Activity
Есть ли смысл на монстра ставить аморты + пружины от стэмпед? Или они абсолютно такие же как на слэш (хотя судя по сайту траксас - номерки разные).
Подскажите пару вопросов:
- TRA5581 - набор прокладок, покатит на наши дифференциалы от Слэша?
- Посоветуйте, какие подшипники лучше брать? Видел многие на али берут, но видел вроде на rcmart тоже есть…
- Какие амортизаторы лучше взять на монстра, желательно не супер дорогие %)
Сломал удлиненный хекс, монстровый, свернуло резьбу при разборке… Кто нибудь знает, где сейчас эти запчасти бывают? Ни в одном магазине приличном - нет вообще в наличии 😦
В общем, после полугода эксплуатации, вывод один. Сейчас у меня два аккумулятора - стоковый 2s и новый 3s. Все поломки это строго 3s. На 2s можно спокойно ездить и ничего почти не будет, ну кроме поломок от ДТП. а вот от 3s сыпется трансмиссия напрочь. в итоге на моей машинке сейчас вся трансмиссия от traxxas, ну кроме вала центрального. Так что, всем новым пользователям, можете даже не думать а сразу смело заказывать диффы, слипер, главные пары. то что они сдохнут - это факт, к сожалению. ну или ездить только на 2s. Лично у меня сначала свернуло чашку диффа, затем выломало зуб у ведомой шестерни ГП заднего моста. слипер поменял за компанию уже… Привода держатся, ттт. Заменил рычаг подвески - жертва дтп с деревом. Гайки колесные вообще не держатся, купил самоконтрящиеся с зубчатым фланцем и сажаю на фиксатор резьбы.
Но все таки машина дарит удовольствие от езды, на 3s очень бодро гоняет. Прекрасно прыгает, встает на дыбы 😃
P.S. У меня монстр.
P.P.S. Но все таки рекомендовать ее тем кто не любит/не умеет “крутить гайки” нельзя. Крутить придется и регулярно. Зато запчастей море, а родные еще и копеечные.
Вставлю свои 5 копеек после 4 месяцев эксплуатации S-Max монстра.
- Днище шасси ну очень слабое. Даже при моем то аккуратном катании, в итоге все равно трещина в районе корпуса редуктора и шась пополам. При детальном осмотре видно, что качество литья из рук вон плохое (кстати на монстре диносаурус таких косяков китайцы не допустили), утяжины в куче мест. Замены ему нет, поэтому усиливать надо хоть как. Прикрутил вдоль днища алюминевую пластину 2*15*300, жесткость отличная. Борта укреплять смысла не вижу, думаю там нет такой нагрузки.
- Рулевая это просто нечто. В сервах я ничего не понимаю, но сам механизм сделан отвратно, все оси и сочленения с огромными щелями, что вкупе с мелким масштабом приводит к тому что модель в принципе не умеет ставить колеса ровно. Как я понял люфты - это вообще конец китайцев, но тут они уж очень постарались. Рулевую я перебирал несчетное число раз, но в итоге пришел к тому что в рулевой трапеции большие толстые оси были замотаны изолентой, чтобы не болтались в посадочных отверстиях в корпусе. Поперечная тяга была посажена на винты M3, обмотанные изолентой, а к продольным тягам она крепится через две гайки - сверху и снизу. Т.е. по сути гайки обхватывают тягу и затянуты в ноль + “синий” фиксатор резьбы. Сами рычаги тянущие рулевые кулаки были заменены на регулируемые пластиковые с Али. Алюминий люфты не убирает к сожалению, так что пластик. Кстати без регулирования выставить колеса в ноль или в сход у меня не получалось. Короче рулевая реально отстой, даже косяки шасси не так в глаза бросаются. После всех этих вмешательств, машинка наконец-то научилась ездить по-прямой. Но - замена сервы в планах. Родная ну уж очень тормозная (
- Амортизаторы можно сразу же на помойку отправить. Заказал ремо хобби тюнинговые, более-менее работают, только текут потихоньку, гады.
