Activity
Я б попробовал суперклей смешать с жеской пластиковой струшкой и вот с этой кашей насадить качалку на выходной вал сервомашинки, предварительно все обезжирив. А вообще по сути качалку можно и самому сделать просверлив отверстие чуть меньше чем вал сервомашики.
Офисные крысы не могут это сделать сами… они отдадут бабло людям, которые за деньги покрутят за него отверткой… Офисный планктон (или крыса, нужное подчеркнуть) - это сравнительно новый вид безруких людей с большими амбициями…[/URL]
Это видать такой стереотип в рабочих поселениях сложился, стереотип этот схож с тем что в Челябенске живут только суровые вечно бухающие мужики. Глупо.
Я думаю гугл лучше знает, чем местная аудитория, в любом случае думаю сэкономить там сильно не получится сли вообще получится.
Лето, солнце, птички поют, бабочки летают, огромное поле усеянное цветами.
С одной стороны поля идет мальчик, с другой стороны девочка с собачкой у обоих огромная охапка цветов.
Встречаются они посередине поля.
Мальчик: Привет девочка а как тебя зовут? что ты тут делаешь?
Девочка: Меня зовут Васелиса, я собираю васельки, лютики и анютины глазки, щас соберу красивый букет приду домой и подарю маме, мама будет счастлива и на сердце у нее будет тепло и радостно. А тебя как зовут и что ты тут делаешь?
Мальчик: Меня зовут Рома, я собираю ромашки, одуванчики и тюльпаны, щас соберу огромный букет пойду в город и буду дарить всем встречным, на их лицах будут улыбки, станет еще светлее и радостнее, и мне от этого будет чудесно. Девочка а как зовут твою собачку?
Девочка: Жесть.
Мальчик: Как Жесть? а почему такое имя?
Девочка: А он свиней е8"т.
Все прочитала, от багги отказалась. Выбираем из монстров и шортов 😃
Если первоочередной целью является проходимость то можно посмотреть на hpi wheely king, кататься на таком можно час-два без перерыва, но он совсем не быстрый, фирма широкоизвестная, с запчастями проблем не должно быть. Можно докупить комплект ROCK CRAWLER CONVERSION SET тогда он будет намного устойчивее, так как в стоке он стремиться встать на козла при ускорении.
как раз таки те самые офисные планктоны, которые даже катридж в принтере не могут поменять, те как раз и страдают дурацкими вопросами.
Думаю не менее половины всех моделистов как в россии так и в мире это как раз и есть офисный планктон, руки и глаза которых устают от мониторов, бумажек, цифр, формул, финансовых рынков, отчетов, совещаний, секретарш, бизнес ланчей и прочих радостей офисной крысы. К тому же хочу сказать что работая 6 лет в банковской и околобанковской сфере у меня было очень большое колличество коллег получивших инженерное, физическое или математическое образование, наверно таких было даже больше чем тех кто окончил финансовые вузы, причем такие люди мне встречались на руководящих постах чаще чем на исполнительных. Просто в россии пока не модно/рационально/прибыльно работать руками (с головой естевственно) поэтому очень многие идут в области виртуальных цифр и знаков. По этой же причине именно такие люди в россии могут себе позволить столь не дешевое хобби.
Что касается темы, я уже говорил, но повторюсь, для меня любой человек замыкающийся на чем-то одном действительно выглядит немного странным, так может если вы замкнулись на моделизме вы на подсознательном уровне чувствуете на себе упрек со стороны окружающих?
Я нет, я чувствую только интрес, причем подлинный и открытый, потому что я знаю что у меня помимо этого есть еще куча других хобби которые мне интересны, это и рыбалка, и фотография, и путешевствия, и девушки, и автомобили, и друзья, спорт и пиво с водкой в конце концов.
Да я его герметил для галочки, в говно я его пускать не собирался, поэтому залил тем что было под рукой.
То есть вы считаете что Регуль сгорел именно из-за нанопротека? были прицеденты?
Новый рег буду использовать в полном стоке, в щадящих условиях, только потом убедившись что не брак буду думать над гемрметизацией…
Брак…хехе)) это успокаивает, так как ко мне едит новый такой же))
Бахнуло неплохо, вспышка под корпусом была зачетная, резиновый пыльник находившийся рядом с регулем сплавился в ошметки, корпус оказался в жеской саже, хорошо что кроме регуля больше ничего не пострадало… Надеюсь… ибо приемник с сервой не проверял, но выглядят снаружи целыми и не воняют.
