Activity

Первый лайнер, тоска по советской авиации ЯК-40
s7air:

облегчаться максимально что то мутить с тягой

Сильно экономией веса не увлекайтесь, можно в прочности потерять. Да и когда у самолета маленький вес то он сильнее реагирует на малейшие колебания воздуха, условия для полета нужны более идеальные чтоли.
А сам полет становятся более вальяжными (размазанным).

Ту-144. Масштаб 1:12
JohnRender:

А Вы когда поделитесь постройкой своего Ту-144 в масштабе 1:15? Как продвигается процесс? Может тему откроете?

Здравствуйте, Иван! Я не презентовал свою модель, а всего лишь обратился к вам в личной переписке с предложением о возможном сотрудничестве по вопросу создания шасси.
Мой проект обязательно будет освещен на данном ресурсе, по достижению существенных результатов.

Ту-144. Масштаб 1:12
vlad_den:

Однако, все-таки интересно, почему произошел переход на масштаб 1:10, который еще пару месяцев назад “вызывал легкое недоумение”?

Да, это и было основной причиной того, что самолет не мог выйти на нужную дальность, в результате форсажные двигатели НК-144 были заменены на бесфорсажные РД-36-51, на которых самолет долетал из Москвы до Хабаровска. Про Concorde точно не знаю, разгонялся он точно в режиме Форсажа для экономии времени, а потом на крейсере шел в бесфорсажном режиме.

Ту-144. Масштаб 1:12

Евгений Королев, здравствуйте! Можно вопрос, я на сайте человек новый, да и в моделизме собственно тоже. Интересно ваше мнение как более опытного, почему Ту-144 должен быть только композит? А Ту-144 из фанеры и дерева - не Ту-144. Вопрос без подтекстов и кривотолков!

Ту-144. Масштаб 1:12

Крылышки поддерживали носовую часть, а не опускали! Они создавали положительный момент по тангажу, в процессе эксплуатации самолёта на более поздних машинах (точно не помню, может даже с Ту-144Д СССР-77111) у переднего крылышка были закрыты щели предкрылка на 1/3 чтоб снизить подъёмную силу, так как она была больше расчетной, и самолёт стремился сильно задрать нос.