Вывод - машинешка все равно понравилась, фан от ее катания есть, плюс можно приложить руки и смекалку. В любом случае она раза в два дешевле чем 16й масштаб от брендов (а то и в 3).
P.S. Из именно поломок только шасси. Все остальное - родное, включая все рычаги и т.д.
Получил посылку от rcmart. Несмотря на предупреждение, все запчасти от traxxas пришли, никаких проблем 😃 Собрал новые дифференциалы, на корпуса траххас без проблем встали старые родные шестерни. Единственный вопрос, а это нормально что ведущая шестерня переднего редуктора ходит вперед-назад свободно? судя по всему, ничем не фиксируется…
Наконец-то начали приходить запчасти на моего монстра. Диффы еще жду, а пока что пересобрал слипер-сцепление. Траххас на вид конечно намного аккуратнее сделан. Чтобы избежать проблемы с люфтом центального вала, решил собрать все на валу сцепления от ремо.
- Зафотал валы слипера ремо и траххас. Налицо видно что ремо длинее буквально на 2мм. Так что если хотите пользоваться траххас слипером, меняйте или вал слипера, или ванну корпуса… Зачем китайцы так сделали - в упор не понимаю. 😃
- Поставить колодки от траххас на ремо нереально. Оба диска хоть снаружи и похожи, со стороны колодок отличаются кардинально.
- Похоже, что вал от ремо еще и чутка меньше в диаметре, т.к. носок со шлицами для установки кардана от траххас на нем откровенно говоря болтается. Хоть и подходит к родному кардану. Оставил родные шлицы. На вид они кстати после траххас детали кажутся сделанными кустарно 😁
Так посылка пришла?
Жду 😃 Но 100% никаких писем про отказ не было. Просто выслали, и еще раз на почту пришел список того что заказал, там все было.
Оформил заказ на 385$ с доставкой, 12 деталей, из них штук 7 Траксас, прошёл платёж, а часа через три пришло письмо, ссори заказ отменён, бабки вернутся вам… я им написал письмо, они ответили что ничего сделать не могут…
Очень грустно 😦 я покупал диффы по запчастям, тоже было предупреждение, но заказ не отменен, вроде как все выслали. Но у меня в заказе не только traxxas был, может это как-то повлияло
А кто нибудь пробовал кит TRA5552X? Думаю попытаться пересобрать родной слипер но на качественных компонентах. На вид железки у ремо и траххас одинаковые… Просто не хочется потом иметь болтающийся кардан после замены слипера целиком.
А кто-нибудь недавно заказывал на rcmart? при попытке сделать заказ на запчасти от traxxas он пишет предупреждение, мол, запчасти от Traxxas в связи с дилерским соглашением, не отправляются в некоторые страны. Как полагается, РФ в этом списке есть. Хотя из списка позиции не удаляются сами. Но боюсь теперь, что мне просто не вышлют их 😦
Подходят. У меня до сих пор стоят стоковые саттеллиты и главные пары от ремо, но корпуса я уже заменил на траксас.
Ну мне вот получается еще сателлиты выкидывать, но я так понимаю шестерня ГП от траххас она абсолютно по размерам такая же как и ремо?
Еще вопрос, какие лучше взять колесные гайки? Я так понимаю можно взять специализированные гайки с нейлоном и насечками, или пойдут обычные гайки с фланцем и насечками (но без нейлона) ?
Да. Корпус, как ты говоришь кишки и главную пару.
Далее придешь к приводам
Ну привода пока что ттт все ОК. Так, т.е. выходит что шестерни от ремо не подходят к траххас корпусам? Поискал, вот 5379X пойдет? и что-то непонятно, они одинаковые перед-зад?
