Activity
VOVIK- если нет проблем с башней а как с Towerhobbies -тоже проблем нет?
Подскажите где можно приобрести в Москве синтетику Мотюль Микро .
ustas.
А презервативы в место папиросной бумаги для обтяжки крыльев ни кто не пробывал ??? 😁
Юстас - Центру в этом году в Сочи лета не будет !!! 😁
Слышал в Харькове есть RCмагазин или что-то вроде фирмы по изготовлению наборов RC моделей , кто знает подскажите желательно адрес или WWW .
Возможно ли использование элеронов как закрылки для снижения скорости посадки . Слышал что на планерах такое используют но как технически грамотно это сделать ? 😕
Читал,читал аж башка заболела , от магазина до депутатов и в космическое будущее но так и непонял куда всёже можно , на взгляд побывавших везде , всё же обращаться за покупками по интер-у по России ???
----------------------------------
любит наш народ базары!
Я заказывал дставляют без проблем на дом!
Георгий
А можно ли использовать элероны для торможения при посадке (как на планерах ) если машинки раздельные , и как это можно сделать чтоб элероны работали в двух режимах?
Извиняюсь за вторжение !Всё же если нет опыта с чего лучше начинать подъём модели с руки или всё же с земли (т.е с шаси) ?
Хотел бы услышать мнение на давно интересующую тему ! Обкатаный, выведеный на желаемый режим (лучше ДВС уже не станет) - обработать Форсаном или др. широко применяемыми средствами для продления ресурса .
Никто не пробывал???
с уважением Ustas.
Изначально была задача заставить топливо из низкорасположенного бака(модель вертикально) поступить в карбюратор ! Т.к силы всасывания создаваемай поршн. группой недостаточно требуется создать избыточное давление в баке т.е накачать за счёт давления отработаных газов . Бак -своего рода (для объёма поступающего газа ) ёмкость односторонне открытая типа бутылки , так чем я больше создам давление за ед. времени соломенкой или трубой? Так что поперечное сечение трубки очень важно , да и фактически ведь двигатель всё же начал работать .
с уважением ustas. 😃
Прошёл герметиком все разумные места ,но каково моё удивление -ни какого
результата . Выход нашёлся ! Увеличил наддув топл. бака путём увеличения сечения трубки и отводящего патрубка глушителя ,а так же приподнял бак относительно карбюкатора - двигатель стал работать в вертик положении но при переводе вновь горизонтально чувствуется переобогащение смеси но работает устойчиво. Вывод -данная модель (15) имеет очень плохое разряжение на всасывании со всем вытекающим “гемороем” при эксплуотации .Жаль нет интернет адреса завода изготовителя имея наши замечания может и быстрее их устраняли . Большое спасибо всем кто откликнулся по теме 😉
с уважением ustas.
Под карбюратором хорошая резиновая покладка , но всёравно тоже попробую герметик , спасибо . Неужели только у нас двоих такая оказия случилась? 😁
Приобрёл новый МДС-15 , всё сделал как положено обкатал на стенде , проблема -работает только в горизонтальном положении . Толко начинаешь поднимать винтом в верх работает 3-5 сек. и глохнет . Делал смесь богаче ,беднее ,уплотнил задн. крышку картера (небыло прокладки) , уменьшил кам.сгорания
и т.д. бак герметичен проверял , подпор воздуха от глушителя есть .Может кто сталкивался с такой поблемой а то прям хоть выбрасывай хотя цена на новые МДСы теперь не детская .
😕