Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

wrgcpp

В магазине HRB можно выбрать отправка из России, но почему-то пишет “Этот товар не может быть доставлен в выбранную страну.”. Они из России в Россию отправить не могут, или у них просто на складе нету аккумов? Отключали бы тогда вообще кнопку выбора склада в РФ, раз не могут отправлять.

Константин_В

запас мощности, для того что-бы аккум дал сколько надо и не сдох. не смотря на “С” машина быстрее не поедет.

Иннокентий_просто_Кеша

т.е особого смысла брать батерю с большим “С” ,нет?
ват такую нашел ещё:
Spec.
Capacity: 6200mAh
Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1V
Discharge: 40C Constant / 50C Burst
Weight: 451g (including wire, plug & case)
Dimensions: 158x45x32mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: HXT4mm

nersik
Иннокентий_просто_Кеша:

если кто знает,объясните:
в чем разница влияния на мощность авто?
5000mah 40c
5000 mah 45c
5000 mah 65c

Мощность определяется в основном мотором, сколько он может взять. Дальше сколько регулятор может передать. И в конце этого ряда идет какой ток батарейка может отдавать. Последовательность обычно такая, но затык в принципе может случиться в любом из мест в зависимости от набора мотор-регуль-аккум.
Цифры 20с 40с обозначают ток для аккумулятора. Эта цифра умножается на емкость, в данном случае 5000 mAh. Т.е. эти аккумуляторы могут давать от 200 до 325 А. Это больше чем дофига для машинки с типичными регуляторами на 40-80А.
Отдаваемый аккумулятором ток пропорционален емкости. Такие большие множители вроде 30с актуальны при использовании мелких аккумов в летающей технике, где важен каждый грамм. В наземной нет проблем засунуть нормального размера аккум с достаточным запасом по току за счет емкости. 5000 mAh x 20c = 100A.
Также напомню, что популярный разъем XT60 держит 60А.
Короче, нет особого смысла отваливать кучу $$$ за жирный аккум с много с.

scarpena

кто подскажет размерность дисков под родную резину на монстре RH ? три покатушки минус два диска…

и как лучше снимать резину,Варить или димексид?

Константин_В

почитай форум, где-то описывалось, что наши колеса “своего” размера, чужие резина и или диски не соберутся, надо брать новые(не ремо если) колеса в сборе, или покупать “родные диски”. хочешь уйти от ремовских, выбирай в сборе хекс стандарт. полистай форум про колеса много обсуждалось, и размеры и фирма и.т.д.

vswaf
nersik:

Короче, нет особого смысла отваливать кучу $$$ за жирный аккум с много с.

Все вы сказали верно, но теперь представим ситуацию, когда емкости осталось 500-1000mAh. Какой будет отдаваемый акумом на 5000mA ток на 20С? … Вот поэтому акумы с маленькой емкостью и токоотдачей сильно греются при разряде, особенно в конце перед отсечкой и особенно на мощных комбо. А перегрев очень быстро приводит к деградации. Поэтому брать только емкости от 5000, а токоотдачу чем больше, тем лучше, на сколько позволяют средства. Это ИМХО и мое личное наблюдение. Поэтому HRB 11,1 В 6000 мАч 50C никогда не был даже теплым, а ZOP 3500 20C сильно грелся и прослужил только полгода.

ixseed
scarpena:

кто подскажет размерность дисков под родную резину на монстре RH ? три покатушки минус два диска…

и как лучше снимать резину,Варить или димексид?

Есть два диска, чуть б/у. Разорвало резину, отдам за душман

vswaf:

Все вы сказали верно, но теперь представим ситуацию, когда емкости осталось 500-1000mAh. Какой будет отдаваемый акумом на 5000mA ток на 20С? … Вот поэтому акумы с маленькой емкостью и токоотдачей сильно греются при разряде, особенно в конце перед отсечкой и особенно на мощных комбо. А перегрев очень быстро приводит к деградации. Поэтому брать только емкости от 5000, а токоотдачу чем больше, тем лучше, на сколько позволяют средства. Это ИМХО и мое личное наблюдение. Поэтому HRB 11,1 В 6000 мАч 50C никогда не был даже теплым, а ZOP 3500 20C сильно грелся и прослужил только полгода.

У меня после макса батареи обычной температуры,эти же батерии на слеше горячие. Служат второй год. Присуствует естественная деградация не более

scarpena
ixseed:

Есть два диска, чуть б/у. Разорвало резину, отдам за душман

У меня после макса батареи обычной температуры,эти же батерии на слеше горячие. Служат второй год. Присуствует естественная деградация не более

Спс,но уже заказал два родных.

nersik
vswaf:

теперь представим ситуацию, когда емкости осталось 500-1000mAh

Если у аккумулятора осталось 10-20% емкости, то его давно пора было менять.

