Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

nersik

Дык напряжение с разрядом тоже просаживается. Если посмотреть типичную кривую разрядки, то видно как оно резко падает в начале и в конце. Вот и валит резвее на полном)
Было сравнение весьма разных аккумов в разных условиях. Для выводов по-хорошему годится только стандартизированное сравнение лицом к лицу и не по 1-2 штуке каждого. В противном случае выходит реклама ТВ Парк “опустим газету в кислоту, а журнал в дистиллированну воду”.
В общем холивар какой-то, ну его.

Иннокентий_просто_Кеша
vswaf:

В ПРОЦЕССЕ покатухи осталось 10-20%

Чем именно HRB лучше? Они оба соответствуют своим заявленным характеристикам. ZOP 4200, например, я не перегревал сильно (просто не смог перегреть) и он отлично служит.

А где и по чём?

на хобикинге пл 39евро

vswaf
nersik:

Для выводов по-хорошему годится только стандартизированное сравнение лицом к лицу и не по 1-2 штуке каждого

Да, напряжение на акуме просаживается (примерно с 4,15 до 3,75), соот-но, резонно предположить, что максималка уменьшится. Но почему тогда страдает разгон, т.е. крутящий момент на низах, если акум (в теории) обеспечивает с запасом отдачу тока пусть на тех же 3,75В? Вот и напрашивается вывод, что почти разряженным акум (повторяю - малой/средней емкости и с небольшой токоотдачей) не отдает требуемый ток и начинает сильно нагреваться, потому как работает на пределе. Вот и советую(ИМХО) брать АКБ большой емкости и с большой токоотдачей. Опять же со временем ёмкость подсядет (как и другие параметры) и большая токоотдача будет только плюс.

Абсолютно согласен, нет возможности провести чистый эксперимент (разные бренды с разными параметрами), поэтому и приходится ограничиваться личным и часто субъективным мнением. Согласен, ну его.

nersik

Потому что на мотор подается 3.75В с банки против 4.15В. Отсюда момент.
Скорость вращения БК мотора определяется частотой смены фаз, не напряжением до определенного предела. Напряжение выдается импульсами сколько есть. При повышении частоты до предела фазы укорачиваются настолько, что передаваемой за фазу мощности начинает не хватать для очередного поворота ротора. Требуется взять источник с большим напряжением, чтобы часто бегающие фазы имели достаточную для вращения ротора мощность.

nersik

Я прогнал в посте выше. Скорость вращения регулируется напряжением на катушках, не частотой смены фаз.
Регулятор подает импульсы амплитудой в напряжение аккумулятора. В зависимости от продолжительности импульсов формируется усредненное напряжение на катушках мотора, которым и определяется скорость. Фазы меняются автоматически (с помощью сенсора или через анализ напряжения на нулевой фазе) в зависимости от частоты вращения ротора.
Момент тоже зависит от напряжения.
Гашеткой меняется продолжительность импульсов. Амплитуда импульсов берется с аккумулятора. Соответственно на полностью заряженном аккумуляторе идут импульсы амплитудой 4.15*S, которая довольно быстро падает до 3.75*S.

mc100

Я вот подумал, может регуль и не сгорел у меня… подключаю питание - мигает четыре раза зелёным. Это что то позитивное может значить?)
PS регуль 50A, родной. Перестал работать после включения 3S аккума. При чем я на нем даже и метра не проехал.

mc100:

Я вот подумал, может регуль и не сгорел у меня… подключаю питание - мигает четыре раза зелёным. Это что то позитивное может значить?)
PS регуль 50A, родной. Перестал работать после включения 3S аккума. При чем я на нем даже и метра не проехал.

Прикол… включил регуль без подключённого мотора - он мигнул зелёным три раза. Включил потом с мотором и он заработал… но мотор вместо того что бы ехать - трясётся 😦 Продолжаю исследования)

mrEngine

В комплекте приводов текно были шайбочки, куда их вставлять?

Iruta-san
mrEngine:

В комплекте приводов текно были шайбочки, куда их вставлять?

