Activity
Давненько тема не обновлялась. Подскажите, пожалуйста оптимальную конфигурацию Talonа. Для долго и далеко. Не хочется экспериментов, хочется “собрал и полетел”. Чей-то живой конфиг скопировать. В таблице есть не вся конфигурация + время идёт и, возможно, на сегодня есть более сбалансированные решения.
Только не кидайте тапками 😉
Полетал я уже немножко. Больше всего мне понравилась конфигурация с 6" лучами и пропами Emax Avan Long Range 6038. Если летать блинчиком и спокойно, ток потребления в районе 5 ампер. Вполне себе “недодолголет”. Но, естественно его звук и взрывное ускорение вынуждает давать жару. При прожарке ток потребления около 135 ампер. Камера, как и говорилось, не очень на сегодняшний день, но летать можно.
Аккумы 1500 использую и GNB 1800. Последний, я считаю, лучше всего подходит для моей конфигурации. Ток отдачи у него 130С, на нем веселее всего летать.
Так-же прикрутил GPS, свежую версию Betaflight. Хорошо работает возврат по GPS, +настроил failsafe. Теперь прям супер!
Начинку со второго Emax Hawk 5 пересадил на раму XL7, как и планировал, продолжаются эксперименты с пропами и движками…
В общем заказаны лучи на 6" и пропы Emax Avan Long Range 6", Gemfan Flash 6042 Durable. Сейчас в рейсах, дорвусь до аппарата через пару недель, начну тестирование. Так-же был заказан второй Emax Hawk 5 для экспериментов и переделки в “недодолголет”. Любой информации по усовершенствованию конструкции или тесте пропов с данными движками и экспериментах с весом буду рад ). Ну и как все уже поняли я - начинающий.
А по второму Emax Hawk 5 хочу поделиться мыслями. Не факт, что так будет, но может быть 😉. Так-же была заказана рама XL7 (китайский аналог iFlight XL7). По сути от Hawk 5 в итоге мало что останется. Поскольку хочется нечто подобное “недодолголета” соорудить. Для этой рамы едут пропы Gemfan 7038.
Хотелось-бы сначала подружить Emax-овский Magnum F4 с GPS для возврата в случае утери сигнала. Так-же на раму XL7 хочу поставить двиги EMAX MT2206 II 1500KV, с пропами 7038. Это потом. А для начала движки родные от хавка перенести на 6" пропах. Что насчёт эффективности, подскажите.
Так-же потом будет заменён полетник на Matek 405-CTR.
Но это все потом. А второго хавка купил потому, что он мне достается гораздо дешевле (в разы), чем комплектуха отдельно. + Возможно, нужны будут донорские запчасти на стоковый хавк в следствие крашей.
Поделитесь мыслями насчёт пропов EMAX AVAN 6 Inch. В описании у продаванов пишут, что влезет. Якобы увеличит время полета.
Я понимаю, странный и неуместный вопрос про гоночный квадрокоптер, но всё-же:
Кто как думает, в конфигурации “с коробки” какой вес он потянет? Не на постоянной основе, а иногда. Например аккум советуют 1500 брать. А если на него пол-кило 5200 повесить?
На просторах рунета не смог ничего найти по этому аппарату. Да и на ютубе обзоров русскоговорящих нет. Кто владеет таким аппаратом? Расскажите об особенностях. Давайте обсуждать модель.
На мой взгяд весьма эффектный гоночный квадрокоптер за вменяемые деньги. Сейчас его можно найти на АЛИ за 180$. К тому-же будет интересен тем, кто не хочет заниматься сборкой собственного аппарата, а хочет купить уже готовое решение.