HRB 11,1 В 6000 мАч 50C никогда не был даже теплым, а ZOP 3500 20C сильно грелся и прослужил только полгода

Это какое-то сравнение Каена с Калиной. Ясен красен нормальный HRB куда лучше поделки ZOP.

vswaf
nersik:

сли у аккумулятора осталось 10-20% емкости

В ПРОЦЕССЕ покатухи осталось 10-20%

nersik:

нормальный HRB куда лучше поделки ZOP.

Чем именно HRB лучше? Они оба соответствуют своим заявленным характеристикам. ZOP 4200, например, я не перегревал сильно (просто не смог перегреть) и он отлично служит.

Иннокентий_просто_Кеша:

купил нано техи графеновые 5000mah 65C 3s

А где и по чём?

nersik

Физика старшей школы прям плачет(
В процессе покатухи расходуется заряд аккумулятора. Емкость как была, так и осталась.
Для аналогии 70-литровый бак в процессе езды не становится 50-30-5-литровым от сжигания 20-40-65 литров топлива.
HRB лучше брендом (хоть и не топовым), т.е. в первом приближении всем.

Личное наблюдение: нанотехи живут нормально, 1 вздулся, но оба годные, HRB вообще отлично.

vswaf
nersik:

HRB лучше брендом

“Вода из полного бака вытекает быстрее, чем из почти пустого”
Физикой процессов, происходящих в липо на этапе эксплуатации близком к разряду, не буду хвастать (и вам не советую публично, лучше в личку). Говорю исключительно о личном опыте и наблюдениях. На полностью заряженной батарее тачка валит резвее, чем на почти разряженной (речь о 3500/20с).
И было сравнение не брендов (и обзывание их подделками), а акумов с соответствием заявленных характеристик. 6000/60с - не греется, 3500/20с - греется сильно.
На “подделке” ZOP 4200/40c выкатал за год 50-70 паков (причем в аварии нарушил герметичность одной ячейки, но сразу загерметил) - ёмкость 4к, в целом доволен акумом. Больше не куплю (емкость маловата), но не считаю, что деньги выброшены на ветер.

nersik

Дык напряжение с разрядом тоже просаживается. Если посмотреть типичную кривую разрядки, то видно как оно резко падает в начале и в конце. Вот и валит резвее на полном)
Было сравнение весьма разных аккумов в разных условиях. Для выводов по-хорошему годится только стандартизированное сравнение лицом к лицу и не по 1-2 штуке каждого. В противном случае выходит реклама ТВ Парк “опустим газету в кислоту, а журнал в дистиллированну воду”.
В общем холивар какой-то, ну его.

Иннокентий_просто_Кеша
vswaf:

В ПРОЦЕССЕ покатухи осталось 10-20%

Чем именно HRB лучше? Они оба соответствуют своим заявленным характеристикам. ZOP 4200, например, я не перегревал сильно (просто не смог перегреть) и он отлично служит.

А где и по чём?

на хобикинге пл 39евро

vswaf
nersik:

Для выводов по-хорошему годится только стандартизированное сравнение лицом к лицу и не по 1-2 штуке каждого

Да, напряжение на акуме просаживается (примерно с 4,15 до 3,75), соот-но, резонно предположить, что максималка уменьшится. Но почему тогда страдает разгон, т.е. крутящий момент на низах, если акум (в теории) обеспечивает с запасом отдачу тока пусть на тех же 3,75В? Вот и напрашивается вывод, что почти разряженным акум (повторяю - малой/средней емкости и с небольшой токоотдачей) не отдает требуемый ток и начинает сильно нагреваться, потому как работает на пределе. Вот и советую(ИМХО) брать АКБ большой емкости и с большой токоотдачей. Опять же со временем ёмкость подсядет (как и другие параметры) и большая токоотдача будет только плюс.

Абсолютно согласен, нет возможности провести чистый эксперимент (разные бренды с разными параметрами), поэтому и приходится ограничиваться личным и часто субъективным мнением. Согласен, ну его.

nersik

Потому что на мотор подается 3.75В с банки против 4.15В. Отсюда момент.
Скорость вращения БК мотора определяется частотой смены фаз, не напряжением до определенного предела. Напряжение выдается импульсами сколько есть. При повышении частоты до предела фазы укорачиваются настолько, что передаваемой за фазу мощности начинает не хватать для очередного поворота ротора. Требуется взять источник с большим напряжением, чтобы часто бегающие фазы имели достаточную для вращения ротора мощность.

nersik

Я прогнал в посте выше. Скорость вращения регулируется напряжением на катушках, не частотой смены фаз.
Регулятор подает импульсы амплитудой в напряжение аккумулятора. В зависимости от продолжительности импульсов формируется усредненное напряжение на катушках мотора, которым и определяется скорость. Фазы меняются автоматически (с помощью сенсора или через анализ напряжения на нулевой фазе) в зависимости от частоты вращения ротора.
Момент тоже зависит от напряжения.
Гашеткой меняется продолжительность импульсов. Амплитуда импульсов берется с аккумулятора. Соответственно на полностью заряженном аккумуляторе идут импульсы амплитудой 4.15*S, которая довольно быстро падает до 3.75*S.