Activity

FlySky FS-i6 помощь чайнику
sori12:

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как сделать бекап пульта FlySky FS-i6. (свою оригинальную прошивку). Если можно пошагово, и каким программатором пользоваться? Заранее спасибо.

Вот, пошаговая инструкция по переходу на альтернативную прошивку Er9X. Точно также можно “залить” и оригинальную прошивку. инструкция здесь. Оригинальная прошивка тут.
P.S. Если страшно вскрывать пульт управления:), то можно прошить традиционным способом:

FlySky FS-i6 помощь чайнику
usup:

родной измеритель заряда показывает полный заряд при 6в,соотвествено при полном разряде лития шкала на экранчике будет говорит что аккум полностью заряжен.

Тогда я просто промолчу. Не буду ничего доказывать. Я предложил, а воспользоваться советом или нет, решайте сами.

FlySky FS-i6 помощь чайнику
Kotello:

…Михаил сделает архив на яндекс диск.

Вот архив с файлами, в который входят:

  1. Инструкция по прошивке с помощью программатора JLink,
  2. Прошивка ER9X для FS-I6,
  3. Заводская прошивка FS-I6 (на случай, если не понравится ER9X),
  4. Софт “JLink_Windows” для работы с программатором,
  5. Ну и мануал для работы с ER9X.
    P.S. В первую очередь прочитайте инструкцию.)))

yadi.sk/d/TnKAeRYuk-M56g

Как и когда вы пришли в хобби.
Rommani:

Москва, никогда не летал

Ооо, тогда это проблема. Без навыков пилотирования- морковь на первой же секунде!)))
Правильно Пётр Владимирович вопрос поставил. Сперва на симуляторе потренеруйтесь. Потом какую-нибудь лёгкую модель-тренер (Цессну и т.д.) в небо. И уж после этого запускайте СУ-27. Я тоже новичек. Но уже кое-какой опыт имеется. Вот мой авиапарк моделей-тренеров.

Как и когда вы пришли в хобби.

Вот моя единственная сохранившаяся моделька, которую я сделал из бумаги. Когда мне было около 9 лет.))) Никаких чертежей не было, только одна фотография в журнале “Техника молодёжи”, ватман, карандаш, линейка, циркуль, клей и ножницы.

Как и когда вы пришли в хобби.

Привет Всем. Разрешите и мне “засветиться” в вашей теме. У меня история тоже классическая. Родом я из Эстонии. В 80-е годы (мои школьные) я был увлечен техникой. В школе моим любимым предметом был урок труда.))) Делал модели самые разные- авто, судо, авиа… Но преимущественно стендовые. Машинки делал с проводным управлением. Иметь собственную систему р/у было несбыточной мечтой. Когда у нас в школе открыли судомодельный кружок, я не раздумывая записался туда. Вот в кружке я впервые познакомился с радиоуправлением. Делали в основном модели спортивных яхт классов F5E и F5M. Я участвовал в различных соревнованиях, в том числе в1987-м на всесоюзных. Но всегда была мечта сделать р/у модель самолёта. А потом, после школы в 1992-м году я переехал с родителями в Российскую глубинку. Поступил в с/х институт и 10 лет “пахал” в колхозе. Дошёл до инженера по ремонту с/х техники. Своё хобби забросил по причине нехватки времени и средств. ЗП не платили. Жил же в деревне.((( Потом появилась семья. Перебрался в город Великие Луки, устроился в автосервис, так время и прошло. С 2012-го работаю на заводе инженером- испытателем. Вот в 2017-м году на youtube случайно наткнулся на один канал для новичков-авиамоделистов и заразился- воплотил свою мечту. На данный момент у меня сделано 3 метровые модели-тренера и собираю 4-ю пилотажную Funtana. Пока отрабатываю навыки пилотирования. В дальнейших планах уже есть более серьёзные модели 1200 мм и 1800 мм. Уже остановиться трудно.))) Вот как-то так.