Полагаю, закрыть ими подшипник ступицы и уже потом вставить пин в ось. Других вариантов сходу сообразить не смог, посмотреть на свою щас не могу 😃

franki55
franki55:

Всем привет! После удара об дерево левым колесом разлетелся кулак и держатель. Заказал сразу RPM. После установки возник вопрос. Снизу держатель крепится к рычагу болтом F5224. При установке RPM деталей (калак,держатель кулака) на Ремовские рычаги, болт не доходит до конца несколько миллиметров. Вопрос для тех кто ставил: как решали данный момент? TRA6834 длиннее F5224?

Приложу фото для понимания.
[IMG][/IMG]
Подскажите может у тракса болт длинней или рычаг тоньше чем у ремо?

sveloga
mrEngine:

В комплекте приводов текно были шайбочки, куда их вставлять?

В мануал смотри. Там все есть. Если стальные, то между пином и подшем.
В передних есть еще нейлоновые. 6 шт однако. Это регулировочные.

mrEngine
Iruta-san:

закрыть ими подшипник ступицы и уже потом вставить пин в ось

Так и сделал, просто вдруг это не правильно)) В инструкции кстати на взрыв схеме нет об этом ничего. Но сейчас, посмотрев текст ниже(пункт 5) выяснил что действительно надо ими закрывать подшипник ступицы, что бы минимизировать люфт. Когда собирал как раз на этом месте я уже перестал читать инструкцию) Кстати, эти пины подошли идеально, не торчат.

aslor

Свершилось чудо спустя год отказал задний привод на динозавре, пока не разбирал, визуально все цело, перед гребет как ошпаренный какие предположения, на сколько денег я попал?))

aslor

Походу дифу хана разобрал с одной стороны ось взяла и выпала, поправте если я не прав, вроде недолжна она оттуда выпадать

S-Alex
aslor:

Походу дифу хана разобрал с одной стороны ось взяла и выпала, поправте если я не прав, вроде недолжна она оттуда выпадать

Просто слетела E-клипса, поставь ее на место (нужно разобрать дифф) и все будет норм.

aslor

Я не профи но у меня такое чувство что там вал свернуло именно где эта клипса должна контрится, так как проточек на самом валу нет, а они должныбыть куда клипса должна заходить, и немного метал свернутв торце

S-Alex
aslor:

Я не профи но у меня такое чувство что там вал свернуло именно где эта клипса должна контрится, так как проточек на самом валу нет, а они должныбыть куда клипса должна заходить, и немного метал свернутв торце

Да, похоже что сам вал сломался, разбери дифф (открути 4 винта) и все будет понятно…

aslor

Да валу ппц он продается или сразу диф менять, и какой лучше взять ремовский или слешовский, и слешовский влезит в корпус или сразу с корпусом покупать

S-Alex
aslor:

Да валу ппц он продается или сразу диф менять, и какой лучше взять ремовский или слешовский, и слешовский влезит в корпус или сразу с корпусом покупать

Можешь отдельно Ремовский или Traxxas вал купить, или весть дифф в сборе, это больше вопрос твоего бюджета…
rc-today.ru/…/satelliti-differentsiala-vneshnie-2-…

mc100

А кто-нибудь может сказать в чем разница в фарах?
Эти как я понял, просто вставляем в приёмник и радуемся жизни. Кстати они будут от пульта включаться/выключаться?

А вот эти подороже, но с каким-то модулем управления. Что он дает?

Dimma83
mc100:

Кстати они будут от пульта включаться/выключаться?

Нет. Воткнул - горит. Вытащил - не горит. Все манипуляции в ручную на модели.

mc100:

А вот эти подороже, но с каким-то модулем управления. Что он дает?

Будет, если есть 3-й канал на аппе.

Свитч для того и нужен, что бы обработать сигнал с третьего сигнального провода приемника, при условии, что аппа и приемыш поддерживают 3-й канал.

mc100
Dimma83:

Свитч для того и нужен, что бы обработать сигнал с третьего сигнального провода приемника, при условии, что аппа и приемыш поддерживают 3-й канал.

Спасибо! Значит буду брать вторые!