Влаги вроде неоткуда было взяться… на уму 3 варианта…
- Перегрев. Хотя как я уже говорил перед тем как отъехать на 20 метров я специально решил пощупать регуль, был не сильно горячий. Однако может радиатор не отражал всей ситуации регуля плотно залитого этим пластиком.
- НАНО Протек… Им я залил рег пару месяцев назад, может это все-таки дрянь… Хотя видел восторженные отзывы и видео как реву залитую этой штукой купали в водоеме…
- Брак, это наверно самый печальный вариант.
Удалось-таки поиметь честь увидеть небольшой фейверк за 160 баксов+доставка…
Сгорел регуль Mamba monster, на улице было абсолютно сухо.
Первый раз вытащил траггу на улицу чтобынормально покатать, минут 7 покатался, все супер, потрогал радиатор регуля, весьма теплый, но рука держит легко, и через минуту спокойной езды пых, стоит отметитьчто за секунды до этого глюкнула серва (Savox), не откликалась на поворот колеса. Быстро подбежал, снял корпус, благо силовой кабель “+” отвалился от регуля и акки (Зиппи 5800 2s 2 штуки) отделались лишь небольшим нагревом без вздутия.
До этой покатушки регуль испытывал в общей сложности минут 20-30 для настройки.
Регуль герметил лаком Urethan 71 4-5 весьма жирными слоями, потом для “надежности” всю эту байду пролил невысыхающим изолятором Nano protech. Регуль был сверху обрезан, без вентилятора.
Если будут какие-то комментарии или предложения касательно того что осталось с удовольствием приму. С удовольствием бы отдал в ремонт или продал бы на запчасти, под толстым копченым лаком вроде осталось немало живых компонентов.




Фотки в более высоком разрешении тут:
fotki.yandex.ru/users/mamarocha/view/476374?page=2
Яндекс знает все) это по Тольятти:
www.hobbymobile.ru
www.hobby-togliatti.ru
tolyatti.pro-otdyh.ru/place/2077
hobby-nk.ru
За последний месяц было 2 посылки ЕМС, из Штатов и из Китая, 8 и 7 дней с момента приема иностранной почтой и вручением.
Да немного неправильно выразился, точнее сказать там не люфт а некое искревление вала, при прокручивании видно небольшое отклонение на его средней части. Снял его с модели, покрутил в руках, вобщем там не 1мм, а много меньше может 0,2-0,3 мм, при этом это искривление на продольном еле заметном на ощупь шве… Вобщем забил и поставил вал обратно.
Обнаружил на некатанной конверсии от Техно в.4 что передний длинный вал немного люфтит, буквально милиметр при всей длинне 17-20 см и диаметре 5мм… Вот и думаю снимать его и пытаться выправить или такой люфтне страшен? Если выправлятьможет естькакой-нитьправильный способ?
Памяти нет,можно если только одна модель у тебя.
Не правда на пульт можно повесить сколько угодно приемышей, точнее тут не пульт привязывается к приемникам а приемники к пульту… У меня 3 модели и все катаются от одного пульта, даже больше… можно одновременно управлять несколькими моделями с одного пульта.
Mugen mbx6t правда пока толком не катаная. Однако от получения долгожданной посылки и сборки уже огромную долю удовольствия получил.




А вот такая серва разве не Б/К?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRJS4&P…
Больше года стоит негермеченная на плавающем греземесе Е-максе, пока вроде живая…
На 8-ю трагги поставил Савокс, но пока толком не катался.
2 Zerek
Ты видимо очень индивидуальный либо времени у тебя с избытком, я предпочту с друзьями к примеру увидеться, так как редко получается встретиться, но никак не уходить отшельником играться с самим собой, а вот если можно с друзьями/товарищами покататься то это другое дело, думаю так считает большинство.
Что касается медленности Вилли Кинга ( мах 15 км/ч наверно) для 7-ми летнего ребенка, который может быть лучше китайской модельки с трехдиапозонным управлением на руле(лево/прямо/центр) и газе (полный газ/нейтраль/полный назад) ничего не видел, да еще и с дистанцией управления 3-5 метров… Так по сравнению с этими игрушками Вилликинг покажется просто космическим кораблем для 7-ми летнего ребенка то…
Другое дело конечно если ребенок избалован с детского сада, наблюдает у сверстников топовые ру модели и айфоны… тогда да… придется втыкаться в гонку вооружения и покупать ребенку дорогие модели которые он будет нещадно бить годик-второй и ему этого будет мало…
Ребенку для начала я бы брал какой-нить тихоход типа HPI Wheely king, прикольный такой вездеход. Фирма хорошая, длительное время катания, надежность, простота, запчастей много… в интеренте и всяких мегаполисах. Возможностей “для приложить руки” очень много, куча тюнинга, море настроек, неизбежные поломки и необходимость ремонта.
