лучше в личку). Говорю исключительно о личном опыте и наблюдениях. На полностью заряженной батарее тачка валит резвее, чем на почти разряженной (речь о 3500/20с).
И было сравнение не брендов (и обзывание их подделками), а акумов с соответствием заявленных характеристик. 6000/60с - не греется, 3500/20с - греется сильно.
На “подделке” ZOP 4200/40c выкатал за год 50-70 паков (причем в аварии нарушил герметичность одной ячейки, но сразу загерметил) - ёмкость 4к, в целом доволен акумом. Больше не куплю (емкость маловата), но не считаю, что деньги выброшены на ветер.
Дык напряжение с разрядом тоже просаживается. Если посмотреть типичную кривую разрядки, то видно как оно резко падает в начале и в конце. Вот и валит резвее на полном)
Было сравнение весьма разных аккумов в разных условиях. Для выводов по-хорошему годится только стандартизированное сравнение лицом к лицу и не по 1-2 штуке каждого. В противном случае выходит реклама ТВ Парк “опустим газету в кислоту, а журнал в дистиллированну воду”.
В общем холивар какой-то, ну его.
В ПРОЦЕССЕ покатухи осталось 10-20%
Чем именно HRB лучше? Они оба соответствуют своим заявленным характеристикам. ZOP 4200, например, я не перегревал сильно (просто не смог перегреть) и он отлично служит.
А где и по чём?
на хобикинге пл 39евро
Для выводов по-хорошему годится только стандартизированное сравнение лицом к лицу и не по 1-2 штуке каждого
Да, напряжение на акуме просаживается (примерно с 4,15 до 3,75), соот-но, резонно предположить, что максималка уменьшится. Но почему тогда страдает разгон, т.е. крутящий момент на низах, если акум (в теории) обеспечивает с запасом отдачу тока пусть на тех же 3,75В? Вот и напрашивается вывод, что почти разряженным акум (повторяю - малой/средней емкости и с небольшой токоотдачей) не отдает требуемый ток и начинает сильно нагреваться, потому как работает на пределе. Вот и советую(ИМХО) брать АКБ большой емкости и с большой токоотдачей. Опять же со временем ёмкость подсядет (как и другие параметры) и большая токоотдача будет только плюс.
Абсолютно согласен, нет возможности провести чистый эксперимент (разные бренды с разными параметрами), поэтому и приходится ограничиваться личным и часто субъективным мнением. Согласен, ну его.
Потому что на мотор подается 3.75В с банки против 4.15В. Отсюда момент.
Скорость вращения БК мотора определяется частотой смены фаз, не напряжением до определенного предела. Напряжение выдается импульсами сколько есть. При повышении частоты до предела фазы укорачиваются настолько, что передаваемой за фазу мощности начинает не хватать для очередного поворота ротора. Требуется взять источник с большим напряжением, чтобы часто бегающие фазы имели достаточную для вращения ротора мощность.
Я прогнал в посте выше. Скорость вращения регулируется напряжением на катушках, не частотой смены фаз.
Регулятор подает импульсы амплитудой в напряжение аккумулятора. В зависимости от продолжительности импульсов формируется усредненное напряжение на катушках мотора, которым и определяется скорость. Фазы меняются автоматически (с помощью сенсора или через анализ напряжения на нулевой фазе) в зависимости от частоты вращения ротора.
Момент тоже зависит от напряжения.
Гашеткой меняется продолжительность импульсов. Амплитуда импульсов берется с аккумулятора. Соответственно на полностью заряженном аккумуляторе идут импульсы амплитудой 4.15*S, которая довольно быстро падает до 3.75*S.
Я вот подумал, может регуль и не сгорел у меня… подключаю питание - мигает четыре раза зелёным. Это что то позитивное может значить?)
PS регуль 50A, родной. Перестал работать после включения 3S аккума. При чем я на нем даже и метра не проехал.
Я вот подумал, может регуль и не сгорел у меня… подключаю питание - мигает четыре раза зелёным. Это что то позитивное может значить?)
PS регуль 50A, родной. Перестал работать после включения 3S аккума. При чем я на нем даже и метра не проехал.
Прикол… включил регуль без подключённого мотора - он мигнул зелёным три раза. Включил потом с мотором и он заработал… но мотор вместо того что бы ехать - трясётся 😦 Продолжаю исследования)
В комплекте приводов текно были шайбочки, куда их вставлять?
В комплекте приводов текно были шайбочки, куда их вставлять?
Полагаю, закрыть ими подшипник ступицы и уже потом вставить пин в ось. Других вариантов сходу сообразить не смог, посмотреть на свою щас не могу 😃
Всем привет! После удара об дерево левым колесом разлетелся кулак и держатель. Заказал сразу RPM. После установки возник вопрос. Снизу держатель крепится к рычагу болтом F5224. При установке RPM деталей (калак,держатель кулака) на Ремовские рычаги, болт не доходит до конца несколько миллиметров. Вопрос для тех кто ставил: как решали данный момент? TRA6834 длиннее F5224?
Приложу фото для понимания.
[IMG][/IMG]
Подскажите может у тракса болт длинней или рычаг тоньше чем у ремо?
В комплекте приводов текно были шайбочки, куда их вставлять?
В мануал смотри. Там все есть. Если стальные, то между пином и подшем.
В передних есть еще нейлоновые. 6 шт однако. Это регулировочные.
закрыть ими подшипник ступицы и уже потом вставить пин в ось
Так и сделал, просто вдруг это не правильно)) В инструкции кстати на взрыв схеме нет об этом ничего. Но сейчас, посмотрев текст ниже(пункт 5) выяснил что действительно надо ими закрывать подшипник ступицы, что бы минимизировать люфт. Когда собирал как раз на этом месте я уже перестал читать инструкцию) Кстати, эти пины подошли идеально, не торчат.
Свершилось чудо спустя год отказал задний привод на динозавре, пока не разбирал, визуально все цело, перед гребет как ошпаренный какие предположения, на сколько денег я попал?))
Походу дифу хана разобрал с одной стороны ось взяла и выпала, поправте если я не прав, вроде недолжна она оттуда выпадать
Просто слетела E-клипса, поставь ее на место (нужно разобрать дифф) и все будет норм.