Activity
…что-то не открывается регламент …
Приветствую. Попробуйте теперь открыть. Был архив с ошибкой. Теперь в ZIP формате.
Положение ФР на 2021 год.zip
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как сделать бекап пульта FlySky FS-i6. (свою оригинальную прошивку). Если можно пошагово, и каким программатором пользоваться? Заранее спасибо.
Вот, пошаговая инструкция по переходу на альтернативную прошивку Er9X. Точно также можно “залить” и оригинальную прошивку. инструкция здесь. Оригинальная прошивка тут.
P.S. Если страшно вскрывать пульт управления:), то можно прошить традиционным способом:
Кто вам такое сказал?
Информация от моделистов из Ярославля.
Мы также планируем наше участие в “Больших гусях”…
“Больших гусей” говорят отменили.
родной измеритель заряда показывает полный заряд при 6в,соотвествено при полном разряде лития шкала на экранчике будет говорит что аккум полностью заряжен.
Тогда я просто промолчу. Не буду ничего доказывать. Я предложил, а воспользоваться советом или нет, решайте сами.
…просто на липо не получиться сделать контроль заряда
Всё нормально контролируется.
Вот пример переделки:
Перевод FlySky I6 на питание от LiPo.
кто нибудь знает как уменьшить жор батарей на данной аппе?замучался постояно акумы заряжать.
Переделать на LiPo питание.
…Михаил сделает архив на яндекс диск.
Вот архив с файлами, в который входят:
- Инструкция по прошивке с помощью программатора JLink,
- Прошивка ER9X для FS-I6,
- Заводская прошивка FS-I6 (на случай, если не понравится ER9X),
- Софт “JLink_Windows” для работы с программатором,
- Ну и мануал для работы с ER9X.
P.S. В первую очередь прочитайте инструкцию.)))
Поздравляем победителей!
А Иван с Олегом какие места заняли?
Москва, никогда не летал
Ооо, тогда это проблема. Без навыков пилотирования- морковь на первой же секунде!)))
Правильно Пётр Владимирович вопрос поставил. Сперва на симуляторе потренеруйтесь. Потом какую-нибудь лёгкую модель-тренер (Цессну и т.д.) в небо. И уж после этого запускайте СУ-27. Я тоже новичек. Но уже кое-какой опыт имеется. Вот мой авиапарк моделей-тренеров.
Привет Всем. Разрешите и мне “засветиться” в вашей теме. У меня история тоже классическая. Родом я из Эстонии. В 80-е годы (мои школьные) я был увлечен техникой. В школе моим любимым предметом был урок труда.))) Делал модели самые разные- авто, судо, авиа… Но преимущественно стендовые. Машинки делал с проводным управлением. Иметь собственную систему р/у было несбыточной мечтой. Когда у нас в школе открыли судомодельный кружок, я не раздумывая записался туда. Вот в кружке я впервые познакомился с радиоуправлением. Делали в основном модели спортивных яхт классов F5E и F5M. Я участвовал в различных соревнованиях, в том числе в1987-м на всесоюзных. Но всегда была мечта сделать р/у модель самолёта. А потом, после школы в 1992-м году я переехал с родителями в Российскую глубинку. Поступил в с/х институт и 10 лет “пахал” в колхозе. Дошёл до инженера по ремонту с/х техники. Своё хобби забросил по причине нехватки времени и средств. ЗП не платили. Жил же в деревне.((( Потом появилась семья. Перебрался в город Великие Луки, устроился в автосервис, так время и прошло. С 2012-го работаю на заводе инженером- испытателем. Вот в 2017-м году на youtube случайно наткнулся на один канал для новичков-авиамоделистов и заразился- воплотил свою мечту. На данный момент у меня сделано 3 метровые модели-тренера и собираю 4-ю пилотажную Funtana. Пока отрабатываю навыки пилотирования. В дальнейших планах уже есть более серьёзные модели 1200 мм и 1800 мм. Уже остановиться трудно.))) Вот как-то так.