Второй выезд был уже смелее, пытался башить. В итоге первая поломка ((( причем я ждал что там слипер заклинит, или дифф сожрет. Но все банальнее оказалось. в конце покатушки, заметил что пропал передний привод. После диагностики выяснилось, свернуло (срезало часть вала внутри шестерни) ось сателлита, на которую крепится чашка привода и шестерня с другой стороны. Причем ездил я на родном аккуме 2S. Печально, но я ожидал чего-то такого. Плохо вот то, что в родной схеме я не вижу вообще кода на эту детальку, есть код на сам сателлит. Естественно, после такого фэйла ставить снова запчасть от ремо я не хочу. Вопрос, что туда подходит от Traxxas? Как я понял, в отличие от ремо, у траххас шестерня является частью вала, так что придется менять целиком все кишки диффа. Учитывая, что корпус диффа у ремо также хрень, надо брать дифф от траххас в сборе? Пока вот все что нашел это сами кишки - TRA6882X и корпус под них - TRA5381. Но все равно мучают сомнения, во-первых налезет ли чашка привода от ремо на дифф от траххас, а потом еще встает вопрос надо ли менять главную пару… Прошу помощи, кто уже это делал…
Первая покатушка прошла отлично. Скажу так насчет скорости, если вы раньше катали на коллекторе, то БК даже на 2S - покажется быстрым (ну это пока 😃 ) В любом случае буду переходить на 3S но и 2 банки оказалось неплохо. В принципе если сравнивать с младшим братом - smax, динозавр заметно быстрее ездит. Щитки кстати на рычагах классная вещь, все в грязи, аморты чистые.
В общем в итоге взял монстра, с трагги побоялся рисковать. Получил Ultimate версию, передатчик на 4 батарейки, регуль на 60А, привода металл. Пока буду кататься на 2S, там посмотрим что сломается или выдержит 😃 На вид все ровно, аморты залиты, работают чуть жестковато правда. Пока не ездил, хочу вскрыть слипер, боюсь что будет клинить как у всех и убьет диффы. диффы вскрывать боюсь, т.к. начитался про прокладку 😦 думаю поездит, пока не сломаются, там буду от слэша ставить.
ПС точно скажу, пластиковые амотры - гоуно редкое. вытекли в первые покатухи.
А тюнингованные родные лучше? или есть смысл их сразу менять на что то более приличное?
На разницу в 5 тыщ, ты РХ не затюнингуешь. Только расходников набрать…
Ну как минимум я вижу что надо ставить RPM рычаги, диффы от Traxxas, как минимум задние привода менять на Tekno… Судя по всему это около 10к будет?
Дополнительно в комплектацию включено (отличия от #8065):
А про электрику нет информации? про рычаги и привода я и в курсе, меня вот больше волнует что вероятно придется менять сразу регуль и мотор. 38 км/ч - это явно мало мне уже… хотелось бы быстрее.
Про разницу в 5 тыщ понял, задумался…
Товарищи, помогите с вопросом. Щас катаю SMax, задумался перейти на масштаб побольше. Рассматриваю трагги как следующую машинку, но есть вопросы…
- Поясните в конце концов, в чем разница между 8065 и 8066 кроме красных деталей подвески и наличия вилибара. Всю тему прочитал но каждый раз разное пишут, то регуль на 45 то на 50 то на 60, моторы то ли разные то ли одинаковые…Нет ли какой-то сводной таблички? На сайте производителя вообще написано что на обеих регуль 60А😵
- Я правильно понимаю что на целой 8066 на 3S долго ездить не получится и скорее всего надо сразу закладывать энную сумму на апгрейды от траксас, иначе замучаюсь менять привода и детали подвески?
- Какую максималку реально можно ожидать на 2S со стандартным пиньоном из коробки?
- Есть вариант вообще уйти от ремо и купить аррму сентон 4х4 3s - в потолок бюджета, конечно же. С ремо 8066 разница в цене выходит 5 тыщ, если с amain брать. Возникают сомнения, что эти 5 тыщ могут сожраться на запчасти и выйдет что проще сразу взять брендовую модель. Сразу скажу что катаюсь я не супер часто, пару раз в недельку, так что монстры на 6s мне не интересны, хочется чтобы просто достойно ехало, хотя б 50км/ч, рулилось и не сыпалось. Руки прикладывать могу и умею (S max уже перебран на раз 5), но конечно не хочется чтобы это вечно продолжалось.