Activity
Устройство собрано и работает, конструкция без датчика угла. Когда один кран полностью закрыт мотор останавливается, пиковые токи остановки не выходят за рабочие диапазоны токов драйвера мотора и регулятора. Редуктор и соединения выдерживают крутящие моменты, так что решил, что не стоит усложнять конструкцию)
Всем спасибо, задачу решил при помощи китайского драйвера мотора L298N, самого простого китайского мотор-редуктора и регулятора напряжения, также из поднебесной. Все детали взял с запасом по “прочности” кроме мотора, время покажет на сколько это всё надёжно. Был вариант с сервой, убрав стопора и лишнюю электронику но решил что готовый мотор редуктор надёжнее и проще.
Доброго времени суток!
Коротко о поставленной задаче, есть два игольчатых крана(закрытие/открытие путём вращения) необходимо сделать чтобы одновременно один закрывался а другой открывался. Всё нужно сделать надёжно и долговечно.
Вот я и подумал что модельные технологии мне в этом смогут помочь. Залез в магазины и очумел от выбора комплектующих и их модификаций. Прошу совета опытных мастеров.
И так, как я вижу решение задачи: взять мотор(возможно мотор редуктор) и узел раздающий крутящий момент на два колеса, вместо колёс поставить мои краны, соответственно один будет закрываться другой открываться при движении мотора в одну сторону и наоборот при движении мотора в другую сторону.
Посоветуйте какой мотор, редуктор, привод взять для моих целей. Скорость вращения нужна маленькая а крутящий момент большой, реверс мотора без лишней электроники(бывают ли моторы с 3-мя проводами +,-,+), соединительные элементы чтобы выдерживали крутящий момент, при остановке мотора от усилия чтобы он не сгорел и все нагруженные части выдерживали. Возможно есть надёжные редуктора на два колеса без дифференциала или лучше брать мотор-редуктор?
Прошу прощения за терминологию, поскольку в моделировании впервые)