Ну и самое главное чтобы р/у моделизм вызвал интерес в ребенке, да и взрослом также, нужна компания. Одному кататься надоест как только пару раз сядет аккумулятор или что-нить впервые сломается.
Амэйн вроде шлет футабу, по крайней мере 2 дня назад сделал заказ, сегодня уже присвоили статус shipped.
Насколько я знаю внутренности у серв стандартные, можно попробовать поменять поломанные шестеренки запчастями от других производителей.
Тоже стоял перед выбором Трагги, остановился Мюгене, наверно потому что его сильно распиарили в московской онлайн тусовке, мол не ломается, едит в стоке и прочее)) Пока не катал, жду погоды.
Запчасти есть тут как минимум:
Hobbyline.ru
Mugenrc.ru
Не совсем понятно для чего движок нужен… для установки в стол или в модель… судя по тому что ДВС, наверно все же в модель, тогда не понятно почему движок выбирается для стола… Хотя я не ДВСник, может чего не пойму, в любом случае Вам нужно найти профильную тему (Тем про D8 тут достаточно, поиск поможет) где обсуждается именно Ваша модель и посмотреть/спросить там.
А какой стол то?
Предполагаю что этого движка хватит для любого стола
hobbyline.ru/…/p-92.html
Скорость примерна такая же как и со стоковыми движками, а вот мощей намного больше, очень тяговитый движок, то ест можно сказать проходимее.
Киоша делает огромную кучу наименований rc товаров, от откровенного дерьма до шасси профессионального уровня с соответствующим качеством, при этом хорошие модели стоят не дешевле аналогов от других производителей… Так что с ограниченным бюджетом наверно на Киошо смотреть не стоит.
775-й впринципе ставиться легко но не без геморроя)
Надо выбрать одно из двух отверстий в мотораме под мотор, какое больше нравится, и расточить отверстия под винты мотора. Второе отверстие заклеиваем скажем изолентой.
Также желательно снять “радиатор” это такая полукруглая штуковина на которой 775 написано, это немного уменьшит внешний размер мотора и он лучше сядет.
Если используется стандартный 17-20 пиньен то мотор встанет нормально, если маленький то возможны варианты. Я ставил 12 пиньен и чтобы поставить мотор мне пришлось подпиливать корпус коробки.
С проводами проблем нет, 775-й уже идет с 4-мя проводами.
Если определить какое-то среднее потребление тока то все можно посчитать, есть формулы… но я не помню как привязать к этому делу напряжение=)) хотя это наверно задачка для 7-8-го класса наверно)
Тип: Sensorless brushless (бесколлекторный с датчиками)
Бесколлекторный, без датчиков
Бампера, желательно поменять на RPM
Булхедсы, желательно поменять на алюминивые
Pычаги, желательно поменять на RPM, чаще конечно летят переднии, но и заднии сломать не проблема)
Моторы, потихонечку имирают, но это считай расходник ибо коллектор, можно поменять на траксовский большой 775, либо на БК но это уже другая история.
PRIZZRAK
Движок для стартового стола нужен? не совсем понятно…
Что касается смазок, обычно в Баггах/Траггах нужны силиконовые смазки в аммортизаторы и дифференциалы. В аммортизаторы пожиже, в диффы погуще… Что конкретно лить лучше посмотреть а потом если что и спросить в профильных темах по данной модели, а таких тем не мало. К тому же под разные условия катания жидкости могут быть разными. В моей трагги, для примера, в амортах залит силикон плотностью 400 вроде, в переднем диффе 10000/центр 10000/зад 3000.
Даня
Мало того что на электромодели наврятли получится сэкономить, как тут уже говорилось, так электромодели сейчас практически не уступают а во многом и опережают нитро джижки по ездовым характеристикам, а по эксплуатационным так вообще далеко впереди. Еще пару лет назад когда небыло приличных китайских дешевых аккумуляторов и зарядников электро версии были сильно дороже нитровариантов.
Приемущество ДВС на данный момент это большая зрелищность (шум/дым) и огромное поле для приложения рук к модели, и возможность изучить ДВС, понять его, научиться его правильно настраивать, ухаживать за ним и т д.
Другими словами электро это для ленивых моделистов которые больше любят кататься на модели, в то время как в ДВС не меньшую часть хоббийного времени занимает процесс настройки и прочее. Вобщем тут на любителя и каждый вибирает для себя сам то чего ему хочется.
Но факт остается фактом что сейчас идет процесс массовой электрофикации ДВС-ых моделей, именно из-за меньшей геморройности электричек. Причем в электро переделывают и топовые профессиональные шасси и удачно соревнуются на них с ДВСками.
Тут трудно что-либо советовать…
Я, когда “моё” в бэкордере - для начала ставлю товары в “вишлист”. По нему проще отследить динамику “прихода-ухода” товара со склада.
Я впринципе всегда так и делал, а тут именно решил купить то что давно хочу но никак не мог выловить в наличии все сразу, и УЖЕ СДЕЛАЛ и оплатил заказ, где 3 позиций из 4-х нет в наличии… если точнее то нет вот этого:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот и думаю как долго оно будет собираться… и если что-то из этого появится, то оно железобетонно для меня уже зарезервируется, или снова может уйти в бэк ордер?
Даня
Долгой и счастливой эксплуатации у самой бюджетной модели точно не будет, в первую очередь потму что если хобби хатянет то в первую чередь захочется чего-то большего)
Ну а ломаться будет все и обязательно при условии более менее частых покатушек, без этого никуда. Так что выбирая модель нужно сразу озадачиться вопросом добычи запчастей.
Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл ждать пока соберется посылка где 3 позиции находятся в бэк ордере с предполагаемым приходом товаров в 30-45 дней, или проще заказать что-то дугое?
За месяца 2 реально ли дождаться чтобы такую посылку собрали?
Катаемся с братом в таком режиме года полтора, всего заездов штук 50 наверно, подшибники родные, за это время пару раз пшикал ВДшкой и все, все цело.
Вывод: Е-макс хоббийный говномес а не гоночная машина, при целевом использовании все живет довольно долго и не требует постоянного вмешательства.
. Или я чего то не понимаю и к ним надо покупать кучу приблут разных? Просто не хочу брать первую модель дороже 10к
К любой электромодели нужно брать нормальный зарядник, блок питания для зарядки, пару-тройку комплектов нормальных аккумулаторов, всякие отвертки, паяльник. Это для начала, потом ОБЯЗАТЕЛЬНО что-то сломается, надо будет покупать запчасти, а лучше тюнинг, более мощный мотор/регулятор, аппаратуру. В итоге придете к тому что эта бюджетная модель уже не устраивает и хочется чего-то посерьезнее… и понеслась)
Это все конечно в случае если хобби затянет.
5000 может и хватит на какую-нить БУ модель не самую паршивую и все… На остальное для зыкого катания понадобится потратить еще минимум столько же на зарядник и акки, и то это мегабюджетный вариант для начала, чтобы понять что по-настоящему зыка в разы дороже стоит.
При выборе между этими двумя топовыми траггами чаще всего исходят из личных симпатий, наличия запчастей и… инструмента.
Для Losi нужны дюймовые инструменты, для Мюгена более распространенные метрические.
запчасти на Мюген в Москве есть, на Losi не знаю.
Я купил Мюген, правда для электроконверсии.
Да я сам себе на траггу 8-го масштаба недавно купил Савокс 1256, так нашлись люди которые накинулись на меня со словами это кака… Ну да ладно сломается или не понравится куплю чуток дороже DS1015… Просто ДС вещь уже проверенная, а Савокс как я понимаю недавно появилась.
Ну если все брать топового уровня то Савокс сюда не вписывается, есть DS1015, есть Футабы фсякие =)
Начинку можно подсмотреть у буржуев, у них эта модель очень популярна
rctech.net/…/391374-sc-team-durango-desc410r-55.ht…
Добрый день! Подскажите, что может быть покатал свой Summit по снегу. Снег забился в сервы. В итоге сейчас не поворачиваются колеса. Машинка едет тормозит, только колеса не поворачиваются. Что сломалось???
А сколько серв? 2 штуки и обе одновременно перестали работать? Сомнительно что они обе одновременно сгорели от влаги, разве что одна сначала сгорела и вывела из строя вторую. Это было бы заметно одна серва работала бы намного хуже.
Просушить сервы и приемник, желательно в разобранном состоянии.
Проверить проводку
Проверить настройки
По-возможности проверить с любой другой рабочей сервой, если она будет работать значит у Вас появился повод выкинуть слабенькие родные сервы и поставить вместо них ОДНУ нормальную.
Если рабочая серва не будет работать значит погорел скорее всего приемник.
Если есть возможность купить Тим Дюранго то надо брать, это модель топового уровня, как говорят РолсРойс среди моделей.